22 совета по генерации трафика – «плата за клик» (PPC)

Mila Davidovna

Виртуозы
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
3,443
Метод PPC приносит пользу, как рекламодателям так и владельцам сайтов или блогов.

Чтобы получить максимальную отдачу от этого метода Вам следует стать рекламодателем и в тоже время самим просматривать рекламу других.

Имеется ввиду создание рекламы Вашей продукции или услуг и размещение ее на других сайтах, и в тоже время на Вашем сайте размещение рекламы других пользователей.

Это принесет Вам дополнительный заработок, особенно если Ваш сайт часто посещаем (после прочтения и следования этих 109 советов это гарантируется).

PPC реклама (оплата за клик) работает, так что Вы, как рекламодатель платите только тогда, когда кто-нибудь перейдет на Ваш сайт.

Таким образом Вы платите за перспективы, а не за каждого отдельного серфера, который наткнется на Вашу рекламу.

Это метод в рекламе, который позволит Вам платить только за тех, кто на самом деле интересуется Вашим онлайн бизнесом (перспективы реселлинга в онлайн бизнесе).

Метод PPC работает с ключевыми словами и фразами.

Следуя советам, описанным ниже Вы откроете для себя, как генерировать трафик для Вашего сайта и как в тоже время возвратить Ваши инвестиции:

47. Нужно изучить поисковые системы.

Когда Вы будете заниматься PPC маркетингом Вам нужно будет знать в какие именно места помещать Ваши объявления.

Лучшие поисковые системы это Яндекс и Google. Убедитесь, что Вы их используете.

Многие используют только Яндекс, это хорошо, поскольку он контролирует примерно 70% всего поискового материала, но как на счет других 30%?

48. Нужно понять систему ставок на ключевые слова.

Ставки на них все время меняются.

Вы можете каждый день проверять их или же вложить деньги в программное обеспечение по контролю ставок, что позволит Вам все время находится на вершине рейтинга.

49. Найдите золотую середину в торгах.

Когда Вы делаете ставки на ключевые слова Вам нужно найти равновесие между большими и низкими ценами.

Если Вы будете делать слишком большие ставки, то Вы много потратите, но если Вы будете предлагать слишком малую цену, то Ваши объявления будут находится дальше чем на 1 странице поисковиков (редко, кто просматривает более, чем одну страницу).

Так что нацеливайтесь на позиции с 5 по 10.

Это позволит Вам сэкономить Ваши деньги и в то же время Ваши объявления будут находится на хороших, просматриваемых местах.

50. Остерегайтесь битв за ставки.

Иногда такие битвы случаются между конкурентами.

Тем не менее лучше поступиться. Они еще никому не приносили пользы, кроме как издателю.

Однако если такие войны случаются на Вашем сайте, то они выгодны для вас.

51. Станьте профессионалом PPC (оплата за клик).

PPC маркетинг это не то что Вы можете автоматически понять.

Рассмотрим, как можно получить некоторую помощь по PPC маркетингу.

Читайте книги, посещайте вебинары, проводите много времени вместе с консультантами по PPC чтобы увидеть что можно сделать в Вашей конкретной ситуации.

52. Изучайте конкуренцию.

Нет ничего плохого в маленьком анализе конкуренции.

Посмотрите что Ваши конкуренты делают с рекламой, какие ключевые слова они используют. С какими партнерами они сотрудничают.

Осмотревшись вокруг, поменяйте и адаптируйте соответственно Вашу PPC стратегию.

Это одна из лучших польз, что может предоставить Вам конкуренция.

53. Используйте Ваших партнеров мудро.

PPC маркетинг направлен не только на поисковые системы.

Вы также можете сотрудничать с лучшими партнерскими программами, дабы быть уверенными, что Ваши рекламные объявления занимают лучшие места и что Ваш сайт посещает целевая аудитория.

54. Не перенасыщайте Вашу рекламу всеми видами продукции или сервисами.

Реклама должна быть направлена на одну быструю продажу.

Реклама одного продукта откроет путь к Вашему сайту на котором Вы представите все Ваши продукты и услуги.

Если же Вы просто перечислите все Ваши продукты и услуги в рекламе Вы утомите читателя.

55. Создайте целевую страницу для каждого слова из Вашей рекламы.

Вместо того чтобы все время переходить на Вашу главную страницу создайте ссылки переходов на разные страницы.

Чтобы клиент имел возможность переходить на разные товары, при выборе их с рекламы.

К примеру если у Вас массажная фирма, то при выборе на рекламе «массажной терапии» клиент переходит на главную страницу, но когда он выбирает «массаж ног» или же «тайский массаж» или «массаж для беременних», он должен переходить на соответствующие страницы.

56. Поймите различие ключевых слов для разных групп объявлений.

Это означает, что Вы должны использовать разные ключевые слова для разных групп объявлений (правильные ключевые слова).

Таким образом Вы можете протестировать различные группы объявлений и увидеть какие из ключевых фраз работают лучше.

57. Идите за Золотом вместе с контентом ключевых слов.

Убедитесь что Ваша реклама богата ключевыми словами.

Вот как все просто.

58. Не забывайте о показателе качества.

Показатель качества оценит все Ваши ключевые слова.

Если Вы имеете ключевое слово с плохим показателем качества лучше будет удалить его, так как оно может испортить Вам всю продуктивность рекламы.

59. Программный метод вставки ключевых слов.

Это маленький трюк для поднятия посещаемости и означает динамическую вставку ключевых слов.

Эта техника будет вставлять в Ваши копии определенные ключевые слова.

Это означает, что копии Ваших объявлений будут иметь в себе такие же ключевые слова и фразы но с некоторыми дополнениями, благодаря которым, человек который наткнулся на это объявление будет думать что оно предназначено специально для него.

Как он сможет его пропустить?

60. Не жалейте ключевых слов.

Многие предпочитают использовать только одно ключевое слово на одно объявление.

Лучше, когда Вы усеиваете Ваше объявление сразу несколькими ключевыми словами.

Использование одновременно 2-3 ключевых слов более эффективней для достижения более широкой аудитории, к тому же дает гарантии на то, что Ваше объявление также будет немного выше.

Никто не хочет быть заваленным одинаковыми ключевыми словами в каждом втором предложении.

61. Используйте все типы ключевых слов.

Изучите разные типы формулирования ключевых слов, такие как: полное совпадение, совпадение фраз и негативное формулирование.

Проанализируйте их через Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru) и поймите разницу между ними, чтобы определить, когда какой тип лучше использовать.

62. Составьте список негативного формулирования ключевых слов.

Этот тип формулирования очень важен для рекламы.

Убедившись в правильности Вашего объявления, Вы будете уверены, что оно попадет к целевой аудитории.

63. Поддерживайте контакт с клиентами.

Узнайте что Ваши клиенты ищут в рекламных объявлениях.

Посоветуйтесь с Вашей целевой аудиторией, это никогда не будет лишним, а иногда это может придать Вам сил для какой то невероятной идеи.

64. Таргетинг рекламных объявлений.

Принимайте во внимание специфику местоположения Вашей целевой аудитории (как заработать на микро нишах).

Это поможет Вашей рекламе быть более продуктивной.

65. Постоянно отлеживайте Вашу рекламу.

Важно знать кто и как наткнулся на Вашу рекламу, даже в виртуальном мире.

К тому же это поможет Вам откорректировать Вашу маркетинговую стратегию и поднять ее до небывалых высот.
 
Сверху