On-Line заработок

Алексей Немов

Пользователи
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
7
Каждый день мы потребляем пищу и делаем это с удовольствием. Не задумывались ли вы, что в данном случае приятное можно совместить с полезным? Как я уже рассказывала на своем сайте — моя подруга в свое время показала мне очень простой и доступный способ заработка для каждой из вас, которым я сейчас и поделюсь. Этот способ с легкостью может принести около 1000$ за месяц.
За прошлые 30 дней я заработала более 70 000р и думаю, что это не предел.

Суть заработка заключается в том, что вы просто будете фотографировать и описывать подробно все этапы приготовления вашей еды: будь то банальное пюре или же вкусный торт — это не важно. Главное — правильная постановка фотографии и знание ресурсов, куда это все выкладывать.
«Кто же будет покупать эти рецепты, куда их загружать и кому показывать?»
Тут все просто — в этом заинтересованы абсолютно ВСЕ кулинарные онлайн-издания и сайты, так как на этом они зарабатывают приличные деньги:


  • размещая рекламу на своих порталах и сайтах (обычно кухонной и ресторанной тематики)
  • за счет платных регистрация
  • за счет постоянного наполнения уникальными фотографиями

Скажу сразу, что вообще не обязательно придумывать постоянно свои рецепты — в интернете их множество. Нужно только будет совсем немножко что-то переделать, чтобы он отличался от других.
Добавить в пюре немного сыра, отбивные полить клюквенным соусом и все в таком духе.
Что же вы узнаете после прочтения этой инструкции:
1. Как правильно сделать фотографии блюда и составить фото-рецепт
2. Узнаете все кулинарные порталы и издания, которые готовы вам за них платить
3. Я расскажу как сделать так, чтобы один и тот же рецепт можно было продать нескольким изданиям и приумножить свою прибыль.

Возникает логичный вопрос «Сколько я буду получать?»
Тут все зависит от вас. Скажу только, что по моей технологии вы сможете продать один рецепт сразу нескольким изданиям и получить от 400 до 1000 рублей.
Заработок на продаже фото-рецептов — довольно простой способ заработка. Это можно даже назвать не работой, а обычным хобби. Чтобы обеспечить себе постоянный, высокий доход, вам нужно лишь не забывать фотографировать блюда, готовя их для себя.​
Ближе к делу, начнем с создания фотографии и рецепта.

Как правильно создать фото-рецепт. Основные правила:
Допустим, вы уже бывалый кулинар, состоите в разных сообществах и даете авторитетные советы на форумах. Но вот как хорошо проиллюстрировать свои рецепты — это вопрос.
Еда — это штука, которую сфотографировать красиво достаточно тяжело.
Ведь в жизни блюдо может быть очень аппетитным, а на фото просто ужас. Нам такого не нужно.

Можно создавать абсолютно любые фото-рецепты, которых нет на сайтах кулинарных изданий. Чем больше и сложнее они будут, тем дороже Вы сможете их продать. Естественно простые фото-рецепты примера «бутерброд с докторской колбасой» не подойдут. Я рекомендую создавать
фото-рецепты про фруктовые салаты. Они всегда быстро готовятся, не требуют много продуктов, быстро описываются, и в них всегда достаточно шагов для отличной оплаты.
Делайте всѐ постепенно, создавайте сначала простые фото-рецепты с небольшим количеством шагов. Когда я в первый раз узнала об этом заработке, в этот же день создала 10 фото-рецептов.
Естественно 9 из них были отклонены, а причиной тому было плохое описание, нет фотографий в одном из шагов и т.д. Я естественно пыталась быстро накрутить деньги и не так
сильно обращала внимание на правила и качество фото-рецептов. Начинайте с самых простых рецептов, и постепенно, набираясь опыта, переходите к более сложным, а
соответственно к более дорогим фото-рецептам.
Сейчас Вы научитесь создавать стремящиеся к идеалу кулинарные фото-рецепты на основе следующих советов:
1. Первое и самое главное – держите блюдо как объект для съемки.
Старайтесь избегать всякие отвлекающие элементы, такие как лица, руки, кошельки. Убирайте кошелек со стола или отодвигайте подальше от тарелок.

2. Какой использовать свет
Для того чтобы красиво снять еду лучше всего подходит естественный ровный и мягкий свет. Поэтому снимайте у чистого окна в ясную погоду. Лучше всего для хороших кадров подходит утренний свет — он достаточно рассеянный. Если же вы хотите снимать в ясный солнечный день, когда рядом с пятнами света ложатся густые контрастные тени, завесьте окно тюлем или легкой белой тканью — она смягчит все перепады света, а это как раз то, что нужно для хороших фото. Ну, или же выходите с едой на улицу или на балкон — на природе у Вас заодно получится создать блюду интересное обрамление. Освещение должно быть равномерным. Старайтесь избегать
теней особенно на переднем плане и прямых солнечных лучей. Обращайте внимание на блики, есть предметы с матовой поверхностью, есть с глянцевой — одни поглощают свет, другие наоборот — отражают. Особенно здорово смотрятся при дневном свете завтраки, чай, кофе, сладости.

3. Подбор ракурса, угла, под которым производится фотографирование
Обычно кулинарные блюда снимают с ракурса, близкого к взгляду человека, который на это блюдо смотрит. У зрителя должно возникнуть ощущение того, что он сидит за столом и смотрит на приготовленное для еды блюдо. Под таким углом рассматривать еду удобнее всего, вот поэтому и снимать нужно примерно так же. Но в среде специалистов, занимающихся съемкой кулинарных блюд, витают и некоторые модные, современные тенденции. Например, некоторым нравится снимать еду сверху. Самый простой вариант – съемка сверху, под углом (но не под прямым!). Здесь нужно обратить внимание на общую композицию, цвет фона и посуды. Второстепенные предметы не должны отвлекать внимание от главного объекта съемки, а цвет посуды сливаться с цветом фона. Если блюдо не слишком красочное, используйте яркую посуду, тарелку необычной формы или составьте интересную композицию.

4. Не самые красивые блюда нужно обязательно фотографировать с очень близкого расстояния.
Некоторые пищевые продукты, независимо от того, насколько хороши они на вкус, выглядят просто непривлекательно на снимке. Но чем ближе к объекту съемки, когда можно увидеть больше подробностей, тем больше уходит на второй план внешний вид, а в глаза бросается текстура и цвет. Порой именно это может заставить потечь слюнки.

5. Никаких крошек на столе и прочих мелочей
Если на скатерти есть разлитая жидкость или испарина на стакане, сделайте все возможное, чтобы избавится от этого в кадре. Уделите внимание окружению тарелки, чтобы вам не пришлось заниматься этим в редактирующих программах.

6. Снимайте еду сразу после того, как она была приготовлена.
Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объѐм из-за прохладного воздуха. Если вы упустите время, блюдо остынет и
станет не столь привлекательным. Также дело обстоит и с салатами, которые, быстро обветриваясь, теряют свой аппетитный вид. Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса,
так и для вида.

7. Еда на фотографии должна выглядеть вкусно и сочно!
Самая большая сложность состоит в том, что через фотографию нельзя передать запах. А ведь 90% информации о вкусности еды мы получаем именно через обоняние. Поэтому приходится изощряться.
Вкусная еда на фотографии должна быть яркого сочного цвета, который ассоциируется с цветом еды, готовой к употреблению. Например, мясо должно быть подрумяненным, фрукты –спелыми, а суп – золотистым. Также важную роль играет текстура еды: рис должен выглядеть разваренным и мягким, но не липким; помидоры должны быть сочными, с упругойкожицей, а куриные ножки – мясистыми и не усохшими.


8. Контрастные украшения
Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.


9. Самое вкусное – внутри!
Некоторые блюда – лазанья, пироги с начинкой, слоеные тортики – содержат самые вкусные ингредиенты внутри. Чтобы полностью передать вкус и состав блюда его приходится надрезать и фотографировать срез. При этом очень важно фотографировать аккуратный, идеально отрезанный кусочек. Никого не привлечет фотография раскрошенного поломанного пирога с потекшим джемом.


10. Что должно быть в фоторецепте, чтобы его приняли
Для качественного написания вам нужно будет придерживаться несколькими критериями:
1. Все фотографии должны быть высшего качества.
2. Описание рецепта и фотографии должны быть уникальны! Сфотографированы именно Вами. Здесь смотря, на каком сайте вы их продаѐте. На некоторых сайтах не уникальные инструкции приветствуются.
3. Рецепт должен иметь несколько шагов. Они должны быть написаны с малейшей точностью. Всѐ должно быть понятно.
4. Красивая финальная фотография.
5. Хорошее описание.
6. Грамотность.
Это основные критерии. У некоторых кулинарных изданий их может быть больше, или меньше. Давайте теперь поближе познакомимся с лучшими кулинарными изданиями.

[h=4]Кулинарные онлайн порталы[/h]1. Findfood.ru (Платят от 30 до 50 рублей за фото-рецепт)

Цены:
Оплата за рецепт рассчитывается исходя из двух параметров: общего количества символов описания рецепта и рейтинга (активности) пользователя.
Расчет стоимости рецепта при стандартном рейтинге
пользователя ( от 1000 до 5000 )

50 р. — более 2000 символов (~300 слов)
40 р. — более 1200 символов (~200 слов)
30 р. — более 500 символов (~80 слов)
При рейтинге пользователя более 5000 стоимость рецепта умножается на 1,2. При рейтинге пользователя меньше 0 стоимость рецепта умножается на 0,8. Получается, минимально возможная выплата составляет всего 24 р. (очень короткий рецепт и частые ошибки пользователя).

2. Webspoon.ru (Платят от 3$ до 9$ за фото-рецепт)

Считаю его лучшим сервисом, так как он дает самые большие вознаграждения. Сначала все таки нужно будет загружать все на него, а остальные — потом.
На этом сервисе вам будут платить от 3 до 9 долларов за один рецепт. Все зависит от количества рецептов, которые вы уже выложили до этого. Вот несколько тарифов:
1. 3 $ (до 10 рецептов)
2. 5$ (11- 50 рецептов)
3. 7$ (51-100 рецепт)
4. 9$ (более 100 рецептов) — достигается примерно за 2 месяца работы. Зато потом один рецепт будет приносить вам от 650 рублей (учитывая нынешний курс) только с одного рецепта на одном сервисе! Если добавить остальные, то в сумме получится 1000р за рецепт.

3. Prosmak.ru (Платят от 0,3$ до 1,3$ за фото-рецепт)
Цены:
Деньги будут автоматически начисляться за каждый хороший пошаговый рецепт:

1.3$ – за рецепт с кол-вом символов от 2000
1$ – за рецепт с кол-вом символов от 1500 0.6$ – за рецепт с
кол-вом символов от 1000
0.3$ – за рецепты от 500 символов

4. Kakprosto.ru (Платят 40 рублей за фото-рецепт плюс 50 рублей за каждую 1000 просмотров)
Цены:
40 рублей за фото-рецепт плюс 50 рублей за каждую 1000 просмотров. На данном сайте Вы также можете зарабатывать на продаже статей на другую тематику.

5. Fotorecept.com (Платят до 500 рублей за за каждую 1000 просмотров Вашего фото-рецепта)
Цены:

Стоимость составляет до 500 руб. за 1000 просмотров и может изменяться в зависимости от раздела кулинарного рецепта, объема текста и фото/видео- материалов в рецепте и личного
коэффициента автора.

6. Биржи статей
Вы также можете продавать Ваши фото-рецепты на биржах статей, причѐм стоимость фото-рецепта Вы указываете сами. Биржа статей — биржа, позволяющая в автоматическом режиме размещать и продавать статьи, а в нашем случае – кулинарные фото-рецепты, написанные Вами специально для размещения на сторонних ресурсах.
Самые популярные биржи статей, на которых фото-рецепты очень быстро продаются:
! textsale.ru! advego.ru! etxt.ru
Здесь мы Вам рассказали о самых лучших кулинарных изданиях и биржах статей, но на самом деле их намного больше.

Вы можете работать с ещѐ большим количеством кулинарных изданий, расширяя свой рынок сбыта фото-рецептов и т.о. увеличить свой доход.

[h=4]Как работать с кулинарными изданиями[/h]
Для того чтобы продать Ваш фото-рецепт кулинарному изданию, сначала необходимо выполнить все требования кулинарного издания, которому Вы хотите продать свой фото-рецепт. Требования у всех кулинарных изданий разные. Мы специально не описываем все требования кулинарных изданий,
т.к. они время от времени меняются. Поэтому мы даѐм ссылки на их сайты, где описаны все действующие требования и правила, предъявляемые к фото-рецептам. Данные ссылки
приведены выше в разделе «Кулинарные издания». После создания фото-рецепта, придерживаясь всех требований кулинарного издания, отправьте Ваш фото-рецепт на e-mail кулинарного издания, либо заполнив специальную форму для отправки фото-рецептов прямо на сайте кулинарного издания. После проверки Вашего фото-рецепта модератором, при соблюдении всех требований, фото-рецепт будет размещѐн на сайте кулинарного издания. После этого Вы получите своѐ
денежное вознаграждение за Ваш фото-рецепт, согласно тарифов кулинарного издания.

Выплаты за фото-рецепты можно получить следующими способами: системами электронных денег (Яндекс.Деньги, Webmoney), переводом на банковскую карту, пополнением счета мобильного телефона.​
[h=4]Как продать один и тот же фото-рецепт нескольким кулинарным изданиям[/h]
У большинства кулинарных изданий очень высокие требования к уникальности фото-рецептов. Уникальность – это процент непохожести текста и фото с другими текстами и фото, размещенными в Интернете. Тексты разбиваются на отрезки (шинглы), состоящие из нескольких слов (пятисловный, десятисловный шинглы), и этим отрезкам программа-антиплагиатор ищет аналогичные отрезки через поисковые системы (Яндекс, Google и др.). Если программа найдет отрезки с таким же порядком слов, процент уникальности текста снизится. Поэтому, продать один и тот же фото-рецепт, с одинаковыми фотографиями и текстом в большинстве случаев у Вас не получится. Но не переживайте, этот вопрос решается достаточно простыми методами.

Для того чтобы фотографии одного и того же фото-рецепта были уникальными, фотографируйте каждый этап приготовления по несколько раз с разных ракурсов. Т.о. Вы достигните уникальности Ваших фотографий.
Для достижения уникальности текста, Вам необходимо его немного изменить. Каждое кулинарное издание требует свой процент уникальности текста фото-рецепта. Проверить Ваш текст и узнать его процент уникальности можно здесь: www.content- watch.ru/text/
Представьте, Вы написали текст, и в результате проверки оказалось, что его уникальность равна 90%. А вам нужно 98%. Придется довести текст до нужного процента уникальности.
По логике достаточно изменить порядок слов или даже букв на не уникальных отрезках текста. Но сделать это нужно с умом. Сразу скажу, добиваться уникальности за счет ошибок в тексте, использования латинских букв, тупой перестановки слов – это ужасно глупо. Такие финты видны как невооруженным глазом, так и с помощью специальных программ. Ни один нормальный
заказчик после такого к вам не обратится.
Если я проверяю текст фото-рецепта на уникальность (обычно я делаю это, когда нужно написать много похожих фото-рецептов), и вдруг оказывается, что какой-то участок текста не уникален, мои действия таковы:
1. Разделяю не уникальный шингл дополнительным словом или, наоборот, убираю слово посередине, если оно не несет особой смысловой нагрузки (например, «Добавляем лук» — «Добавляем обжаренный лук»).
2. Заменяю срединное слово не никального шингла синонимом (например, «Добавляем обжаренный лук» — «Добавляем пассерованый лук»).
3. Меняю местами слова, если от этого не изменяется смысл и благозвучность предложения (например, «Добавляем свежий и натуральный сок» — «Добавляем натуральный и свежий сок»).
4. Полностью меняю структуру предложения (например, активный залог заменяю на пассивный: «Пицца приготовится через 20 минут» — «Через 20 минут пицца будет готова»).
5. Иногда помогает замена множественного числа на единственное, и наоборот (например, «Берѐм лук» – «Берѐм несколько луковиц»).

Благодаря таким несложным действиям Вы сможете достичь необходимого процента уникальности Ваших фото-рецептов и продать их нескольким кулинарным изданиям, выполняя все их требования.
Таким образом, если не лениться и создавать по несколько фото-рецептов в день и продавая их нескольким кулинарным изданиям, а также продавая их на биржах статей, то можно со временем уверенно выйти на доход свыше 1000$ в месяц.


Подробнее http://springmoney.net/zarabotat-na-foto-reczeptakh-ot-1000-v-mesyacz.html#cut
 
Сверху