«Страшный и ужасный» MLM или под каким соусом подают сетевой маркетинг

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Как завернула! Я действительно считаю, что многие просто не знают, что такое MLM. И эта аббревиатура кажется какой-то как минимум непонятной, а как максимум — … (страшно даже представить).
Когда ко мне пришла моя бывшая одноклассница, а сегодня – это мой спонсор Наталья Зубченко, и начала мне рассказывать об MLM, я впервые услышала такое словосочетание. Да, «сетевой маркетинг» – я слышала. Но слухами и ограничивалась. Но MLM … Вообще никак.
Поэтому очень хочу поделиться с тобой не слухами и догадками, а тем, что я знаю и умею сама.
Во-первых, MLM расшифровывается Multi-LevelMarketing, а по-русски – многоуровневый маркетинг. Для меня и это было не понятно, что значит многоуровневый маркетинг? Я знала, что маркетинг — от англ. marketing — продажа, торговля на рынке, но что значит многоуровневый? Давай разбираться!
Маркетинг – это продвижение товара или услуги от производителя к потребителю. А слово «многоуровневый» имеет отношение к системе организации и вознаграждения людей, которые способствуют продвижению товара или услуги.


В действительности существует только три основных способа продвижения товара:



  1. Розничная торговля – я уверена, это знакомо каждому. Продуктовый магазин, аптека, различные торговые центры… Мы ходим туда каждый день.
  2. Прямые продажи – это продажа товаров или услуг непосредственно потребителю при личном контакте с ним торгового агента. В этом способе продажи производитель сам набирает и обу*чает торговых агентов. Как правило, торговые агенты приходят к своим клиентам на дом или на работу. Этот способ включает (но не всегда) страховые услуги, кухонную принадлежность, энциклопедии и т. д.





3. Многоуровневый маркетинг — его не следует путать с двумя другими методами, особенно с прямыми продажами, которые очень часто принимают за многоуровневый маркетинг. Здесь движение товара происходит так:







И хочу заострить внимание, что существует еще одна система, которую часто ошибочно относят к сетевому маркетингу. Это финансовые пирамиды – они незаконны! Одна из основных причин их незаконности в отсутствии продвижения какого-либо товара или услуги, которыми клиент может воспользоваться в данных конкретных условиях. А если нет товара, который представляет ценность, то это нельзя назвать маркетингом.


Источник
 
Сверху