Эффективные инструменты для продвижения интернет-магазина: от партнерок до лайтбоксов

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140
Вряд ли стоить тратить время на то, чтобы объяснять, что раскрутка интернет-магазина существенно отличается от продвижения других коммерческих сайтов, в том числе своей сложностью и трудоемкостью. Среди безусловно «отягчающих» условий виртуальной торговой точки можно назвать наличие в проекте огромного количества страниц, нуждающихся в индексации, на фоне их постоянного обновления, а также множество находящихся в работе поисковых запросов.


В данном контексте наиболее эффективным считается комплексный подход к раскрутке ресурса с использованием нескольких основных инструментов, каковыми являются:




  • участие в популярных листингах («Яндекс Маркет», «Рамблер Товар» и т.д.);
  • создание привлекательных партнерских программ;
  • оффлайн-реклама;
  • система рассылок.


Представляя собой включение в список официальных продавцов, листинг позволяет достаточно быстро раскрутиться даже новому виртуальному магазину, выразительно заявив о себе и выгодно подав свои преимущества на фоне конкурентов. Участвуя в этой программе, вполне реально выделиться и привлечь внимание не только низкой ценой, но также удобной формой расчетов, оперативной логистикой и даже положительными отзывами. По большому счету, листинг не просто продвигает магазин, но формирует имидж компании, то есть работает на завоевание доверия потенциальных клиентов, значение чего в долгосрочной перспективе сложно переоценить.


В свою очередь, создание партнерки позволяет существенно расширить круг поиска интересующих вас потребителей с минимальными усилиями и затратами. Предлагая своим партнерам не только хорошую и своевременную оплату за рекламу вашего магазина, но также другие знаки признательности (подарки, бонусные скидки), можно значительно повысить активность этих «лиц» по привлечению к вам новых покупателей, организовав надежное взаимовыгодное сотрудничество.


Занимаясь раскруткой интернет-магазина, не стоит игнорировать и использование оффлайн-рекламы. Вполне эффективным маркетинговым ходом может оказаться реклама в тематических печатных изданиях или на лайтбоксах, которые будут буквально освещать вашу бизнес-деятельность даже в темное время суток.


Что касается информационных рассылок, то здесь, в первую очередь, должен быть представлен новостной формат и акционные предложения интернет-магазина.


Среди других инструментов, которые относятся к достаточно затратным, но без которых не обойтись при раскрутке виртуальной торговой точки, стоит упомянуть контекстную рекламу, покупку статей и ссылок, а также баннеров на тематических сайтах.
 
Сверху