Выгодно ли содержать интернет-магазин?

Donatello

Пользователи
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
73
Всем привет, супруга уже долгое время уговаривает выделить деньги из нашего бюджета на открытие интернет-магазина с детской одеждой в Новосибирске. У меня нет опыта ведения онлайн-бизнеса, хотел бы спросить у вас, сколько вложений примерно понадобится и действительно продажа детской одежды это востребованное и прибыльное дело?
 

Сабина

Пользователи
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
72
У меня своя точка на рынке с детской одеждой, по началу было тяжело, потому что я завозила товар наугад, то что понравилось мне. А вот народу тяжело угодить)) Насчет интернет-магазина думала, но что бы создать и продвигать свой сайт нужны средства и знания.
 

Савочкина Виктория

Пользователи
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
57
Конечно в интернете заниматься торговлей намного выгоднее, тем более продажа детских товаров пользовалась спросом всегда, в этом плане я бы даже не сомневалась. Только сперва нужно решить сколько вы готовы вложить средств на создание и продвижение магазина, также придется проанализировать нишу и изучить конкурентов, бы понять сможете ли вы конкурировать с ними, ведь иной раз лучше не рисковать, дабы не прогореть. Если вы адекватно оцениваете свои силы, тогда поищите, где продается детская одежда оптом в Новосибирске и рассчитайте затраты, для примера можете посмотреть на этом сайте http://novosibirsk.proecolife.ru/ Там выбор достаточно большой, думаю вам может пригодится.
 

Rolex

Пользователи
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
80
Естественно выгодное дело, иначе мы бы до сих пор покупали все на рынке, а такое понятие как "интернет-магазин" вызывало бы недоумение) Я сам не занимался никогда продажами, тем более одежды, но видел лично истории успеха развития бизнеса с нуля, по этому сказать, что все решают деньги я не могу, все зависит только от вас.
 

Ник

Новички
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
4