iConText Group возглавила Рейтинг «контекста»

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645


Контекстная реклама - не только основной драйвер развития интернет-рекламы, но и всего рекламного рынка в целом. В то время, как большая часть медиа балансирует на грани нулевого роста или ушла в минус, «контекст» продолжает демонстрировать двузначный рост. По прогнозам аналитиков, такая ситуация продолжится с меньшей динамикой и в 2015 году.



«Контекст» по результатам трех кварталов 2014 года оказался на второй строчке после национального телевидения по объемам размещенных рекламных средств. В сегменте интернет-рекламы он занимает уже порядка 75-80% от общего объема, и его доля продолжает расти, принося основным компаниям на этом рынке - Яндексу и Google - огромные доходы.



Однако данный сегмент не ограничивается только интернет-гигантами: десятки и сотни агентств занимаются размещением контекстной рекламы в России. Вот уже второй год подряд дружественный нашему порталу проект «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine преставляют рейтинг крупнейших агентств контекстной рекламы.



В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех баллов дало итоговый сводный результат.



Первое место чарта заняло iConText Group - российская digital-группа, решающая бизнес-задачи клиентов. Среди крупнейших клиентов - Евросеть, Банк Хоум Кредит, Юникредит банк, Л`Ореаль, Биглион, Anywayanyday, Gdeetotdom.ru, Сотмаркет, Юлмарт, Ив Роше, La Redoute, ECCO.




#КомпанияКоличество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламыМинимальный месячный бюджет (в рублях)
Балл
1iConText Group153500 0009.49
2i-Media97100 0007.15
3ArrowMedia99100 0007.08
4Demis Group11517 5006.34
5ADLABS80100 0006.07
6Блондинка.Ру72250 0005.56
7ARTOX media62100 0004.62
8MediaGuru47100 0003.36
9Adventum28300 0002.45
10Текарт3650 0002.41
 

XromantikX

Пользователи
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
77
Контекстная реклама - не только основной драйвер развития интернет-рекламы, но и всего рекламного рынка в целом. В то время, как большая часть медиа балансирует на грани нулевого роста или ушла в минус, «контекст» продолжает демонстрировать двузначный рост. По прогнозам аналитиков, такая ситуация продолжится с меньшей динамикой и в 2015 году.
Когда почувствуешь вкус прямых продаж, на контекстную рекламу и смотреть не хочется.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Когда почувствуешь вкус прямых продаж, на контекстную рекламу и смотреть не хочется.
Почему же? Контекстная реклама при правильном подходе тоже приносит немалую прибыль.
 

XromantikX

Пользователи
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
77
Почему же? Контекстная реклама при правильном подходе тоже приносит немалую прибыль.
Конечно, но дело в том, что прямые продажи рекламы приносят в десятки и сто раз больше.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Конечно, но дело в том, что прямые продажи рекламы приносят в десятки и сто раз больше.
С этим конечно же можно поспорить. Смотря как подойти к вопросу, какой сайт, какой трафик и т.п.
 

XromantikX

Пользователи
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
77
С этим конечно же можно поспорить. Смотря как подойти к вопросу, какой сайт, какой трафик и т.п.
Согласен. Все зависит от конкретных показателей сайта, но в любом случае прямые продажи приносят намного больше. ;)
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Согласен. Все зависит от конкретных показателей сайта, но в любом случае прямые продажи приносят намного больше.
Как могут прямые продажи приносить больше скажем для сайта с посещаемостью 100 пос./сутки? Конечно если сайт не биржа сотрудничества рекламодателей и вебмастеров. Вряд ли много рекламодателей узнает о сайте и тем более купит рекламу.
 

XromantikX

Пользователи
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
77
Как могут прямые продажи приносить больше скажем для сайта с посещаемостью 100 пос./сутки? Конечно если сайт не биржа сотрудничества рекламодателей и вебмастеров. Вряд ли много рекламодателей узнает о сайте и тем более купит рекламу.
Определенные хитрости помогут продать рекламу и для сайта с подобной посещаемостью ;) Не обо всем говорят. Все зависит от того, как ты продаешь рекламу и где находишь рекламодателей.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Определенные хитрости помогут продать рекламу и для сайта с подобной посещаемостью Не обо всем говорят. Все зависит от того, как ты продаешь рекламу и где находишь рекламодателей.
Если обмануть рекламодателя, вряд ли рекламодатель после первой покупки обратиться по тому же вопросу. Вопрос спорный конечно, но я останусь при своем мнении.
 

XromantikX

Пользователи
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
77
Если обмануть рекламодателя, вряд ли рекламодатель после первой покупки обратиться по тому же вопросу. Вопрос спорный конечно, но я останусь при своем мнении.
Думаю мы оба по своему правы ;) Все зависит от вебмастера.
 
Сверху