$BestChange$
Специалисты
- Регистрация
- 20 Апр 2017
- Сообщения
- 446
Что делать, если вы или обменный пункт допустили ошибку при отправке средств?
Ошибочный перевод средств одной из сторон обмена может произойти по разным причинам, чаще всего это техническая ошибка или человеческий фактор.
Вне зависимости от обстоятельств, позитивное решение ситуации состоит в том, чтобы вернуть средства отправителю в полном объёме. Ведь присвоение ошибочно отправленных денег или криптовалюты расценивается как незаконное обогащение.
Если средства были получены или отправлены ошибочно и не входят в сумму, указанную в заявке, нужно как можно скорее обратиться в обменный сервис или в поддержку BestChange через раздел "Контакты" — https://www.bestchange.ru/contacts.html , приложив актуальную информацию: скриншоты заявки и квитанции, хэш транзакции, другие данные, которые помогут разобраться в ситуации.
Ошибочный перевод средств одной из сторон обмена может произойти по разным причинам, чаще всего это техническая ошибка или человеческий фактор.
Вне зависимости от обстоятельств, позитивное решение ситуации состоит в том, чтобы вернуть средства отправителю в полном объёме. Ведь присвоение ошибочно отправленных денег или криптовалюты расценивается как незаконное обогащение.
Если средства были получены или отправлены ошибочно и не входят в сумму, указанную в заявке, нужно как можно скорее обратиться в обменный сервис или в поддержку BestChange через раздел "Контакты" — https://www.bestchange.ru/contacts.html , приложив актуальную информацию: скриншоты заявки и квитанции, хэш транзакции, другие данные, которые помогут разобраться в ситуации.