Показано с 1 по 6 из 6
-
04.06.2014, 04:13 #1
Сколько владельцы брендов тратят на новые домены?
Как мы уже писали ранее, опасения, что новые домены верхнего уровня вызовут волну нарушений прав интеллектуальной собственности, не оправдались. Доказательства этому — сравнительно небольшое количество жалоб на нарушения, а также невысокий уровень киберсквоттинга.
Сегодня появились новые цифры, которые дают некоторое представление о затратах правообладателей на регистрацию доменов с целью зарезервировать название своего бренда.
Конечно, это лишь приблизительные данные, так как невозможно точно сказать, с какой целью зарегистрирован тот или иной домен, но одно можно сказать точно: владельцы брендов не стремятся массово занимать имена в новых зонах с целью защиты от киберсквоиттинга.
На данный момент период приоритетной регистрации для владельцев товарных знаков (Sunrise) завершился в 128 зонах, информация о продажах известна для 101 зоны.
Больше всего имен в этот период зарегистрировано в зоне .clothing — 675. Это около 6% от общего числа регистраций в этой зоне (11,301). С момента старта регистрации прошло более трех месяцев. Меньше всего доменов в период Sunrise зарегистрировано в арабской зоне شبكة. («сеть») -5 имен — , но в ней разрешена регистрация только арабских брендов.
Во всех зонах, о которых у нас есть сведения (101 домен верхнего уровня), в период Sunrise зарегистрировано 14,567 доменов, в среднем 144,2 на зону. По официальным данным в период приоритетной регистрации занято 1.87% доменов, но это сильно завышенная цифра, т.к. при подсчете использовались данные о зонах, в которых еще не открылась свободная регистрация.
Эти показатели невозможно сравнить, например, со стартом доменов .co или .xxx, в которых во время приоритетной регистрации было зарегистрировано 11,000 и 80,000 имен соответственно.
Легко заметить, что явления массовой регистрации с целью защиты брендов не существует. Более того, как мы отмечали, есть немало фиктивных брендов, которые были зарегистрированы только для того, чтобы занять домен с ключевым словом в период приоритетной регистрации.
В базе данных товарных знаков (Trademark Clearinghouse) на текущий момент зарегистрировано 30,251 наименование. Средняя стоимость регистрации — примерно 150 долларов, следовательно всего на эту услугу было потрачено $4,537,650. Всего в завершившихся этапах приоритетной регистрации занят 18,461 домен. Средняя стоимость — примерно $165, итого $3,046,089 потрачено непосредственно на регистрацию доменов.
Добавим к этому $100,000, потраченные на 50 зафиксированных жалоб в рамках процедуры URS (приостановка домена киберсквоттера по требованию правообладателя).
Итого — во всех 128 новых зонах владельцы брендов потратили на защиту товарных знаков всего 7,683,739 долларов.
Много это или мало? У каждого свои критерии оценки, но это на несколько порядков меньше, чем суммы, которые предсказывали различные эксперты по защите интеллектуальной собственности. Например, еще в сентябре прошлого года Коалиция по борьбе с нарушениями в доменной сфере (CADNA) писала то, что компании могут потратить до 10 миллиардов долларов на защиту брендов в новых gTLD.Последний раз редактировалось Void; 20.05.2016 в 03:40.
-
20.05.2016, 03:40 #2
Re: Сколько владельцы брендов тратят на новые домены?
Да все возможно. Смотра как сильно владельцу домен нужен и какими свободными средствами покупатель располагает.
-
09.08.2016, 11:03 #3
Пользователь
Статус- Оффлайн
Дата регистрации- 09.08.2016
Сообщений- 16
Благодарностей- 0
Re: Сколько владельцы брендов тратят на новые домены?
Цены бывают заоблачными. Особенно это немыслимо для нераскрученных доменов.
-
27.10.2016, 05:39 #4
Re: Сколько владельцы брендов тратят на новые домены?
Цены на домен заоблачные из-за коротких имен, которые в свободном доступе все труднее найти. Приходится покупать на аукционе, где цены поднимаются на глазах
.
Ищете хостинг? Beget.ru - месяц бесплатного тестирования!
-
13.11.2016, 12:09 #5
Re: Сколько владельцы брендов тратят на новые домены?
Да свои критерии, в зависимости сколько они потом зарабатывают.
-
12.07.2017, 16:01 #6
Re: Сколько владельцы брендов тратят на новые домены?
Да, затраты не малые...
- Компания 30-2016 (Редакция журнала Компания) - скачать книгу , читать онлайн
- Высшая Школа Библиотекарей. Хроники книгоходцев (М. В. Завойчинская) - скачать книгу , читать онлайн
- Право и экономика №12/2014 - скачать книгу , читать онлайн
- Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов - скачать книгу , читать онлайн
- ИНВЕСТОРУ. ВЫГОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В IСО
- Изменение отрицательной кармы (Аурика Луковкина) - скачать книгу , читать онлайн
- Энциклопедия первоклассника (Э. Л. Голубева) - скачать книгу , читать онлайн
[Services] Kwork: сверстаю две полосы газеты или журнала
- Фартовый чекист (Евгений Сухов) - скачать книгу , читать онлайн
- Ваши права № 7/2013 - скачать книгу , читать онлайн
- МК Московский комсомолец 189-2016 (Редакция газеты МК Московский комсомолец) - скачать книгу , читать онлайн
- Ecovision Fund - ecovisionfund.com
Случайные темы
- Промокод на 3 месяца качественного хостинга Макхост
- Подскажите не дорогой абузоустойчивый хостинг.
- Советую хостинг МакХост. Промо-код, бесплатно 3 месяца.
- hostia.ru - ХостиЯ
- Reggi.ru - Аккредитованный регистратор доменных имен
- Mastername.ru - Аккредитованный регистратор доменных имен
- Абузоустойчивый хостинг/vds/vps - coolvds.com
- Сколько владельцы брендов тратят на новые домены?
- nic.ru - регистратор доменных имен
- Как выбрать хостинг для интернет-магазина
- Абузоустойчивый хостинг
- parkovka.ua - регистратор доменных имен
Темы из раздела
Скрины заносов в казино
Сегодня, 04:47 в Купить / Продать / Обменять