Вы можете сразу войти через соц. сети
Или же пройти простую регистрацию



Реклама у нас

Показано с 1 по 3 из 3

 

 

 

 

  1. #1
    Аватар для Void

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    02.02.2013
    Сообщений
    511,712
    Благодарностей
    4,551

    4 инновации, которые будут определять будущее email маркетинга





    Email маркетинг имеет репутацию достаточно надоедливого канала общения, но при этом носит гордое звание «будущего коммуникации».


    Email медленными шагами движется вперед и при этом имеет самый высокий уровень ROI среди остальных отраслей маркетинга. Несмотря на то, что существует угроза угасания силы воздействия email на потребителей, компании приписывают 23% своих объемов продаж именно email маркетингу (по сравнению с 18% в 2013 году).


    Несмотря на существование новейших цифровых каналов общения, электронная почта преуспевает в роли надежной точки соприкосновения маркетологов со своими клиентами.


    Меняется со временем всё. А как будет email маркетинг изменяться в непрерывно меняющейся цифровой экосистеме?


    Забегая лет на пять вперед, какие, по вашему мнению, самые большие изменения будут в данной отрасли?


    Если предугадать изменения достаточно тяжело, предлагаем информацию, которая даст вам правильное направление для размышлений.



    Все email общение будет полностью персонализировано

    С повышенной способностью фильтровать данные согласно своим предпочтениям, потребители с каждым годом становятся все более требовательными к информации, которую получают.


    Сейчас маркетологи экспериментируют со способами персонализации содержимого электронных сообщений. По мнению 78% респондентов, принявших участие в опросе Econsultancy и Adestra Email Marketing Industry Census, который был опубликован в прошлом месяце, в ближайшие пять лет все переписка по электронной почте будет полностью персонализированной.







    Опрос также показывает, что каждая третья компания уже использует персонализацию, а 37% опрошенных только планируют сделать ее частью своего общения.



    Адрес электронной почты станет ключом к мультиканальному маркетингу

    Новый метод таргетинга «Пользовательские аудитории» теперь будет доступен не только на Facebook, Twitter, но и в почтовых рассылках.


    Используя списки адресов электронной почты, которые у вас уже есть, эти платформы позволяет маркетологам отправлять релевантные объявления для пользователей, с которыми они уже ранее контактировали (оформляли покупку, заказ или т.п.).


    Ключевым моментом здесь является использование адреса электронной почты в качестве идентификатора для взаимодействия с клиентами через разные каналы.



    Email будет полностью интегрирован с другими каналами маркетинга

    Пользовательские аудитории — это пример того, как предприятия смогут применять email маркетинг в своем общении с клиентами. Но маркетологи думают, что существует еще много нюансов в вопросе интеграции.



    85% респондентов опроса Email Census согласны с мнением, что электронная почта будет полностью интегрирована с другими маркетинговыми каналами на протяжении следующих пяти лет. То, как это будет выглядеть – вопрос менее ясный.



    Когда спрашивали респондентов, думают ли они, что будет существовать одна технологическая платформа для всех видов маркетинга, включая электронную почту, маркетологи разделились во мнениях:







    Хотя очевидно, что роль email будет все более связана с его эффективностью при использовании других маркетинговых каналов, вопрос полной интеграции с другими каналами может быть немного амбициозен, если его рассматривать в пределах следующих пяти лет.



    Есть ряд существенных проблем для интегрирования маркетинга и, хотя некоторые могут быть относительно просты в своем решении, вопросы, относящиеся к стратегии, интеграции баз данных и изменением культуры могут занять несколько лет.



    Автоматические email кампании будут преобладать над остальными

    Хотя технология автоматизации была внедрена не один год назад, пока большинство компаний не используют ее преимущества в полной мере.


    Несмотря на тот факт, что автоматизация может повлечь увеличение количества отправленных сообщений, большинство компаний используют только небольшую часть автоматизированных триггеров.


    Автоматизация работы электронной почты с несколькими каналами на основе потребительской активности или поведения клиентов поможет маркетологам сэкономить драгоценное время для того, чтобы сосредоточиться на других своих обязанностях.

    Я уверена, что есть и другие направления, в которых будет меняться email рассылки в период до 2019 года. Напишите комментарий, дайте знать, если я что-то пропустила.

  2. #2
    Пользователь

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    19.06.2013
    Сообщений
    29
    Благодарностей
    0

    Re: 4 инновации, которые будут определять будущее email маркетинга

    Очень интересная статья!

  3. #3
    Специалист

    Статус
    Оффлайн
    Дата регистрации
    22.12.2014
    Сообщений
    311
    Благодарностей
    145

    Re: 4 инновации, которые будут определять будущее email маркетинга

    Все email общение будет полностью персонализировано
    Это как? Я не понял, сейчас не персонализировано?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2017, 19:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2017, 12:45
  3. Продаю: Программы для email рассылок
    от shOrtle в разделе Сайты, Домены, Скрипты и прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 18:07
  4. Можно ли как-то отследить с какого email был переход по ссылке в письме?
    от LifeParadize в разделе SEO, Реклама, Маркетинг, Продвижение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 03:11
  5. Нужна программа для рассылки Email
    от Void в разделе SEO, Реклама, Маркетинг, Продвижение
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •