Покупка машины

Илонка

Пользователи
Я устроилась на работу очень далеко от дома. Зарплата хорошая, поэтому я решила, что мне будет нужна машина. Права у меня есть, а вот опыта пока маловато. Как думаете, можно присмотреть б/у или все-таки лучше новую?

НиколайАндрущак

Пользователи
Пы. СЫ. Можно еще проверить бесплатно на сайте ГИББД, но там неполная информация.

ОльгаДмитриева

Пользователи
Конечно, покупать лучше новую машину, если бюджет позволяет. Но, с кредитом связываться не стоит, так как очень большая переплата получается, я уже просчитывала варианты.

Павленко

Пользователи
Я когда-то присматривал машину по объявлениям в интернете. Одна понравилась, уже почти договорились с хозяином, а потом выяснилось, что ее, как такси использовали. Хорошо, что ребята знакомые разузнали.

sovetnik13

Пользователи
На вторичном рынке можно найти хороший автомобиль, который будет служить еще долго. Не думайте что покупка нового это гарантия что Вы будете несколько лет ездить и он не будет ломаться. Поверьте, новые авто еще как ломаются, и не всегда это зависит от стиля вождения или отношения хозяина к своему железному коню. Если же решитесь брать на вторичном рынке, найдите профи, который за небольшую плату поможет выбрать авто для Вас, да и такие люди лучше знакомы с ценовой политикой, соответственно если автомобиль хороший, а цена сильно завышена, он поможет поторговаться при чем аргументируя ценник.

sovetnik13

Пользователи
P.S. но еще вопрос и в поисках специалиста. Ибо есть товарищи, которые за 5 минут глянут абы как и скажут "нормас, а хуле ездить будет" так что и здесь лучше ответственно подойти к этому вопросу!

Finda

Пользователи
Я устроилась на работу очень далеко от дома. Зарплата хорошая, поэтому я решила, что мне будет нужна машина. Права у меня есть, а вот опыта пока маловато. Как думаете, можно присмотреть б/у или все-таки лучше новую?
Вообще лучше купить иномарку но бу, чем нашу и новую

Зармик

Пользователи