Что нового?

Каким образом разрешаются споры между пользователями форума?

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,660
Симпатии
5,812
#1
Когда появляются претензии, мы даем возможность для диалога в рамках темы и обсуждения претензий.

Но у нас претензии не удаляются, когда нет отвечающей стороны, которая не согласна с претензиями.

Мы даем время 1-3 суток для предоставления доказательств, если доказательства не были предоставлены заранее.

Естественно, если доказательства не будут предоставлены, сообщения будут удалены.

В некоторых случаях возможны предупреждения и нарушения за клевету.
 

700781

Специалисты
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
197
Симпатии
96
#2
Думаю подход правильный. Если например нету отвечающей стороны, то отвечающая сторона либо не знает о существовании претензий, либо согласен с ними. В любом случае удалять претензии не стоит, если нет несогласных с претензиями.
 

fina

Пользователи
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
20
Симпатии
19
#3
Вообще-то, если есть претензии, то они должны быть обоснованы. Просто так взять и злословить людей и проекты все могут.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,660
Симпатии
5,812
#4
Вообще-то, если есть претензии, то они должны быть обоснованы. Просто так взять и злословить людей и проекты все могут.
Точно также если нет отвечающей стороны - значит все согласны с претензиями.
 

RichMan

Пользователи
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
340
Симпатии
130
#10
Пусть лучше сразу с доказательствами претензии.
Есть две пути и обе логичны.

Оставим как есть. Если будет необходимо ввести изменения, сделаем.
 

Aleksss

Специалисты
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
346
Симпатии
61
#12
Интересный подход и вполне приемлемый.
 

Honny Berry

Пользователи
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
62
Симпатии
19
#13
А зачем что-то решать? :biggrin: пусть спорят себе
 
Сверху