Kwork: напишу идеальный текст по Вашей теме - эффективные продающие бизнес тексты

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854

[h=2]Об этом кворке[/h]Качественный и привлекающий внимание текст на сайте, в буклете, на листовке - это залог интереса и понимая целевой аудитории Вашего бизнеса. Если текст грамотно оптимизирован под текущие требования поисковых систем, то он еще привлечет на сайт целевой трафик и увеличит конверсию - обращения, заявки и продажи. Увеличение конверсии - это увеличение прибыли.
Я профессионально пишу тексты для бизнеса более 6 лет, на любые темы, где требуется увеличить продажи с сайта и других методов рекламы. Каждый заказ - это строго индивидуальная работа с глубоким изучением Вашей тематики - особенностей, конкурентов и другой информации, позволяющей написать действительно эффективную рекламную статью. 1 кворк = рекламный текст объемом ~1 000 знаков без пробелов.
В интернет многие сайты имеют «сухой», скучный и не привлекающий внимание текст и многие не задумываются о том, что именно из-за них бывают частые отказы посетителей, что обязательно ухудшит позиции сайта. Сегодня мало привести на сайт людей из поиска - важно задержать их на сайте и именно с этим отлично справляются рекламные тексты. В мои услуги в рамках этого кворка войдут следующие работы:

  1. Глубокое изучение Вашей тематики, особенностей бизнеса в данном направлении;
  2. Структурированное написание рекламного текста - заголовки, списки и т.д.;
  3. Если необходимо, то статья может быть заточена под нужные Вам ключевые слова;
  4. Максимальный учет всех Ваших пожеланий к статье и требований;
  5. Семантический анализ написанного текста на "воду" и "тошноту".