Как провести розыгрыш приза ВКонтакте, чтобы привлечь больше участников в группу

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140
Речь пойдет о проведении конкурса с призом-подарком в соц. сетях, а точнее, о конкурсе за репост или лайк ВКонтакте.


Вот несколько советов для тех, кто хочет провести эффективный и достоверный розыгрыш приза.

1) Простые и понятные условия


Условия участия в розыгрыше должны быть прописаны четко и понятно. Они должны быть однозначны и не вводить участников в заблуждение.

2) Правильное оформление поста о конкурсе


Вид поста не только важен для привлечения внимания. Если именно этот пост должны репостить или лайкать участники розыгрыша, нужно убедиться, что он хорошо выглядит именно в виде репоста. Потратье пару минут, сделав тестовый репост. Убедитесь, что в репосте сразу видно название приза, условия участия, картинка или фото.


Картинка приза очень важна -она должна быть яркая, четкая и хорошего качества. Если вы минимально владеете графическими редакторами, можно разместить на ней надпись про розыгрыш и название группы.

Используйте смайлики для визуального выделения главных моментов поста и разделения его на блоки.



Вот пример хорошо оформленного поста:







3) Рекламируйте конкурс


Репост поста уже сама по себе неплохая реклама. И все-таки вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают о вашем розыгрыше.

Найдите группы ВКонтакте, которые занимаются сбором подобных розыгрышей, и попросите их разместить свой пост.
Также можно провести платную рекламную компанию и разместить рекламу розыгрыша в сообществах и группах ВКонтакте с интересующей аудиторией с помощью удобного сервиса sociate.ru

4) Следите за конкурсом


Важно знать, как проходит конкурс и не бросать все на самотек. Практика показывает, что треть участников не выполняют условия конкурса, сами того не подозревая. Например, делают репост, но забывают вступить в группу. При этом они уверены, что уже участвуют в розыгрыше и выполнили все, как надо.


Позвольте участникам самим убедиться в том, что все необходимые действия выполнены: добавив конкурс в наш каталог, вы получите доступ к странице статистики, где сможете видеть, сколько человек вступили в группу, кто из них сделал репост, а кто не выполнил необходимые условия.

Используйте эту информацию для проведения розыгрыша. Просто скопируйте ссылку на статистику и покажите ее участникам розыгрыша.


Таким образом люди сразу видят, что еще нужно выполнить. Это позволяет не только повысить лояльность к вашей группе и избавит от неприятных вопросов после конкурса, но увеличить количество участвующих, а значит, и подписчиков.

5) Особое внимание — на определение победителя.


Подошел срок подвести итоги и выбрать обладателя приза.


Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный победитель» ВКонтакте.

Разместите скриншот с фото победителя в группе и он станет доказательством того, что конкурс прошел по всем правилам и победители были выбраны действительно случайным образом.


Еще лучше, если вы запишите на видео процесс выбора победителя — тогда у участников не останется никаких вопросов о «чистоте» конкурса. Для этого подойдет бесплатная программа CamStudio, которая записывает то, что происходит на экране монитора.

6) Доводите дело до конца


Попросите победителя после получения приза рассказать об этом у вас на страничке, выложить фото в альбом или оставить комментарий в дискуссии.


Доводите дело до конца — участникам нужны доказательства того, что победитель выбран честно и действительно получил свой подарок.


Желаем успешных розыгрышей!
 

Emblema

Профессионалы
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
585
Я думаю конкурсы самый лучший вариант продвигать группу.
 

boli

Пользователи
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
30
Спасибо за инфу
 

adgai

Пользователи
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
33
Спасибо за информацию
 

GoodVery

Специалисты
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
264
Реклама за счет акции-розыгрыша один из лучших способов продвижения! Главное чтоб призы были реальные и победители не подставные. То пиар пойдет прахом - забанят.
 
Сверху