Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации (Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина)

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,866
Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации



Автор: Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина


Короткое описание книги

Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5—6 и 6—7 лет является частью непрерывного курса математики «Школа 2000.

.

.

».

Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми.

Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька.

.

.

», ч.

1—2, тех же авторов.

Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька.

.

.

» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Подготовительная работа с детьми 3—4 и 4—5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч.

1—2, авторов Л.

Г.

Петерсон и Е.

Е.

Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л.

Г.

Петерсон.

Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.



Подробнее, скачать »
 
Сверху