Что нового?

4 инновации, которые будут определять будущее email маркетинга

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,660
Симпатии
5,812
#1




Email маркетинг имеет репутацию достаточно надоедливого канала общения, но при этом носит гордое звание «будущего коммуникации».


Email медленными шагами движется вперед и при этом имеет самый высокий уровень ROI среди остальных отраслей маркетинга. Несмотря на то, что существует угроза угасания силы воздействия email на потребителей, компании приписывают 23% своих объемов продаж именно email маркетингу (по сравнению с 18% в 2013 году).


Несмотря на существование новейших цифровых каналов общения, электронная почта преуспевает в роли надежной точки соприкосновения маркетологов со своими клиентами.


Меняется со временем всё. А как будет email маркетинг изменяться в непрерывно меняющейся цифровой экосистеме?


Забегая лет на пять вперед, какие, по вашему мнению, самые большие изменения будут в данной отрасли?


Если предугадать изменения достаточно тяжело, предлагаем информацию, которая даст вам правильное направление для размышлений.



[h=3]Все email общение будет полностью персонализировано[/h]
С повышенной способностью фильтровать данные согласно своим предпочтениям, потребители с каждым годом становятся все более требовательными к информации, которую получают.


Сейчас маркетологи экспериментируют со способами персонализации содержимого электронных сообщений. По мнению 78% респондентов, принявших участие в опросе Econsultancy и Adestra Email Marketing Industry Census, который был опубликован в прошлом месяце, в ближайшие пять лет все переписка по электронной почте будет полностью персонализированной.







Опрос также показывает, что каждая третья компания уже использует персонализацию, а 37% опрошенных только планируют сделать ее частью своего общения.



[h=3]Адрес электронной почты станет ключом к мультиканальному маркетингу[/h]

Новый метод таргетинга «Пользовательские аудитории» теперь будет доступен не только на Facebook, Twitter, но и в почтовых рассылках.


Используя списки адресов электронной почты, которые у вас уже есть, эти платформы позволяет маркетологам отправлять релевантные объявления для пользователей, с которыми они уже ранее контактировали (оформляли покупку, заказ или т.п.).


Ключевым моментом здесь является использование адреса электронной почты в качестве идентификатора для взаимодействия с клиентами через разные каналы.



[h=3]Email будет полностью интегрирован с другими каналами маркетинга[/h]

Пользовательские аудитории — это пример того, как предприятия смогут применять email маркетинг в своем общении с клиентами. Но маркетологи думают, что существует еще много нюансов в вопросе интеграции.



85% респондентов опроса Email Census согласны с мнением, что электронная почта будет полностью интегрирована с другими маркетинговыми каналами на протяжении следующих пяти лет. То, как это будет выглядеть – вопрос менее ясный.



Когда спрашивали респондентов, думают ли они, что будет существовать одна технологическая платформа для всех видов маркетинга, включая электронную почту, маркетологи разделились во мнениях:







Хотя очевидно, что роль email будет все более связана с его эффективностью при использовании других маркетинговых каналов, вопрос полной интеграции с другими каналами может быть немного амбициозен, если его рассматривать в пределах следующих пяти лет.



Есть ряд существенных проблем для интегрирования маркетинга и, хотя некоторые могут быть относительно просты в своем решении, вопросы, относящиеся к стратегии, интеграции баз данных и изменением культуры могут занять несколько лет.



[h=3]Автоматические email кампании будут преобладать над остальными[/h]

Хотя технология автоматизации была внедрена не один год назад, пока большинство компаний не используют ее преимущества в полной мере.


Несмотря на тот факт, что автоматизация может повлечь увеличение количества отправленных сообщений, большинство компаний используют только небольшую часть автоматизированных триггеров.


Автоматизация работы электронной почты с несколькими каналами на основе потребительской активности или поведения клиентов поможет маркетологам сэкономить драгоценное время для того, чтобы сосредоточиться на других своих обязанностях.

Я уверена, что есть и другие направления, в которых будет меняться email рассылки в период до 2019 года. Напишите комментарий, дайте знать, если я что-то пропустила.
 
Последнее редактирование:
Сверху