Kwork: Помогу сделать вашу жизнь более эффективной

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854

[h=2]Об этом кворке[/h]Вас не устраивает ваша сегодняшняя жизнь и вы хотите изменений?
У вас в целом всё хорошо, но вы понимаете,что может быть лучше и радостнее?
Вы запутались и не понимаете в каком направлении двигаться дальше?
Вы любите развиваться и совершенствоваться?
Тогда ЭТОТ КВОРК ДЛЯ ВАС!
Я профессиональный коуч, психолог, сертифицированный бизнес-тренер с 10-ти летним опытом работы.
В силу активного развития интернета и способов связи друг с другом, в последние годы всё большим спросом пользуются онлайн-консультации и интернет-курсы.
Но, порой, случается такое, что человеку не нужно проходить целый курс, а достаточно одного эффективно-проработанного упражнения. И жизнь переходит на качественно новый уровень.
Конечно, многое зависит от того, насколько вы ответственно отнесетесь к выполнению задания. Но если оно соответствует вашим актуальным потребностям и нуждам, уверена, что всё сложится наилучшим образом.
Что произойдет после того, как вы купите данный кворк?
1. вы выбираете тематику видео-упражнения
2. получаете видео по указанному e-mail
3. выполняете задание и, при желании получить рекомендации и комментарии от меня, отправляете его текст(скан,фото) мне на электронный адрес (указан в моем профиле) или в сообщении на kwork.ru


Важно: при запросе обратной связи от меня, добавляется дополнительные 24 часа для ответа.




Темы видео-упражнений:
1. Осознание своих целей и получение стимула к их достижению
2. Анализ своей жизни и пути повышения ее эффективности
3. Работа с тревогами и страхами, которые возникают на пути к изменениям в жизни. (если вы страстно желаете чего-то, но никак не можете решиться на это, то в видео вы узнаете как преодолеть мешающие препятствия).
4. Как замотивировать себя
5. Как принять себя и жить в гармонии с разными сторонами своей личности
6. Как зарядить себя энергией на весь день




Файлыvuz_18556.jpg