Nikos Finance - nikos-finance.com

Monitor Hyip

Бизнесмены
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
5,205
Я не админ данного проекта, тема создана с целью ознакомления!












Старт проекта: 21.10.21








Привет, Друзья, меня зовут Николай.
Я являюсь разработчиком алгоритмических систем для торговли на бирже.
Занимаюсь алготрейдингом более 15 лет.
У меня есть авторский телеграм канал, где я в живую веду онлайн торговлю.
Сегодня я открываю для всех возможность инвестировать и зарабатывать на моих алгоритмических системах.
Сделать это можно абсолютно легко выбрав всего лишь нужный советник по доходности и сумме инвестирования.
Обращаю ваше внимание, что данный метод инвестирования не является пирамидой или псевдо инвест - проектом.
Торговля ведётся в режиме реального времени и вы сможете наблюдать за круглосуточной работой торговых роботов в своем личном терминале на своем смартфоне.
Мои алгоритмические системы стабильны и надежны.
И вот уже более 2000 партнёров по всему миру доверяют мне и моим роботам более 3 лет.
Присоединяетесь и Получайте надежный пассивный доход на полном Автомате.
Это лучше любых пирамид и хайпов, а главное БЕЗ СКАМА.
Стабильность, уверенность и надежность на долгие годы!!!







Инвестиционные планы:



0.6% ежедневно в течении 71 бизнес дня (всего +42.6%). Инвестиции от 1000 до 2999$
0.8% ежедневно в течении 94 бизнес дней (всего +75.2%). Инвестиции от 3000 до 4999$
1% ежедневно в течении 121 бизнес дня (всего +121%). Инвестиции от 5000 до 25000$



____________________________

Выплаты от 1$
Реф-программа: 5-3-1%
Платежные системы: Perfect Money, Tron
Выплаты: ручные
На вывод средства ставить по субботам





Телеграмм канал






Мой вклад в проект:


The amount of 1000 USD has been withdrawn from your account. Accounts: U6399089->U32700665. Memo: Shopping Cart Payment. Пополнение счета через PerfectMoney пользователем MONITORHYIP на 1000.00 USD.. Date: 19:20 27.10.21. Batch: 428208966.




 

Monitor Hyip

Бизнесмены
Регистрация