Типичные ошибки при создании интернет-магазина

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140
Если вы запланировали начать онлайн-бизнес и открыть собственный интернет-магазин, то самым простым и беспроигрышным вариантом будет обратиться за помощью к специалистам, которые подготовят вам старт-ап «под ключ». Именно такой подход, чья профессиональная и опытная команда готова быстро и недорого разработать и запустить ваш новый интернет-магазин, а также вывести его в первые строчки популярных поисковых систем.


Но если вы все же решили попытать судьбу и лично заняться работой над своим «детищем», то целесообразно ознакомиться с несколькими основными ошибками, которые зачастую совершают начинающие владельцы при создании виртуальных торговых точек. Итак, опасными моментами при разработке интернет-магазина являются:



  • отсутствие четкой концепции интернет-магазина – прежде чем приступать у разработке сайта, просмотрите существующие аналоги и выберите какой-то интересный для вас вариант, который можно будет взять за основу вашего собственного проекта;
  • излишек функциональных «наворотов» и чрезмерное увлечение дизайном ресурса – богатый функционал и красивый сайт это, конечно, хорошо, но во главе угла все же должны стоять не «рюшечки», а хорошо отлаженный алгоритм продаж; то есть, стоит начать с самого простого и необходимого инструментария, а затем уже можно добавлять то, что действительно нужно, не захламляя сайт лишним;
  • недостаточное внимание к продвижению сайта – для того, чтобы ваш интернет-магазин начал осуществлять продажи, потребители должны хотя бы о нем должны узнать;
  • некачественный контент – наполнение сайта в значительной степени определяет успешность вашего взаимодействия с потенциальным клиентом: неграмотные или некомпетентные тексты вряд ли способны «сподвигнуть» кого-то на покупку;
  • неправильно выбрана CMS-система – возможно, выбранный движок не способен решать нужные вам задачи, поэтому прежде чем остановиться на какой-то платформе продаж, внимательно изучите все ее возможности и сопоставьте со своими ожиданиями и требованиями;
  • сложное меню и неудобный процесс заказа – клиент не будет тратить часы на то, чтобы найти на сайте нужный товар, а затем еще разбираться с процедурой оформления заказа, поэтому продукция должна быть как можно лучше систематизирована с помощью фильтров, а корзина заказа не должна содержать слишком много дополнительной информации.


Помня об этих основных ошибках, вы сможете избежать значительного удорожания разработки проекта или даже полного провала вашего онлайн-бизнеса.
 
Сверху