Военно-экономическая стратегия
с выводом денег
Я не админ данного проекта
На данный момент игра находится в состоянии beta - версии.
О проекте.
Эпоха процветания – несложная, классическая военно-экономическая браузерная стратегия, с возможностью вывода накопленных денежных средств.На данный момент игра находится в состоянии beta - версии.
О проекте.
Цель игры – увеличение численности населения в созданном вами поселении путем постройки и усовершенствования зданий за счет добывания различных ресурсов. По мере продвижения вы повышаете свой титул и статус вашего поселения, начиная от деревни и заканчивая городом, каждое строение и статус, Ваш и поселения, дает вам какие-либо бонусы и улучшения в игре. Вы, как управляющий городом или любым другим поселением напрямую влияете на экономическую ситуацию.
Стройте больше домов, чтобы увеличить численность населения. Люди будут добывать вам ресурсы, необходимые для постройки других, более удобных и больших построек. Обучайте ваших людей профессиям, это увеличит их выработку.
Конечным итогом вашей деятельности будет общее число ресурсов, которые вы сможете продавать на рынке другим игрокам, выставлять недвижимость на торги, покупать недостающие ресурсы или здания.
Полученная прибыль будет копиться у вас на счете, эти деньги вы можете потратить на улучшение города или обналичить их. Игра постоянно модернизируется и обновляется, мы будем регулярно вносить полезные изменения в игровой процесс, чтобы играть было не только интересно, но и выгодно.
Денежная система
Денежная единица игры - Эрап. При вводе денег в проект 1 Эрап = 1 руб. 82 коп. Действует бессрочная акция с бонусным начислением Эрап от суммы вложения. Бонусы начисляются в следующих пропорциях:
200 Эрап - 5%
500 Эрап - 10%
1000 Эрап - 15%
5000 Эрап - 20%
При выводе денег из проекта 1 Эрап = 1 руб. Вывод доступен от 100 руб. Временно вывод производится в ручном режиме. Время обработки писем до 12 часов. Для ввода и вывода доступны платежные системы Payeer и Яндекс-деньги.500 Эрап - 10%
1000 Эрап - 15%
5000 Эрап - 20%
Мой вклад в проект:
Реферальная система
В игре присутствует трёхуровневая реферальная система. За вложения игроками денежных средств, реферер получает вознаграждение в определенной пропорции. У реферера может быть сколько угодно рефералов любого уровня, аналогично как и у его рефералов.
Возможности заработка
10% от вложений в игру начисляется всем игрокам, кто был онлайн последние 24 часа. А именно, после введения в игру 100000 Эрап за сутки, из-них 10000 делится на всех игроков, кто был активен, т.е. если активны были 100 человек, то все они получат по 100 Эрап. Далее будет введен алгоритм отбора игроков именно по активности, потому что не совсем честно начислять одну и туже сумму игроку, кто просто зашел и вышел для галочки, и активному игроку, действительно играющему и поддерживающему проект (своим временем).
В игре присутствует рынок,на котором можно купить или продать ресурсы за Эрапы. Игрок сам определяет, какое количество ресурсов ему надо выставить на рынок и по какой цене. При покупке ресурсов можно покупать часть от выставленных на рынке ресурсов, т.е. столько, сколько нужно игроку. На рынке ведется статистика: сколько и когда Вы купили, продали и что у Вас на продаже в данный момент.
В скором времени будет доступен обмен ресурсами и аукцион построек.
Игрокам предоставляется возможность зарабатывать на игре не только приглашая рефералов. но и самостоятельно создавать свой заработок, путем строительства, добычи, торговли и войны.
Об игре
Основа основ экономики - ресурсы, без них невозможно создать хоть что-то. Добыча осуществляется трудолюбивым населением города или любого иного поселения. В игре присутствует множество ресурсов, необходимых для разных целей:
Древесина – самый доступный материал для постройки, требуется абсолютно во всех строительных работах, добывать его просто и быстро.
Камень – не менее доступный материал, но более трудоемкий в процессе добычи, много где используется, очень полезный и дорогой ресурс.
Железо – материал для производства различных предметов внутреннего убранства в более дорогих и больших постройках, достаточно дорог.
Сталь – требуется для производства доспехов и оружия для войска, от пехотинца с копьем, до главнокомандующего.
Золото – драгоценный металл, всегда будет стоить безумных трудов и денег, необходим для украшения роскошных строений от имений до замка.
Бриллианты – драгоценные камни, редчайший и самый дорогой ресурс, не многим улыбается удача найти их, но терпение и труд принесут свои плоды.
В игре есть возможность обучить людей определенной профессии, что существенно повысит работоспособность вашего населения:
Дровосек - увеличивает добычу древесины на 5% за каждый уровень профессии.
Каменщик – увеличивает добычу камня на 5% за каждый уровень профессии.
Шахтер – увеличивает добычу железа, золота и бриллиантов на 5% за каждый уровень профессии.
Ресурсы нужны для постройки различных домов и служебных зданий из камня и дерева на начальном этапе, на более высоких уровнях понадобятся золото и бриллианты. Каждая постройка вмещает определенное количество человек в зависимости от уровня и качества постройки. В игре есть возможность улучшения построек на определенное количество уровней, что дает больший прирост населения и выработку рабочих соответственно. Каждое последующее улучшение стоит дороже предыдущего. В мире «Эры процветания» существует множество построек и их улучшений, дающих определенные бонусы для благоприятного экономического процветания вашего города.
С ростом населения меняется и статус поселения, он не дает каких либо привилегий, но отражает уровень развития и прироста населения, опять же не имея определенного статуса поселения, невозможно создать некоторые постройки.
Караван – население от 1-100 человек
Деревня – население от 101-1000 человек
Поселок – население от 1001-10000 человек
Село – население от 10001-100000 человек
Город – свыше 100000 человек
Уровень игрока определяется его титулом. В игре существует несколько титулов игрока дающих различные бонусы, в зависимости от его активности и развития. Игрок начинает свой путь с вождя небольшого племени. По мере роста поселения, которым он управляет, растет и его титул:
Вождь – население от 1-100 человек
Вассал – население от 101-1000 человек
Наместник – население от 1001-5000 человек
Барон – население от 5001-10000 человек
Виконт – население от 10001-50000 человек
Граф – население от 50001-100000 человек
Лорд – население от 100001-500000 человек
Герцог – население от 500001-1000000 человек
Эрцгерцог – население от 1000001-5000000 человек
Император – свыше 5000000 человек.
На данный момент игра находится в стадии развития и совершенствования. У разработчиков имеются грандиозные планы по обновлению игры, с которыми я в дальнейшем Вас ознакомлю. Боевая часть пока отсутсутствует, но пока...Будут добавлены новые ресурсы, строения, военные здания. С теми, что сейчас есть Вы можете ознакомиться по приведенной ниже ссылке:
Ссылка для ознакомления и регистрации
В игре от Вас не требуются обязательные вложения. Играть и развиваться Вы можете просто так. Для старта Вам дается 70 дерева и 40 железа, на которые Вы строите дома. Жителей, появляющихся по окончании стройки, Вы отправляете на добычу ресурсов и опять, на начальном этапе, строите дома и т.д. Вложения потребуются для ускорения развития, если Вы захотите чего-нибудь добиться в этой игре.
После постройки рынка Вы сможете продавать ресурсы за Эрапы или покупать их.
Продолжение следует