Всё о теории Доу

CycJIuk

Бизнесмены
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
3,015
Практически любая рыночная теория применима к финансовой бирже, что справедливо и для разных видов технического анализа. Теория Доу, сформулированная Чарльзом Доу с 1900 по 1902 год для основного индекса курсов американских акций, была одной из первых подобных теорий и до сих пор не потеряла актуальности для всех финансовых рынков и всех, кто продает и покупает иностранную валюту. Это объясняется тем, что ее элементы имеют отношение ко всем биржам, где покупаются и продаются любые классы активов.
Теория Доу — это вид технического анализа, основанный на движениях сектора в пределах промышленного индекса Доу-Джонса, в который входят акции крупнейших американских компаний. Теория Доу состоит из шести элементов, каждый из которых применим в техническом анализе рыночных тенденций (трендов) в спекулятивных, торговых и инвестиционных операциях:


  • [*=left]Существует три типа движений финансового рынка: основная, промежуточная и малая (краткосрочная) тенденция.



  • [*=left]Рыночные тенденции имеют три фазы: сначала эксперты начинают скупать акции, затем тенденцию улавливает основная масса, начинается ажиотаж и эксперты распродают акции по полной стоимости.



  • [*=left]Учитываются все новости, что является основой теории точной информации для финансовых рынков.



  • [*=left]Финансовые рынки должны подтверждать друг друга согласованными движениями классов активов, например жилье и пиломатериалы.



  • [*=left]Тенденции подтверждаются объемом, при этом медвежий или бычий рынок определяется по соответствующим объемам купли и продажи.



  • [*=left]Тенденции существуют, пока не будет подтверждено обратное, — падение цены актива на 20 % обычно указывает на медвежий рынок.
Долгосрочные инвесторы могут использовать все эти рыночные тенденции теории Доу в сочетании с соответствующими инструментами технического анализа для определения рыночных тенденций в покупке и продаже иностранной валюты. Для спекулянтов и внутридневных трейдеров теория Доу не представляет ценности, так как покупка и продажа осуществляются, до того как появится какое-либо подтверждение.
 
Сверху