Get-Windows.ru - Заработок на продаже ключей для продуктов Microsoft

GetWindows

Пользователи
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
7
Доброе время суток уважаемые форумчане!

Хочу рассказать Вам о своей задумке или проекте, как кому удобнее!

Я тесно сотрудничаю с официальным дилером Microsoft и имею возможность приобретать лицензионные ключи для продуктов Microsoft по очень низким ценам, работаю в этом направлении уже более 5 лет, реализую ключи через Avito, продаю мастерам компьютерного дела которые потом ставят клиентам в двое дороже и тд. но как-то не вижу развития, вот и пришла мне в голову идея создать что-то на подобие партнёрской программы, дабы развиваться самому и дать возможность заработать другим.

Стоимость лицензии на розничном рынке, на новинку Windows 10 начинается от 7900 рублей и доходит до 29.000 рублей, на оптовом рынке этот ценник куда ниже, от 6000 рублей до 18000 рублей. На крупно-оптовом рынке для крупных организаций и корпораций которые работают в IT сфере ценник вообще волшебный... но это коммерческая тайна! Я могу предложить конечному покупателю лицензионную Windows 10 Pro по цене в 2200 рублей, для примечания, в розничной сети цена на такой продукт от 14000 рублей.

В чём заключается суть партнёрки спросите Вы?
Всё очень просто, вы хотите заработать не выходя из дома и готовы для этого перелопатить весь интернет, то есть я косвенно имею возможность дать Вам такую работу! Работу которая не будет отнимать много времени и в перспективе может приносить не плохие деньги. Реализовать ключи можно по разному, через интернет ресурсы, социальные сети, доски объявлений и т.п. так-же можно выйти на частных мастеров которые переустанавливают физ. лицам винду и предложить им, как правило они с охотой берут, так как сознательных граждан которые хотят лицензию всё больше.

Сколько можно заработать?