Вы можете сразу войти через соц. сети
Или же пройти простую регистрацию



Реклама у нас

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

 

 

 

 

  1. #1
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Как правильно наполнять сайт контентом?

    Для наполнения сайта контентом нужно прежде всего определиться с тематикой вашего сайта и типом информации, которая будет основным содержанием сайта: новости, статьи, обзоры: И в соответствии с этими критериями уже делать выбор откуда будет черпаться информация для сайта.


    Самый постой и дешевый вариант - это писать статьи, обзоры или новости самостоятельно, но это возможно только в случае наличия у вас свободного времени, желания и самое главное - понимания того, о чем вы пишите. Но в большинстве случаев, через некоторое время это надоедает, становится неинтересным, не хватает времени или проста становится лень это делать: вот тут то вы и задаетесь вопросом: <Где брать контент?>


    Вот несколько вариантов ответа на этот вопрос:



    • Нанять человека (копирайтера), который будет постоянно писать статьи для вашего сайта по заданной вами тематике, с использованием выбранных вами ключевых слов. Но за определенную плату. Обычно цена рассчитывается по объему и качеству текста.
    • Покупать статьи интересующей вас тематики на биржах готовых статей. Обычно тексты на таких биржах не блещут особым качеством, потому что большая часть из всего материала является сканированным и распознанным вариантом какой-либо печатной статьи из журнала или книги. Хотя иногда и попадаются и достойные варианты статей, но и цена у них обычно адекватно отличается от средней цены по системе.
    • Использовать рерайт - из исходного текста статьи получают новую со старым смыслом, стоит обычно значительно дешевле, обычно на 1-2 порядка. Использование данного варианта идеально при маленьком бюджете и сжатых сроках.
    • Так же можно использовать чужие статьи, новости или обзоры. Но в этом случае на целевых посетителей, которые будут идти из поисковых систем рассчитывать, особо не стоит. Данный вариант только кажется наиболее дешевым, на самом деле, на продвижение такого сайта в поисковых системах понадобится значительно больше сил, времени и денег. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ.
    • Существуют и другие источники контента, о которых говорить думаю, пока не стоит.


    В заключении хотелось бы посоветовать начинающим сайто-строителям, писать свои статьи самостоятельно, пусть они будут по началу некрасивые и не звучные, зато написанные вами, и в случае вопросов у посетителей вы всегда сможете на них квалифицированно ответить, не прибегая к консультациям автора вашей статьи.

  2. #2
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    Верстка знаков препинания и специальных символов: основные правила


    Верстка знаков препинания и специальных символов подчиняется некоторым определенным правилам. Так, восклицательный и вопросительный знак, многоточие, точка, двоеточие, запятая и точка с запятой не <отбиваются> от идущих перед ними слов, то есть между знаком препинания и предыдущим словом пробела не должно быть. Если знак многоточия стоит в начале предложения, то оно не отбивается от идущих далее за ним словом, а если многоточие заканчивает предложение, то после него, как и по обычным правилам, верстка предусматривает пробел.


    Пробелом от идущего далее текста отделяется тире при абзацном отступе. Вообще во всех случаях тире отбивается пробелами за исключением некоторых особых моментов. Так, если тире идет следом за запятой или точкой, если тире ставится между числами, обозначающими какой-нибудь интервал (например, годы 1958-1961), то пробелы в таких случаях не предусмотрены.


    Начертание кавычек должно совпадать с содержащимся в них текстом, а начертание скобок с основным текстом, причем, ни кавычки, ни скобки от заключенного в них содержимого не отбиваются. Также не отбиваются от скобок и кавычек все знаки препинания.


    Звездочки и цифры, применяемые как знаки сноски, отбиваются не от точки с запятой, а от слова, на которое нужно сделать сноску, в основном тексте на два пункта (это особая единица измерения, которым оперирует верстка). А вот в тексте сноски эти знаки должны быть выровнены и отбиты от начала текста пробелом полукегельной величины (то есть шириной, в два раза меньшей, чем обычно в этом тексте).


    Также полукегельную величину отбивают от знаков номера и параграфа. Эти знаки применяются исключительно с числами, а если эти знаки сдвоенные, то они не отбиваются друг от друга. Если к одному и тому же знаку относится не одна цифра, а целый перечень чисел, то между собой они должны быть отбиты междусловными пробелами обычной ширины.


    Не требуется отбивка от знаков процента и промилле - они также, как знак номера и параграфа идут с соответствующими им цифрами. От предыдущих чисел не отбиваются, но отбиваются от последующих на те самые два пункта следующие знаки: минута, секунда, терция и градус.


    В случае наращения падежных окончаний (например, 10-й, 6-й) отбивка не нужна. При обозначении пунктов и в аналогичных случаях цифры с буквами не должны иметь отбивки. Не отбиваются от целой части простые дроби и числа с буквами в обозначениях. Если число находится в степени увеличения, то стоящий, перед ними символ не отбивается. Все это предусмотрено правилами компьютерной верстки и при работе в особых программах эти правила выполняются автоматически.

  3. #3
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    Поисковое продвижение


    Учитывая, что сейчас век информации и новых технологий, нужно во всем идти в ногу со временем. В наше время сайты либо интернет-магазины являются важнейшим инструментом для создания собственного бизнеса, а также для продвижения товаров и услуг.


    Так как сайт - это еще и коммуникационный инструмент, который позволяет не только продавать что-либо, но и доносить до целевой аудитории необходимую информацию, то продвижение сайтов имеет большое значение.


    Планирование всех элементов проекта (в т.ч. маркетинговый анализ, реклама, информационная структура, а также техническая сторона вопроса - дизайн, программирование, наполнение контентом), предоставляют большие возможности для развития любого дела. Особенно, если компания занимается продажей товаров. Использование таких возможностей повышает не только оперативность и мобильность, но и существенно расширяет географию любого бизнеса.


    На сегодняшний день поисковое продвижение сайтов является одним из важных условий повышения посещаемости. Специальные SEO-тексты обеспечивают продвижение сайта, а также выводят ресурс на первые позиции в поисковике по самым востребованным ключевым словам или фразам.


    Получение стабильных высоких позиций в рейтинге разных поисковых систем является одним из главных условий эффективного продвижения информационного ресурса в Интернете. Как известно, большая часть пользователей получают информацию о тех или иных ресурсах благодаря поисковым системам. Отсюда логическое заключение, что чем ближе сайт к началу списка, тем больше вероятности, что пользователь зайдет именного на него.


    В принципе, разработка сайта и дальнейшая его раскрутка - дело несложное. К тому же, существует очень много литературы, которая подробно рассказывает, как и в какой последовательности нужно реализовывать свою затею. Для тех, кто решился попробовать свои силы, существуют своего рода заготовки. На выбранную платформу вы закачиваете тематическую информацию, выбираете дизайн и начинаете раскручивать свой сайт. Можно рассказывать о нем своим друзьям, оставлять ссылки и интригующие сообщения на различных форумах. Кстати, создав свой форум (место, где можно обсуждать любые темы) и разместив интересные темы, вопросы, можно значительно увеличить посещаемость сайта. А вам это как раз и надо. Но это еще не все, а только начало пути, важно не только подняться в первую 20 или 10 в строке, но и удерживать свои позиции.

  4. #4
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    Логотипы и фирменные стили


    Чтобы выделить свою компанию из огромного количества себе подобных, необходимы логотипы и собственный фирменный стиль. Сегодня логотип - обязательный атрибут любого современного бизнеса. Мы с радостью расскажем, что поможет создать стильный и узнаваемый образ компании, способствующий успешному развитию бизнеса!

    Интернет маркетинг становится не только новой, но и очень популярной услугой, которую мы предлагаем своим клиентам. Данная услуга является не только простым, но и очень эффективным способом повысить для своего бренда или компании узнаваемость, что в свою очередь повлечет к увеличению продажи и повышению спроса.

    Графический дизайн включает в себя логотипы, фирменные стили, брендбуки, корпоративные стили, товарные знаки, разработку торговых марок, рекламу.

    Руководство Вашей компании поставило задачу найти свой фирменный стиль? Переработки требует брендбук , а у дизайна не хватает логотипа и нужны свежие решения?

    Многие люди уверены в том, что стоимость создания и разработки логотипа для компании высококлассным дизайнером обойдется в значительные денежные вливания. Конечно совсем недавно это действительно так и было, но по сейчас становится очевидно, что профессиональный дизайн во фирменном стиле, логотипе, упаковке и разработке брендбуков не только могут, но и должны быть очень доступными по цене!

    Мультимедийные презентации

    Мультимедийные презентации являются уникальным инструментом подачи информации. Такая презентация может представлять собой некоторую совокупность медиа технологий, интегрированных в пользовательскую среду, являются удобными и понятными любому человеку.

    На сегодняшний день система для создания различных мультимедийных презентаций очень гибкая, за счет чего можно в единственный программный продукт включить различные виды восприятия информации. К примеру, мультимедийные презентация могут сочетать изображения, различные слайды, видеофрагменты, звуковое сопровождение, 3d графику и конечно же анимацию, не говоря о интерактивных диаграммах, схемах и таблицах.

    Такие презентации имеют свои отличительные особенности и преимущества, по сравнению с другими видами подачи информации. А именно - интерактивность, полное погружение пользователя в ту среду, где он сможет принимать непосредственное участие. Пользователь может оперировать меню, выделять необходимую информацию.

  5. #5
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    Получение UNIX Timestamp на JavaScript

    Зачастую на javascript удобней работать с UNIX Timestamp, чем с датой, особенно когда нужно создать обратный отсчет времени в секундах. К сожалению в javascript нет функции возврата текущего значения timestamp в секундах, но зато есть функция, которая возвращает это значение в миллисекундах. Это нам и поможет.

    Все что нам нужно это получить значение метода getTime() объекта Date() и поделить его на 1000. При этом полученное значение лучше округлить в ближайшую сторону с помощью метода round() объекта Math().

    Вот, что должно получиться:
    var UNIX_TIMESTAMP = Math.round(new Date().getTime() / 1000);
    Также можно добавить свой метод для объекта Date() и пользоваться им:
    Date.prototype.getUnixTimestamp = function() {
    return Math.round(this.getTime() / 1000);
    }
    Теперь функция getUnixTimestamp, возвращающая количество секунд с начала эпохи UNIX будет доступна в объекте Date(). Пример использования:
    var d = new Date();
    alert(d.getUnixTimestamp());
    Очевидно, что результатом примера будет alert с текущим UNIX TIMESTAMP.

  6. #6
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    Текст с тенью на CSS


    В этой статье мы рассмотрим как сделать текст на странице более привлекательным. Добавим нашему тексту тень средствами CSS и HTML.
    Для браузеров которые понимают свойство CSS text-shadow все делается легко и просто:
    <p style="text-shadow: 1px 1px 2px #404040; font: bold 25px Times New Roman; color:red">
    Текст с тенью на CSS
    </p>
    но это свойство не доступно для браузеров IE, включая восьмой. Значит придется выкручиваться...


    Итак, начнем. Все что нам потребуется - это создать дубликат того текста, который должен отбрасывать тень. Мы расположим его в отдельном контейнере под основным текстом, немного сместив, чтобы добиться нужного эффекта.


    CSS:
    div {
    font-family:sans-serif;
    font-size:32px;
    font-weight:900;
    color:#0000ff;
    height:38px;
    line-height:28px;
    }


    div.shadow {
    color:#808080;
    position:relative;
    top:-36px;
    left:1px;
    z-index:-1;
    }
    HTML:
    <div>Текст с тенью на CSS</div>
    <div class="shadow">Текст с тенью на CSS</div>

  7. #7
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    Работа с COOKIE на Javascript
    JavaScript поддерживает встроенный объект с именем document.cookie для работы с кукисам. Этот объект хранит все кукисы, доступные для страницы, с которой запущен скрипт.

    Создание cookie на javascript

    Если вставить значение в document.cookie, то будет создан кукис:
    <SCRIPT LANGUAGE="JavaScript">
    document.cookie="foo=bar; path=/; expires=Mon, 01-Jan-2001 00:00:00 GMT";
    </SCRIPT>
    Мы же напишем функцию, которая будет принимать каждый параметр отдельно, а не одной строкой. Значения name и value являются обязательными, а остальные не обязательны.
    <SCRIPT LANGUAGE="JavaScript">
    function setCookie (name, value, expires, path, domain, secure) {
    document.cookie = name + "=" + escape(value) +
    ((expires) ? "; expires=" + expires : "") +
    ((path) ? "; path=" + path : "") +
    ((domain) ? "; domain=" + domain : "") +
    ((secure) ? "; secure" : "");
    }
    </SCRIPT>
    Пример использования функции:
    <SCRIPT LANGUAGE="JavaScript">
    setCookie("foo", "bar", "Mon, 01-Jan-2001 00:00:00 GMT", "/");
    </SCRIPT>
    Получение значения cookie на javascript

    Для получения значения кукисов в JavaScript, можно воспользоваться document.cookie. Обычно, document.cookie имеет строку следующего формата:

    foo=bar;this=that;somename=somevalue;.....

    Эта строка содержит пары имя=значение, разделённые точкой с запятой. Как видите, это крайне не удобно, поэтому напишем функцию, которая выполняла бы разбор строки и возвращала необходимое значение по имени cookie:
    <SCRIPT LANGUAGE="JavaScript">
    function getCookie(name) {
    var cookie = " " + document.cookie;
    var search = " " + name + "=";
    var setStr = null;
    var offset = 0;
    var end = 0;
    if (cookie.length > 0) {
    offset = cookie.indexOf(search);
    if (offset != -1) {
    offset += search.length;
    end = cookie.indexOf(";", offset)
    if (end == -1) {
    end = cookie.length;
    }
    setStr = unescape(cookie.substring(offset, end));
    }
    }
    return(setStr);
    }
    </SCRIPT>
    Теперь получить значение cookie по ее имени проще простого:
    <SCRIPT LANGUAGE="JavaScript">
    myVar = GetCookie("foo");
    </SCRIPT>

  8. #8
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    С развитием современных технологий веб-сайт превратился в настоящее виртуальное <лицо> любого предприятия, а наполнение сайта контентом - в эффективный способ его продвижения. Большинство людей находит куда более удобным ознакомление с профилем деятельности и историей компании, ассортиментом товаров и спектром услуг, преимуществами и льготами через сеть Интернет, нежели из других источников информации. Поэтому любой уважающий себя и своих клиентов предприниматель просто обязан позаботиться о том, чтобы его сайт выглядел презентабельно и был наполнен необходимой информацией. Качественный сео контент может не только выдвинуть сайт на лидирующие позиции в системах поиска, но и побудить множество новых клиентов к сотрудничеству с Вами.


    Наполнение контентом любого сайта держится на <трех китах>: информативности, значимости и актуальности. Поэтому каждый заказанный текст, который будет размещен на сайте, должен отвечать этим несложным требованиям. Кроме того, чтобы понять, какие тексты требуются именно вашему сайту, необходимо провести аудит. Анализ текста сайта можно заказать у наших специалистов.


    Кто владеет информацией:


    Думаю, первый пункт - информативность - вызовет меньше всего вопросов. Действительно, ничто так не привлекает потенциального клиента, как возможность быстро и удобно прояснить все интересующие его моменты. Поэтому прежде всего позаботьтесь о том, чтобы информация на Вашем сайте была максимально полной и удовлетворяла запросам потребителей. Первое, что для этого нужно сделать, - определиться с целевой аудиторией. Если Вы продаете промышленное оборудование, эмоциональная подача материала с искрометным юмором и множеством метафор вряд ли привлечет солидных клиентов. Их гораздо больше заинтересуют технические характеристики товара, гарантии надежности Вашей фирмы и наличие необходимых сертификатов качества. А вот сайт советов по уходу за собой для женщин вряд ли нуждается в официозе. Посетительницы будут рады почитать грамотно составленные отзывы о различной продукции, узнать о проводимых акциях и предоставляемых скидках. При наполнении контентом всегда ориентируйтесь на тех, кто будет этот текст читать!


    Безусловно, сео тексты для сайта - это не только статьи. Всегда выигрышно смотрятся качественные изображения товара, портреты руководства, мастер-классы с иллюстрациями или даже мини-фильмы, например, обзорный видео-тур по интерьерам заведения. Но все же при наполнении контентом упор обычно делается на тексты.


    Тексты всякие важны


    Когда круг потенциальных потребителей будет определен, можно приступать к выбору собственно текстов. В зависимости от функционального назначения, их можно условно разделить на несколько больших групп:


    текст на главную страницу. Это самая важная часть сайта, поскольку именно от нее зависит, будет ли посетитель читать что-то еще или пойдет искать счастья в другом месте. Наполнение контентом в этом случае должно отвечать основной задаче - представить Вашу продукцию или услуги в максимально выгодном свете и убедить, что именно Ваша фирма обладает неоспоримыми преимуществами перед конкурентами.


    информация о компании. В этой части уместно рассказать немного об истории и основателях фирмы, упомянуть о главных результатах Вашей деятельности и наградах (если они, конечно, были). Текст должен быть лаконичным и четким и оставлять приятное впечатление о Вас.


    новости. Наполнение таким контентом должно проводиться постоянно - кому понравится обнаружить в разделе новостей компании пару заметок годичной давности? Отсутствие постоянно обновляемого раздела <События> создаст впечатление, что Ваша фирма находится в глубоком застое и ничего нового не происходит. Поэтому публикуйте больше информации об акциях, мероприятиях, дисконтах, новых поступлениях и просто интересных событиях.


    информационный контент. Сюда относятся всевозможные статьи, мнения экспертов избранной отрасли, обзоры, пошаговые инструкции и прочие полезные тексты, которые помогут посетителю сайта разобраться, что именно из ассортимента ему подойдет, как этим пользоваться и какого результата можно достигнуть. Именно этот массив сео контента поможет Вам выйти на лидирующие позиции как в поисковиках, так и среди клиентов.


    Какие именно тексты требуются вашему сайту, вы узнаете после анализа текстов сайта, если таковые есть. Если же сайт запускается <с нуля>, то при наполнении следует руководствоваться его структурой.


    Сео-контент как средство повышения значимости


    Обычно, услышав непонятное словосочетание <наполнение сео контентом>, владельцы сайтов сразу отмахиваются: <Нет-нет, нам это не нужно, у нас на сайте и так хватает информации!> Но мало создать сайт и наполнить его необходимой информацией - нужно еще продвинуть его, сделать так, чтобы новые клиенты просто валом валили в компанию. Это задача кажется невыполнимой без качественного и непременно уникального сео контента, то есть текстов, ориентированных на поисковые запросы рядовых пользователей Интернета. Вам хочется, чтобы, вбив в поисковую строку <купить котенка>, клиент сразу попал на сайт Вашего питомника? Тогда без профессионально выстроенного наполнения контентом Вашей странице не обойтись!


    Первое, что нужно сделать, - проанализировать наиболее частые запросы по интересующему Вас предмету. Для этого есть специальные сервисы, где Вы можете сами отследить, кто что искал, а затем составить список анкоров, но лучше доверить эту работу копирайтерам-профессионалам, которые помогут составить так называемое <семантическое ядро>, отобрать наиболее подходящие ключевые фразы и написать грамотные сео тексты.


    При этом не стоит забывать, что сео контент - это не просто текст с набором втиснутых как попало ключевиков. Ведь на ваш сайт будут заходить живые люди. Поэтому старайтесь, чтобы все тексты были легкими для понимания, грамотно написанными (кто проникнется доверием к фирме, на сайте которой что ни фраза, то ошибка?) и нацеленными на привлечение внимания людей. При наполнении сайта контентом не стоит быть слишком навязчивым, ключи должны быть максимально незаметно разбросаны по текстам. Конечно, если вы владеете слогом и обладаете писательскими навыками наравне с коммерческими, Вас это совсем не затруднит. В противном случае лучше будет воспользоваться услугами специальных агентств, где в штате есть специалисты, способные быстро и качественно создать любой сео контент.


    Всему свое время


    Еще одно немаловажное условие успешного существования сайта - актуальность размещенной информации. Наполнение контентом должно происходить постоянно! Для этапа активной раскрутки приемлемая частота - 1-2 новых события, обзора или полезной статьи в неделю. Это не только создаст репутацию динамично развивающегося предприятия, но и поможет странице дольше оставаться на первой странице поисковика. Затем темп можно снизить, но как минимум 1-2 раза в месяц на сайте должно появляться что-то новое.


    При соблюдении этих нехитрых правил эффект от наполнения сайта сео контентом наступит уже очень скоро. Вы с радостью обнаружите, что популярность Вашей компании растет и поток новых клиентов становится все шире - а разве не это залог успеха?

  9. #9
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    Статья о компании - текст для выгодного имиджа


    Раздел <О компании> (<О нас>, <История компании> и далее с различными вариациями) является неотъемлемой частью корпоративного сайта. Текст о компании наряду с контентом главной страницы выполняет презентационную функцию. Ваш клиент понимает, что за фирма предлагает ему свои услуги, проникается к ней доверием, желанием познакомиться поближе. То есть, от этой статьи во многом зависит окончательное решение о сотрудничестве с фирмой.

    Соответственно, статья о компании требует грамотного подхода в написании. Заказать статью о компании можно у наших специалистов. А в данной записи я хочу обобщить основные принципы написания эффективного текста о компании, а также поделиться с читателями нашего блога своим опытом и идеями на этот счет.

    За кулисами текста - подготовительный этап

    Профессиональный текст о компании принесет бизнесу реальную выгоду. Успешные владельцы компаний заказывают тексты у мастеров копирайтинга! Именно на нас, специалистов в области впечатляющего, убедительного и продающего слова, возлагает заказчик свои надежды. Какие? Действительно, чего ждут владельцы организаций от статьи о компании, которую заказывают у копирайтера?

    • привлечение внимания посетителей сайта;
    • яркая презентация компании и её услуг;
    • мотивация аудитории к сотрудничеству с фирмой;
    • приобретение <кредита доверия> потенциальных клиентов;
    • надлежащее информирование целевой аудитории об успехах и достижениях организации, о перспективных планах.

    Чтобы будущая статья о компании в полной мере реализовала все поставленные перед ней задачи, необходимо тщательно проработать бриф. Это форма, предоставляемая заказчику с целью собрать информацию о компании. Обрисуем примерный круг вопросов, которые помогут клиенту предоставить вам все важные для отражения в тексте о компании сведения:
    • название (нейм), причем именно в той форме, в какой его следует употреблять в тексте о компании;
    • вехи истории: даты основания, важных событий (расширения, перехода на новый качественный уровень) с комментариями о значении каждого события. Эта информация сыграет в статье о компании роль фактического костяка, который искусный копирайтер <оденет> привлекательными эпитетами и создаст на его базе эффективный имиджевый текст;
    • миссия - общая концепция деятельности организации, её направленность на решение глобальных задач. Миссия должна быть сформулирована лаконично и емко - в этом её статусность и потенциал воздействия на клиентов;
    • достижения организации - всевозможные грамоты, дипломы, награды, просто факт участия в конкурсах, выставках и т.д. Такие козыри необходимо использовать в первую очередь, ведь это наглядное доказательство благонадежности, успешности и профессионализма. А в тексте о компании это ингредиент первой важности.
    • ценности компании, принципы её работы - грамотно изложенная информация о критериях и ориентирах деятельности фирмы упрочит имидж благополучной и надежной организации;
    • конкурентные преимущества товаров, услуг, сервиса - необходимы для выгодного позиционирования на фоне близких по сфере деятельности компаний;
    • перспективные планы развития - помогут создать имидж целеустремленной, динамичной компании;
    • сведения о первых лицах компании - краткие впечатляющие резюме представителей топ-менеджмента организации и ведущих специалистов, снабженные фотографиями, придадут тексту о компании более личный и , если хотите, реальный характер. Ощущение непосредственного знакомства с первыми лицами компании благотворно влияет на лояльность аудитории.

    Собрав максимальный объем подробной и актуальной информации об организации, можно приступать непосредственно к созданию статьи о компании. Что следует учитывать на этом этапе?

    Советы по написанию текста о компании

    Приступая к созданию материала для раздела <О компании>, всегда держите в уме несколько определяющих критериев:

    • объем текста - не размахивайтесь и не мельчите, золотая середина - вот выбор профессионалов! А если серьезно, то не забывайте о том, что внимание читателя рассеивается с каждым следующим абзацем все стремительнее. Так что умудритесь вместить всю имиджевую и мотивирующую мощь информации в 3000 символов. Примерно такой объем текста о компании является оптимальным.
    • композиция статьи о компании - важно продумать статусный и уместный заголовок, развить оригинальную мысль во вводном абзаце (лиде). Затем в соответствии со спецификой деятельности компании и выбранной стратегией позиционирования расставить акценты в разделах текста о компании. Логично расположите блоки об истории компании, её преимуществах, миссии и ценностях. Позаботьтесь о четкой структуре текста - применяйте списки и емкие тезисы, снабженные краткими комментариями.
    • стиль статьи о компании должен быть созвучен общему решению текстов сайта, а также имиджу компании. Ориентируйтесь на психологические стереотипы целевой аудитории. Очевидно, что выстраивать отношения с потенциальными клиентами крупного промышленного предприятия следует одним образом, а с целевой аудиторией сети модных бутиков - совсем иным. Общим правилом в этом плане является только избегание штампов и приоритет эффективности над художественностью.


    Можно выбрать различные формы подачи имиджевой информации в статье о компании. Это может быть и увлекательная биография организации, и строгое аргументированное обоснование выгод сотрудничества. Основная задача копирайтера - несколькими абзацами текста вселить в каждого потенциального потребителя уверенность в том, что именно эта компания - самый надежный, авторитетный и профессиональный партнер в своей сфере, и сотрудничество с ней (и только с ней!) даст блестящие результаты.

    Наши копирайтеры понимают, насколько важную роль играют тексты о компании. Они со всей тщательностью проводят предшествующую написанию текста работу с информацией, чтобы в выгодном свете представить в статье все важные факты о вашей компании. Заказав текст о компании у наших специалистов, вы останетесь довольны!

  10. #10
    Профессионал

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    13.06.2013
    Сообщений
    819
    Благодарностей
    165

    Re: Как правильно наполнять сайт контентом?

    Написать красивый текст для сайта - уроки мастерства копирайтинга

    Продолжая актуальнейшую и обширную тему, - секреты создания эффективных текстов для сайтов - я хочу поделиться с вами соображениями о том, как написать красивый текст для веб-ресурса. Наряду с общеизвестными принципами существует масса тонкостей, известных специалистам. Эта информация поможет копирайтеру избежать ошибок и просчетов в работе над контентом.

    Тексты для сайтов - хорошие и разные

    Написать красивый текст - это не значит лишь пофантазировать и виртуозно нарисовать средствами языка яркий образ. Важно владение многими навыками, такими, как связное и логичное изложения мысли, грамотность, умение обобщать и конкретизировать, и другими. Кроме того, нужно потратить некоторое время на анализ сайта, для того, чтобы понять, какие именно тексты требуется написать. С анализа текстов сайта начинается наша работа с заказчиками.

    Скажу больше: даже филигранное владение письменной монологической речью - это лишь одна из составляющих, определяющих успех текстов для сайтов. Здесь действует комплекс специфических законов.

    Понятие красоты текста в контексте интернет-копирайтинга приобретает особый смысл. Помните прекрасную цитату из стихотворения Николая Заболоцкого: <:что есть красота, и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?> Так вот: написать стоящий текст для сайта - значит не просто создать звучную <пустышку>, а наполнить статью глубоким смыслом, уникальной информацией и вложить в неё мотивирующий потенциал.

    Чтобы реализовать эту непростую задачу, следует определиться с целевой направленностью текста. Нацелен ли он на чистое информирование или имеет рекламный характер? А может быть, текст призван выполнить продающую или имиджевую функцию? К примеру, если ваша задача - написать текст для раздела <О компании>, то следует умело расставить имиджевые акценты. А вот описания услуг и товаров необходимо создавать в продающем ключе. При написании информационных статей уделите внимание уникальным сведениям, способным заинтересовать читателя, и лишь в конце текста возможно добавить немного ненавязчивой рекламы.

    Процесс создания текста для сайта

    Мастерство интернет-копирайтинга предполагает написание красивого текста, ориентированного и на читателей, и на поисковых роботов, которые анализируют статьи ресурса и определяют его место в поисковой выдаче. Сео-оптимизация подразумевает подготовку семантического ядра текста, то есть подбор ключевых слов и сочетаний, и <вживление> их в статью. Написать красивый текст, сохраняющий логичную структуру и органично включающий в себя оптимальное число ключевиков, часто оказывается задачей не из легких. Рекомендации по грамотной сео-оптимизации вы сможете найти в разделе нашего блога <SEO>, в статье <SEO-копирайтинг - как создать <ключевой> текст для сайта?>

    Приступая к написанию статьи для сайта, помните о нескольких основных принципах:

    уникальность

    Предчувствую возмущенный возглас: <О чем речь? Я сам создаю текст, это мои мысли и знания, конечно же, статья будет уникальной!>. Действительно, авторский текст в большинстве случаев при проверке имеет процент уникальности, превышающий 95%. Но - есть некоторые <но>: например, при создании статей узкой тематики, особенно при официально-деловом стиле, изобилующим устоявшимися клише, уникальность может оказаться в итоге несколько ниже заявленных заказчиком требований. И такая статья, конечно, требует коррекции. Поэтому рекомендую всегда проводить проверку уникальности текстов. Благо для этого существует масса удобных сервисов: Text.ru, Advego Plagiatus и другие.

    маркетинговая эффективность

    Задача копирайтера - написать красивый текст, представляющий собой выверенный до миллиметра механизм воздействия на конкретную целевую аудиторию. В зависимости от назначения текста, следует применять различные модели воздействия. Так, для продающих и рекламных текстов эффективно использование модели AIDA (attention, interest, desire, action): приковываем внимание ярким <цепляющим> заголовком, вызываем интерес в <лиде> (первом абзаце), провоцируем непреодолимое желание обладать вещью или воспользоваться услугой, сулящей очевидные выгоды и удовольствия, и, наконец, указываем способ получить рекламируемый продукт, мотивируем к действию! Написать красивый текст имиджевого характера можно посредством иных приемов. Здесь потребуется умение оперировать тонкими нюансами психологии аудитории, удовлетворять её чаяния и развеивать сомнения, представляя компанию в лучшем свете.

    легкость восприятия

    Планируя написать красивый текст, копирайтер должен помнить о будущем читателе. Важное умение в нашей профессии - смотреть на текст глазами посетителя сайта. Придерживайтесь соображений целесообразности: не ставьте читателя в тупик особо витиеватыми мыслями и <многоэтажными> синтаксическими конструкциями. Однако лично я являюсь противником и противоположной крайности - предельного упрощения текста. Считаю, что это оскорбительно для читателя. Пишите тексты высокого уровня, раз уж обладаете даром слова. Упомяну ещё несколько очевидных истин <читабельного> текста: использование четкой структуры, маркированных и нумерованных списков, подзаголовков.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •