Десять практических шагов по улучшению продающих качеств сайта

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140
Ключевым критерием, определяющим эффективность любого коммерческого сайта, безусловно, является конверсия, то есть количество совершенных посетителями ресурса действий, связанных с покупкой рекламируемого товара, регистрацией на сайте и т.д. Следует признать, что нет единого универсального трафарета-образца, как должен выглядеть продающий сайт – многое зависит от вида деятельности компании, специфики того или иного товара (услуги) и многих сопутствующих нюансов. При этом вполне реально обозначить несколько мероприятий, способных повысить конверсию практически каждого веб-проекта и положительно повлиять на его продающие свойства.


Итак, для того чтобы улучшить продающие возможности сайта, стоит:


1. Четко определить свою целевую аудиторию и ее ожидания: кому интересен ваш товар и какую информацию потенциальный клиент хочет, прежде всего, найти на сайте.
2. Создать максимально удобную навигацию по сайту и комфортное меню без излишней структуризации.
3. Позаботится о том, чтобы интерфейс обладал адекватным дизайном и не был перегружен информацией (контактные данные должны быть представлены на самом видном месте в полном объеме).
4. Предложить посетителю ресурса качественный и читабельный контент, который сможет ответить на большинство априори возникающих у человека вопросов и убедить его в том, что именно здесь он найдет решение своих проблем и исполнение надежд.
5. Разработать товарные карточки таким образом, чтобы, выбирая продукцию, посетитель сразу же имел перед глазами несколько аналогов выбранного товара и видел имеющиеся в наличии аксессуары к нему.
6. Обеспечить высокие технические параметры функционирования ресурса, то есть обратить внимание на то, чтобы сайт быстро загружался и был совместим с различными браузерами.
7. Организовать эффективную обратную онлайн-связь, с помощью которой потенциальный клиент сможет быстро и без лишних телодвижений уточнить все интересующие его подробности касательно деятельности компании, характеристик товара и условий сотрудничества.
8. Разместить на сайте карту проезда, чтобы посетитель не пугался незнакомого адреса и сразу видел, что маршрут, который ему предстоит преодолеть на пути к вам, вполне доступен.
9. Предоставить посетителю лаконичную и простую форму заказа, заполнение которой не потребует чрезмерного умственного напряжения и займет не больше 1-2 минут.
10. Заинтересовывать уже состоявшихся у вас покупателей привлекательными программами лояльности (это могут быть бонусы, скидки, подарки и т.д.).
 
Сверху