Клиентам Альфа-Банка доступны браслеты с технологией бесконтактных платежей

navigator

Бизнесмены
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
2,268
Симпатии
242
#1
С 30 августа 2016 года клиентам Альфа-Банка доступны браслеты с технологией бесконтактных платежей при оформлении молодежной карты «Next». Если у клиента уже есть эта карта, то заказать браслет можно через телефонный центр или в отделении банка. При выпуске браслета клиент получает специальную карту «мини-таг», аналогичную SIM-карте, используемой в мобильном телефоне, которая вставляется в браслет.
Карту можно привязать к любому счету клиента — в отделении, колл-центре, а также через мобильный банк или интернет банк. Браслеты выпускаются в трех цветах: черном, красном и желтом, без нанесения логотипов банка.


За полтора месяца с появления молодежной карты в банк поступило более 3000 предзаказов на браслет.


Напомним, что 18 июля этого года Альфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь. Карта собрала самые привлекательные для молодой аудитории предложения. Владельцы новой карты получают целый спектр дополнительных возможностей. Так, они могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл». В приложении , кроме совершения основных операций, таких как переводы средств, оплата услуг и тд., можно общаться с сотрудниками банка в онлайн-чате, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, можно бесплатно пополнить карту Альфа-Банка с карты любого банка. . В комплекте с картой с середины августа клиент будет получать cтильный браслет с технологией бесконтактной оплаты MasterCard PayPass. Также клиентам доступны скидки до 30% в модных магазинах и кафе от партнеров банка, среди которых Бургеркинг, Киноход, магазины одежды и многие другие.


Карта «Next» имеет модный дизайн, причем клиент сам может выбрать внешнее оформление из12 вариантов.


Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Стоимость обслуживания карты составляет 10 рублей в мес. Карту можно оформить при наличии одного из пакетов услуг банка: «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» или «Максимум+».
_http://www.beznal.pro/news/9016-klientam-alfa-banka-dostupny-braslety-s-tehnologiey-beskontaktnyh-platezhey-pri-oformlenii-molodezhnoy-karty-next.html
 

navigator

Бизнесмены
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
2,268
Симпатии
242
#2
Альфа-Банк увеличил скорость платежей на исполнение в платежную систему Банка России
 

navigator

Бизнесмены
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
2,268
Симпатии
242
#3
Альфа-Банк расширил функционал «Альфа-Бизнес онлайн», теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут самостоятельно формировать автоматизированные типовые справки подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью банка, без посещения отделения. Также клиенты могут скачать и распечатать печатную форму справки на бланке банка. Сервис доступен всем клиентам, подключенным к системе «Альфа-Бизнес Онлайн».

«Удобный сервис является оперативным решением для клиентов. Банк дает возможность в 2 клика дистанционно 24 часа в сутки получить необходимую справку в режиме онлайн с электронно-цифровой подписью Банка и отправить ее любому заинтересованному лицу» - дополнила Александра Гладун, директор по операционно-сервисному обслуживанию корпоративных клиентов АО «Альфа-Банк».
Банки.ру
 

navigator

Бизнесмены
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
2,268
Симпатии
242
#4
КРОК и ЦРТ внедрили в Альфа-Банке интеллектуального робота-помощника.
20.09.2018
КРОК совместно с Группой компаний ЦРТ модернизировали систему динамического речевого взаимодействия (IVR) контактного центра Альфа-Банка. Благодаря технологиям синтеза и распознавания речи умный голосовой робот без помощи оператора способен общаться с клиентами, предоставляя им актуальную информацию. Робот-помощник позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и существенно снизить нагрузку на операторов контактного центра. С его помощью Альфа-Банк ожидает сокращения ежегодных операционных затрат в среднем на 100 млн рублей.
 
Сверху