“Два Слова о E-MAIL”

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
У всех пользователей Интернет есть один общий знаменатель: то, что позволяет им вступать друг с другом в онлайновые отношения. Речь, разумеется, идет о ...

e-mail

Не у всех есть пейджеры, Аськи и т.д., но электронный ящик есть у всех.

Таким образом, электронная почта, это самый основной, глобальный уровень коммуникации в Интернет. И именно этот канал должен использоваться вами максимально эффективно.

Вам совершенно необходимо вначале (до того, как вы потратите деньги на что-то еще) упаковать ваше рекламное сообщение в формат электронной почты, который уже доказал свою эффективность.

Аксиома он-лайн маркетинга гласит:

"Вы не можете продать что-то в он-лайне, если не используете эффективно электронную почту".

Огромным преимуществом е-мейл является скорость и дешевизна. Вы можете менять содержание сообщений и рассылать их десяткам тысяч людей с большой скоростью.

Е-мейл можно эффективно использовать для рассылки последовательных сообщений, постепенно подводя потенциальных клиентов к заключению сделки с вами.

Помните, что вы должны не менее трех раз послать клиенту какое-то (возможно, одно и то же) сообщение, чтобы стать для него достаточно знакомым.

После этого вы можете рассылать уже различные послания, как бы пробуя ту или иную наживку.

Повторные рассылки, разумеется, позволяют превратить потенциальных клиентов в реальных покупателей, но вы уже знаете, кто является самым легким клиентом для ваших новых предложений - те, кто уже являются вашими клиентами. Они знают вас, верят вам и им нравится то, что вы им предлагаете. Они уже прошли весь нелегкий путь от потенциального клиента к покупателю.

Поэтому намного легче, быстрее и выгоднее предложить им приобрести что-то еще, чем тратить все свое время и деньги на поиск новых клиентов.

Однако, это не значит, что вы должны прекратить поиск новых заказчиков. Наоборот, вам всегда нужен приток свежих покупателей, но при этом ни в коем случае не забывайте о том сокровище, которым являются повторный маркетинг ваших старых продуктов и услуг, а также маркетинг новых предложений в адрес ваших нынешних клиентов.

Так что вперед, без страха и упрека! Проверяйте эффективность всех ваших маркетинговых идей, включая различные заголовки, различные, открывающие изложение параграфы, различные приемы закрытия и т.д.


Помните, что любое письмо о продаже всегда должно начинаться с хорошего заголовка! НИКОГДА не начинайте его с логотипа ваше компании или вашего имени, поскольку они не несут в себе никакой выгоды для клиентов.

Проверьте эффективность различных предложений, гарантий, бесплатных бонусов, цен, постскриптумов. Каждая из этих переменных должна проверяться ОТДЕЛЬНО. Это позволит вам аккуратно обнаружить - какое именно изменение будет наиболее эффективным.

Резюме.

Вам нужно очень хорошо постараться для того, чтобы ваша электронная почта приносила вам выгоду. Используйте ее, чтобы сто раз все проверить и найти ту выигрышную комбинацию переменных, которая позволит вам выйти с вашим предложением на большие группы людей с помощью других техник Интернет-маркетинга.


“БЕЗОШИБОЧНЫЙ Автопилот Для Твоего Он-лайнового Бизнеса...“



Эта глава расскажет о том, как максимально эффективно использовать е-мейл для маркетинга ваших товаров или услуг прежде, чем вы начнете пользоваться более сложными маркетинговыми инструментами.



Другими словами, мы сейчас поговорим о самом первом шаге, который вам жизненно необходимо сделать для перевода вашего онлайнового бизнеса на полностью автоматические рельсы.



Даже если у вас нет своего собственного сайта, вы все равно можете запустить систему автоматической продажи с помощью технологии онлайновых автоответчиков.



Автоответчики в Интернет - это сбывшаяся мечта всех онлайновых маркетологов.


Ежели ты конечно не Мастер Скоростного Рукоблудия и не Чемпион Мира По Мазохизму, то сказанное относится и к тебе...


С помощью автоответчиков, наподобие вышеупомянутого SmartResponder.ruвы сможете побуждать людей запрашивать у вас больше информации после выхода ваших объявлений, обращаясь непосредственно к автоответчику, а тот в свою очередь автоматически отправит им всю необходимую информацию вместо вас.


При этом вы даже пальцем не пошевелите, а то и вовсе не узнаете, что это произошло! Весь ваш онлайновый бизнес можно в буквальном смысле слова запустить на автопилоте!


Если б вы только знали - какой вас ждет кайф после того, как вы прочувствуете все прелести автоприбамбасов!


Автоответчик в своей основе является простенькой автоматической приблудой - автоматическим роботом, со своим собственным адресом электронной почты. Когда на этот адрес приходит какое-либо письмо, автоответчик немедленно или с заданным промежутком времени отправляет на адрес отправителя запрашиваемую информацию.


Таким образом можно рассылать огромную кучу всевозможных сообщений - специальные отчеты, письма с предложениями о продаже, последовательные письма, например уроки или новости, электронные журналы, файлы, бланки заказов и многое, многое другое!


Вам совершенно не нужно втыкаться профессионально во все эти тонкости с PHP, PERL и прочими замороченными языками программирования на которых в основном и делаются автоответчики. Все, что вамДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО знать, так это то, что...


Автоответчики работают круглыми сутками без перерыва и таким образом, ваши двери перед клиентами никогда не закрываются!


Ваша лавочка, магазин, курсы, школы, шарашкина контора и т.д. - всегда открыты!


Позвольте, я еще раз спою...


С помощью автоответчиков вы доступны для контакта ПОСТОЯННО!


Ночью, днем, вечером круглый год.



Сечется?


В Инете кормит ИНТЕНСИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ!


Вот Автоответчики ею обеспечивают в сто раз лучше, чем болтливая теща!


В итоге Вы ПОЛУЧАЕТЕ КАЙФ, а не тратите сладкие годы на работу, от которой бы даже у Папы Карло пропало всякое желание пахать...


Когда вы размещаете ваши электронные объявления или посылаете сообщения в группу новостей, вы иногда ограничены в своих возможностях. Я имею в виду, что вы обычно не можете сообщить при этом всю необходимую информацию о своем продукте, которая необходима для того, чтобы ее купили. Тем самым, нарушается стандартное правило: "чем больше рассказал, тем больше продал".


Значит, необходимо сделать так, чтобы клиенту поступило больше информации о вашем продукте. Логично?


Допустим, что вы выполняете всю работу вручную. Это означает, что вы должны попросить вашего потенциального клиента выслать вам свой адрес с запросом о необходимой информации, о которой шла речь в вашей рекламе. После этого вы должны вручную обработать всю вашу почту, написать письмо и выслать его все нарастающему количеству ваших потенциальных клиентов.



Вам это нравится? Я имею в виду, что вы - НОРМАЛЬНЫЙ человек...



Правильно. Потому что нормальный человек не старается довести количество бардака в своей жизни до неузнаваемости...



Нормальный человек старается привнести в свою жизнь некое подобие порядка...



Каким образом?


С помощью SmartResponder.ru вам уже не нужно заниматься такой тяжелой рутиной.


(Боже! Каким мягким словом я назвал всю эту муть!)


Вместо того, чтобы побуждать ваших клиентов посылать свои запросы на ваш электронный адрес, вы даете им адрес вашего автоответчика в системеSmartResponder.ru.


И ЭТО ВСЕ!



Ваш всегда работающий и никогда не жалующийся друган - автоответчик вышлет вашим заказчикам все, что вы в него запихнете - в течение одной минуты после получения от них письма. Вам не нужно быть все время в Инете, не нужно постоянно проверять вашу почту, чтобы реагировать оперативно, матеря провайдера за паршивое качество связи... Вам нет необходимости вручную составлять все письма и рассылать их каждому с указанием его имени.



Вашим клиентам не нужно ждать пока вы соблаговолите удовлетворить их просьбу. Они запрашивают информацию и моментально получают ее.


Это очень важно с точки зрения устройства мозгов.


В конкретный момент времени человек способен думать о чем-то одном.


Поэтому, если вы сразу не ответите на запрос клиента, то через некоторое время он начнет заниматься кучей других важных дел и совсем забудет о вас.



С помощью автоответчика вы всегда остаетесь в центре внимания ваших клиентов, которые хотят информацию СЕЙЧАС, а не через сутки, когда Ваша Светлость проснется...


Еще одной из замечательных штук, которые поступают в ваше распоряжение с помощью того же SmartResponder.ru является то, что все адреса людей, обратившихся к вам с запросом, сохраняются в базе автоответчика и доступны для дальнейшей работы. И вот это является очень серьезным достоинством!


Вы сможете организовать целую цепочку последовательных сообщений вашей новой публике с тем, чтобы побудить ее стать вашими долговременными клиентами.


Одним из важнейших маркетинговых секретов является отслеживание (трекинг) источника из которого ваши потенциальные клиенты получили о вас первичную информацию. Это позволит вам сделать сравнительный анализ эффективности вашей рекламы с тем, чтобы, внеся необходимые изменения, получить больший выхлоп на каждый вложенный вами бакс. Таким образом, вы сможете отобрать для себя лучшие варианты и отбросить худшие.
Есть специальные сервисы в Инете, которые помогают справиться с этой задачей, втыкая вашим клиентам всякие "куки" и потом сигналя мониторинговой службе всю необходимую инфу...



При всей привлекательности такой подход имеет и серьезные минусы...


Такие "куки" и прочая мелкота вообще говоря относятся к категории "жучков" и поэтому не каждый согласится их иметь на своем компе. Я, например, давно уже повывел эту мерзость с помощью регулярно обновляемых баз Ad Aware 6.0 Pro, но дело даже не в этом...


Ваш автоответчик может сделать это за вас совершенно законно и полностью автоматически! Вы знаете, что из объявления номер один все запросы идут на автоответчик номер один и т.д. все, что вам остается сделать, это отследить количество сообщений на каждом автоответчике и исправить то, что необходимо.


Другими словами, игра стоит свеч!


Представьте также что информация, которую люди у вас запрашивают, постоянно обновляется? Например, прайсы, пресс-релизы, каталоги, список доступных товаров и услуг.


В этом случае вы просто в нужный момент меняете сообщение на автоответчике и для ваших клиентов все снова остается тип-топ 24 часа в сутки.


Это, РАЗУМЕЕТСЯ, не означает, что вам теперь не нужен свой сайт.


Ни в коем случае!


Установите один, два или большее количество автоответчиков на своей домашней странице, чтобы ее посетители могли получить больше информации по почте. Распечатать и лучше въехать в ваше предложение.


И в этом случае в вашем распоряжении окажутся все их электронные адреса, из которых вы составите потом свои листы почтовых рассылок для дальнейших предложений и последовательных сообщений. А это - ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, на котором (я имею в виду продажу адресных баз) люди часто делают очень нехилые деньги! Хотя я и не считаю это этичным...


(Даже если твоя родная мама, которая тебя кормит, стоит дорого, ты не станешь ее продавать...)


Я думаю, что вы достаточно разумны, чтобы понять, что автоответчик может реально помочь вам сделать работу в он-лайне в сто раз более экономичной и выгодной. Тем более, что расходы на профессиональные услуги автоответчика вряд ли превысят несколько баксов в месяц.


Какими критериями вы должны руководствоваться при выборе поставщика данной услуги? Цитируем советы экспертов:



  1. Автоответчик не должен иметь ограничения на объем входящей или исходящей почты.
  2. Автоответчик должен позволять вам обновлять информацию в любое время без дополнительной оплаты.
  3. Вы должны иметь полный доступ ко всем адресам своих подписчиков, с которых к вам пришли запросы.



Резюме:



  1. Ваш автоответчик позволит вам сэкономить время, деньги и сделает ваш бизнес намного более эффективным. Ваши продажи вырастут автоматически за счет увеличения числа контактов.
  2. Экономия времени очень важна - ваша публика получает от вас дополнительную информацию 24 часа в сутки. Вы можете спокойно поспать или заниматься любыми другими вещами, потому что вам не нужно сидеть и вставлять одни и те же тексты в свои письма в течение нескольких часов каждый день. Автоответчик может обрабатыватьТЫСЯЧИ писем. Не думаю, что вручную вы смогли бы сделать это так же легко.
  3. Не менее важна экономия денег - просто представьте себе, сколько уходит средств на то, чтобы добиться от клиента покупки в ходе переписки с ним. Все эти телефонные переговоры, распечатка, отправка, расходы на Интернет... Всего этого можно избежать. Да, и здоровье тоже стоит денег.
  4. Это то, что касается вашей выгоды. Но это не менее выгодно и вашим клиентам, поскольку всю информацию с помощью автоответчика они получают немедленно, не успев остыть, будучи максимально готовыми к покупке. И, к тому же, эта информация бесплатна. А какой же человек не любит халявы?
  5. Большинство людей не принимают решение о покупки в момент получения первой информации о вас. В среднем для того, чтобы люди согласились что-то приобрести вам потребуется не менее семи контактов с ними. В наше время для превращения посетителей в клиентов нужно действовать постепенно и аккуратно.


Особенно это относится к онлайновому маркетингу, поскольку при этом вы не сидите с вашим клиентом нос к носу.


И еще несколько советов, как вы можете использовать ваш автореспондер в маркетинге.


Включите адрес автоответчика в поле "Подпись" или в постскриптум ваших электронных писем, рекламных сообщений или новостных сообщений, чтобы те, кого заинтересовала ваша информация, могли бы получить ее непосредственно от вашего автоответчика.


В большинстве случаев, при размещении ваших рекламных объявлений в Сети, их не возможно сделать настолько длинными, чтобы полностью объяснить все выгоды вашего предложения потенциальным клиентам. Поэтому вы и должны зарядить ваш автоответчик необходимой информацией.


Ваш сайт может быть вашим личным "секретарем". Другими словами, зайдя на сайт, ваш посетитель может запросить дополнительную информацию с автоответчика. Это сделает вашу веб-страницу намного более эффективной. Тем более, что большинство людей не довольны тем, что сайты бывают слишком длинными.


Получив от вас информацию с помощью автоответчика, люди смогут ознакомиться с ней более подробно, не находясь в Интернете, что позволяет им экономить время и деньги. Кроме этого, чтение вашего предложения в офф-лайне, заставит людей отнестись к нему более внимательно, поскольку вы не хуже меня знаете, что, находясь в Интернете, большинство людей просто гуляют по страницам, а не покупают.


Вы можете поместить адрес вашего автоответчика на любую другую рекламу, которую вы делаете, включая печатную - проспекты, прайсы, визитки и т.д.


И этот перечень можно продолжать долго...


“Как Применять Самый ЖУТКО КРУТОЙ Секрет Для Получения Нескончаемого Потока Клиентов”


Мой друг, Джеймс Оуэн прислал мне одну из небольших статей, посвященных еще одному важному секрету успешных он-лайников. Я ее перевел, выгреб из нее нерусские философские концепции, стилистически обработал и предлагаю вам в завершение этой книги... Поскольку мне никто не запрещал, я кое-где вставил свои наглые комментарии. К счастью их немного...


"Поиски наиболее эффективных способов он-лайн маркетинга никогда не прекращаются, и среди всех открытий в этой области одно безусловно превосходит все остальные...


Речь идет не о рассылке спама не о публикациях вашей рекламы на стандартных досках объявлений и вообще не о многих других вещах.


Речь идет о самом мощном маркетинговом принципе, который называется "принципом взаимности".


Если вы спросите любого из тех, кто чего-то добился, о причинах его успеха в жизни, то, если только он не ограбил Национальный Банк, он скажет вам, что своим успехом он обязан людям, которые ему помогали в ответ на то, что он помогал им.


Повторим эту мудрую мысль:


"Если ты хочешь продвинуться в этой жизни, то тебе не обойтись без помощи других людей. Но для получения этой помощи ты должен вначале быть ПЕРВЫМ, кто помогает."


(Такой подход тесно соприкасается с, так называемым, "вирусным маркетингом, активно практикуемом ныне в сети". Как разработчик полной русскоязычной технологии "Вириала" могу со всей ответственностью заявить, что самым мощным способом раскрутиться, является помощь другим в их раскрутке на основе молвы - прим Авт.).


Причина этого проста: если вы помогли двум людям встретиться, то отношения между ними будут развиваться намного быстрее, чем если бы они случайно нашли друг друга. Соответственно возрастает и их желание помогать вам.


Никто не будет развивать с вами деловые отношения до тех пор, пока вы не добьетесь значительного уровня понимания, симпатии и доверия с их стороны.


Вначале человек должен понять кто вы, потом вы должны ему понравиться. Наконец они должны поверить вам, чувствуя, что вы даете им больше, чем берете себе.



Итак, с чего же начать реализацию принципов взаимности?


С того, что вначале вы помогаете ПЕРВЫМ!


Найдите кого-нибудь - человека, фирму, сайт, которые вам искренне нравятся и расскажите другим о них. Затем отправьте этому человеку или этой фирме сообщение о том, что вы это делаете.


Спросите у них, пользуются ли они системой "рефералов"... Даже если они и не знают, что это такое, то наверняка будут заинтригованы. Вряд ли кто-нибудь будет особо возражать против увеличения притока новых клиентов на основе меньших издержек и экономии времени.


Объясните им то, что вы делаете и дайте им понять, что и сами не возражаете против подобной помощи с их стороны.


Разумеется, не все из них согласятся сотрудничать с вами. Ничего страшного! Просто продолжайте рассказывать о хороших услугах или продуктах все больше и рано или поздно кто-нибудь начнет восстанавливать "баланс взаимности" в отношении вас.


Мир так устроен, что большая известность начинается с одного-двух отзывов точно так же, как сильный ливень начинается с нескольких капель дождя.


Все это приведет к тому, что формула "узнать... полюбить... доверять" невероятно ускорится.


Как же сделать это в Интернет?


Начните делиться интересной информацией с другими. Например, начните регулярную рассылку на тему: "Интересные штучки, с которыми я столкнулся за этот месяц в Сети". В этой рассылке вы можете информировать других об интересных информационных рассылках, полезных и занимательных сайтах, списках рассылки, на которые стоит подписаться - и т.д.


Давайте краткое описание каждого ресурса и способы контакта с ним. Ваша рассылка не должна быть длинной или экстравагантной, но она должна быть дружелюбной и личной.


На своем сайте разместите ссылки на другие сайты с описаниями, чтобы ваши посетители быстро ориентировались в том, что их интересует. Помимо всего прочего, это сделает ваш сайт более полезным, и на нем будет меньше всякого мусора.


После этого дайте людям и фирмам, о которых вы рассказываете знать, что вы активно создаете им молву. Пригласите их посетить ваш сайт или почитать ваш регулярный выпуск "интересных штучек в сети", а потом очень вежливо попросите их замолвить о вас доброе словечко на основе принципа взаимности.


Сделайте так, чтобы им было легко общаться с вами на любую интересующую их тему.


Кто-то последует вашему предложению, кто-то нет, но даже если первых будет совсем немного, это поможет вам увеличить ваш трафик и расширить свой бизнес до высот, о которых вы не могли даже мечтать.
А цена этому - всего лишь понимание того факта, что добиться в жизни успеха можно, лишь помогая другим. И тогда они станут помогать вам.


Действуйте! Это работает!


Прежде чем расстаться с вами на какое-то время, я хочу сказать вам, не опасаясь наскучить окончательно:



  • Постоянно применяйте и чаще возвращайтесь к техникам этой книги! Это издание не относится к разряду тех, что можно прочесть один раз и забыть.
  • Обращайтесь к нему каждый раз, когда вы собираетесь опубликовать рекламное объявление, послать кому-то письмо или скомпоновать веб-страницу. В ваших руках секреты, которые были проверены и гарантированно приносят результаты"


Ну вот... Пришла пора попрощаться...
Давайте не будем бросаться друг другу на шею и стонать от избытка чувств...
Я никуда не денусь от вас, а вы от меня...
И мне еще предстоит написать множество книг,
А вам - прочитать их все...
Благодарю вас!
За терпение...
За внимание...
За ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ стать
ЛУЧШЕ чем вы были
До сих пор!

Автор: Виктор Орлов
 
Последнее редактирование:
Сверху