Что заводить в Facebook: группу или страницу?

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140
Симпатии
76
#1
Даже если вы большой любитель отечественных соцсетей, «Фейсбуком» хочешь-не хочешь, но для привлечения клиентов пользоваться будешь: аудитория там огромная, платежеспособная.

Окей, вот вы решили открыть представительство в Facebook. Что заводить — страницу или группу?







Разница есть. Вопрос в том, какой функционал вам требуется.



[h=1]Страница в Facebook[/h]

Это платформа для единоличного вещания в массы. Иными словами, площадка, на которой говорите вы, а остальные слушают. Походит для брендов, компаний, рассказывающих о себе, знаменитостей (ну или людей, которые всерьез занялись личным брендом). Всё внимание подписчиков будет сосредоточено на вас, общение там сведено к минимуму.



  • Страницы всегда публичны. Любой человек может найти их через поиск и подписаться, нравится вам это или нет. Вы можете уточнить параметры, по которым система будет выдавать вас в поиске, но это касается только региона и возраста подписчиков.
  • Публикации на странице попадают в новостную ленту подписчиков.
  • Владельцы страниц могут настроить блоки с, например, контактной информацией или страницу с отзывами — словом, сделать такой мини-сайт.
  • Подписчики страницы не могут увидеть, кто еще подписан на эту страницу.
  • У страницы есть своя статистика.
  • На страницу можно настраивать таргетированную рекламу.
  • На страницу пользователи могу предлагать новости для одобрения администратору.
  • Если пользователь комментирует пост на странице, то ему приходит уведомление, только если кто-то отвечает ему лично.


[h=1]Группа в Facebook[/h]
Группа — это пространство для общения. Если вам важно задавать вопросы и выстраивать дискуссию с подписчиками и клиентами, это ваш вариант. Вы здесь выступаете равным участником общения. Этот формат подходит для объединений людей по интересам.



  • Группа может быть публичной, закрытой (посты видны только участникам сообщества, которых нужно добавлять вручную) или секретной (в поиске не видна, подписчики добавляются администратором). При определенных настройках, постить в группу может каждый участник.
  • В группах не очень с брендированием: вы можете поставить свое лого разве что на аватар группы — квадрат сверху.
  • Посты в группах практически не попадают в новостную ленту. Зато, если вы участник группы, вам на почту приходит уведомление, что кто-то в ней написал пост. С одной стороны, удобно — не пропустите публикации, с другой — если постов много — уведомления могут реально надоесть.
  • В группе не сделаешь много наворотов — к ним не подключаются приложения или всякие дополнительные блоки вроде контактной информации.
  • Подписчики группы видят, кто еще подписан на эту группу.
  • И там, и там можно размещать посты, картинки, комментировать, лайкать и устраивать опросы.
  • Если пользователь комментирует пост в группе, то ему приходят уведомления каждый раз, когда кто-то комментирует это же сообщение.
[h=2]Проблема группы[/h]
  • У Facebook нет статистики групп, увы.
  • На группу нельзя настраивать таргетированную рекламу.
  • Участников группы нельзя приглашать на какие-либо эвенты.

У нас закрытая группа для предпринимателей — поскольку наша цель в общении. А закрытая группа, потому что модерируем, чтобы общение было по делу и без спама. Вот иллюстрация — хотите, чтобы люди выстраивали общение вокруг вашего бренда, выбирайте группу. Хотите вещать «свысока» и завести в «Фейсбуке» такое личное СМИ вашего бизнеса — выбирайте страницу.

Источник

А ваше мнение какое, что удобнее — страница или группа?
 

angel.hranitel

Пользователи
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
6
Симпатии
0
#4
в принципе немного они отличаются друг от друга.
 

alex13517

Пользователи
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
17
Симпатии
3
#8
Если для компании, или типа представительство - то страницы лучше. Если для обсуждения разных тем, то группы естественно.
 

b-odd

Пользователи
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
30
Симпатии
7
#9
Предпочитаю страницы.
 

ambrozoo

Пользователи
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
6
Симпатии
0
#10
Даже читать группы не интересно. Думаю из-за того, что там информация не фильтрируется и кто что хочет добавляет.
 

VkDuty

Пользователи
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
23
Симпатии
0
#13
это уже зависит от наших целей, но я предпочитаю страницы
 

vas777k

Пользователи
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
3
Симпатии
1
#17
На самом деле Фэйсбук не такая популярная социальная сеть в России, поэтому больших доходов с неё вы не получите, продвигайтесь лучше ВК. Мой вам совет.
 
Сверху