LifeParadize
Профессионалы
- Регистрация
- 4 Янв 2015
- Сообщения
- 506
Несмотря на то, что по большей части в рамках данной книги понятия «рефовод» и «лоховод» взаимозаменяемы, будет всё же честным разъяснить различия между ними.
Рефовод не занимается заведомым кидаловом людей, которые регистрируются по его/её реферальной сылке.
Выбирая проекты для приглашения, проводит хотя бы базовый анализ, отсеивая совсем уж очевидный шлак и быстроскамы от школьников.
Рефовод может в конкретный момент времени ответить на вопросы: «есть ли смысл входить в такой-то и такой-то проект?» и «какой проект сегодня вечером наименее рискован для вклада?» Отслеживая ситуация в тех проектах, в которых рефовод сам принимает участие своими деньгами, при появлении предскамных сигналов прогонит по своей линейке рефералов предупреждение «кто не успел вложиться – не вкладывайтесь, а кто вложился, не идите на реинвест».
В общем, хороший рефовод в некотором роде выполняет роль поводыря и няньки для слепых кутят, коими являются новички.
Что важно, рефовод не зовёт людей в проект, который заведомо не платит рядовым участникам, а только лишь приглашающим (да и то не всем).
В специфическом мире финансовых пирамид и разнокалиберных «кас взаимопомощи» рефоводы ценят свою репутацию, пусть это и звучит достаточно странно.
Короче говоря, рефовод не готов пуститься во все тяжкие, лишь бы стригануть дополнительную копеечку.
В отличие от лоховодов.
Этим море по колено.
Они всегда брызжут позитивом и лопаются от переполняющих их супер-проектов.
У лоховодов все проекты исключительно с приставкой «супер».
Других не держат.
Самый шлаковый шлак, самое откровенное кидалово будет названо супер- проектом, если админ оного отстёгивает лоховоду хотя бы несколько долларов.
За деньги лоховод готов на всё и для всех.
Основное занятие – загонять стадо новичков на финансовое раздевание.
Методы работы – лапша на уши, убалтывание, обещания в любых количествах.
Лоховоды не то чтобы хорошие психологи, но примерно представляют, что нужно стаду баранов (коими и считают новичков) и на какие педали жать, чтобы бараны раставались с деньгами охотно и радостно.
Поэтому лоховод всегда находится в состоянии гонева пурги.
Если админ – то только проверенный, надёжный, легендарный, самый лучший.
Если ддос-защита – то только самая дорогая, самая редкая, самая эффективная, самая лучшая.
Если маркетинг – то только самый уникальный, самый инновационный, самый математически выверенный, самый лучший.
Это не значит, что лоховод не знает таких слов, как «ацтой», «кал», «шлак» и т.п.
Знает, но использует только по отношению к проектам, админы которых лоховоду не заплатили либо отвергли предложенные услуги по раскрутке.
В таком случае месть лоховода будет страшна – на форумах и в соответствующих чатах дерьмо наhtp:/mexxaseonetworks.com проекты будет литься стремительным потоком.
Лоховод, которому не заплатили, исходит на говно, рвёт и мечет, уверяя всех, что имел половые связи в извращённой форме с родительницей админа.
Зато в раскрутке проекта, который лично лоховоду платит, лоховод идёт до конца.
Бросается на амбразуры.
Даже если защищаемый проект однозначно и явно не платит, перспектив не имеет и лишь пожинает причитающуюся долю проклятий, лоховод будет мамой клясться, что ПРОЕКТ ПЛАТИТ, что всё супер-круто, чётко, стабильно и надёжно, а троллям, говорящим про скам, верить нельзя, - они завидуют.
В стремлении выцыганить хотя бы копеечку от залётного новичка лоховод готов проявлять чудеса красноречия.
Кстати, чудеса эти на самом деле весьма шаблонны и однообразны.
По большей части лоховоды используют одни и те же приёмы, одни и те же речевые обороты и выражения, которыми окучивают новичков в каждом последующем супер-проекте.
Их речь перенасыщена словами «супер», «круто», «отлично», «чётко», «стабильно» и «реально платит», «будь в числе первых», «только стартонул», «не упусти свой шанс», после которых обязательно ставится множество восклицательных знаков.
В этом лоховоды меры не знают.
Иногда кажется, что число используемых восклицательных знаков как-то коррелирует с множественными испытываемыми оргазмами.
Любая финансовая пирамида для лоховода – впервые в мире, международная, с уникальным маркетингом.
Регистраций – лавина, приток – сверхбурный.
При этом описание множества пирамид является копипастом.
Лоховодов это ничуть не смущает.
Стандартный набор давления на новичка включает в себя приёмы сетевиков – накачать человека негативом, показать, что он вошь позорная в навозной куче, а потом сказать, что есть элитный супер- способ быстро выскочить на Олимп королей жизни.
«Первая линия», «активная команда», «быстро развиваемся», «мощная структура» и т.п.
Лоховоды любят расказывать о несправедливости жизни, коррупции в правительстве, порочной финансовой системе, и о том, как можно просто всё изменить – перестать работать «на дядю» и переключиться только на себя.
«Ты достоин лучшего!» Лесть – неизменно сильный аргумент.
Лоховод даст понять лоху, как дико ценит в том хватку, сообразительность, целеустремлённость и пр., даже если лох отродясь такими качествами не обладал.
Главное – развести клиента на влох.
После чего лоховод теряет всякий интерес к обструганному куску древесины и переключается на новое полено, заводя всё ту же песню о супер-проекте, уникальном шансе, радужных перспективах финансовой независимости, до которой уже почти достать рукой, нужно лишь… сделать первый взнос.
Причём взнос может называться «активацией позиции», «покупкой VIP-места в огромной очереди», «открытием собственной ветки» и т.п.
Лоховодов ничуть не смущает, если распиаренный с вечера «проект от админа, который работает долго!» следующим утром обнаруживается в СКАМе.
Потому что утром у лоховодов будут новые супер-проекты от дико опытных и страшно честных админов!htp:/mexxaseonetworks.com Если же лоховода припереть к стене, то ответ будет единственный: «вы все знали, на что шли, условия соглашения приняли, сами должны думать своей головой, никто насильно не тянул и т.п.
Кстати, специально для вас есть уникальный супер-проект, в котором можно по- быстрому отбить все потери, и вдобавок здорово навариться! ГАРАНТИЯ!!»
Рефовод не занимается заведомым кидаловом людей, которые регистрируются по его/её реферальной сылке.
Выбирая проекты для приглашения, проводит хотя бы базовый анализ, отсеивая совсем уж очевидный шлак и быстроскамы от школьников.
Рефовод может в конкретный момент времени ответить на вопросы: «есть ли смысл входить в такой-то и такой-то проект?» и «какой проект сегодня вечером наименее рискован для вклада?» Отслеживая ситуация в тех проектах, в которых рефовод сам принимает участие своими деньгами, при появлении предскамных сигналов прогонит по своей линейке рефералов предупреждение «кто не успел вложиться – не вкладывайтесь, а кто вложился, не идите на реинвест».
В общем, хороший рефовод в некотором роде выполняет роль поводыря и няньки для слепых кутят, коими являются новички.
Что важно, рефовод не зовёт людей в проект, который заведомо не платит рядовым участникам, а только лишь приглашающим (да и то не всем).
В специфическом мире финансовых пирамид и разнокалиберных «кас взаимопомощи» рефоводы ценят свою репутацию, пусть это и звучит достаточно странно.
Короче говоря, рефовод не готов пуститься во все тяжкие, лишь бы стригануть дополнительную копеечку.
В отличие от лоховодов.
Этим море по колено.
Они всегда брызжут позитивом и лопаются от переполняющих их супер-проектов.
У лоховодов все проекты исключительно с приставкой «супер».
Других не держат.
Самый шлаковый шлак, самое откровенное кидалово будет названо супер- проектом, если админ оного отстёгивает лоховоду хотя бы несколько долларов.
За деньги лоховод готов на всё и для всех.
Основное занятие – загонять стадо новичков на финансовое раздевание.
Методы работы – лапша на уши, убалтывание, обещания в любых количествах.
Лоховоды не то чтобы хорошие психологи, но примерно представляют, что нужно стаду баранов (коими и считают новичков) и на какие педали жать, чтобы бараны раставались с деньгами охотно и радостно.
Поэтому лоховод всегда находится в состоянии гонева пурги.
Если админ – то только проверенный, надёжный, легендарный, самый лучший.
Если ддос-защита – то только самая дорогая, самая редкая, самая эффективная, самая лучшая.
Если маркетинг – то только самый уникальный, самый инновационный, самый математически выверенный, самый лучший.
Это не значит, что лоховод не знает таких слов, как «ацтой», «кал», «шлак» и т.п.
Знает, но использует только по отношению к проектам, админы которых лоховоду не заплатили либо отвергли предложенные услуги по раскрутке.
В таком случае месть лоховода будет страшна – на форумах и в соответствующих чатах дерьмо наhtp:/mexxaseonetworks.com проекты будет литься стремительным потоком.
Лоховод, которому не заплатили, исходит на говно, рвёт и мечет, уверяя всех, что имел половые связи в извращённой форме с родительницей админа.
Зато в раскрутке проекта, который лично лоховоду платит, лоховод идёт до конца.
Бросается на амбразуры.
Даже если защищаемый проект однозначно и явно не платит, перспектив не имеет и лишь пожинает причитающуюся долю проклятий, лоховод будет мамой клясться, что ПРОЕКТ ПЛАТИТ, что всё супер-круто, чётко, стабильно и надёжно, а троллям, говорящим про скам, верить нельзя, - они завидуют.
В стремлении выцыганить хотя бы копеечку от залётного новичка лоховод готов проявлять чудеса красноречия.
Кстати, чудеса эти на самом деле весьма шаблонны и однообразны.
По большей части лоховоды используют одни и те же приёмы, одни и те же речевые обороты и выражения, которыми окучивают новичков в каждом последующем супер-проекте.
Их речь перенасыщена словами «супер», «круто», «отлично», «чётко», «стабильно» и «реально платит», «будь в числе первых», «только стартонул», «не упусти свой шанс», после которых обязательно ставится множество восклицательных знаков.
В этом лоховоды меры не знают.
Иногда кажется, что число используемых восклицательных знаков как-то коррелирует с множественными испытываемыми оргазмами.
Любая финансовая пирамида для лоховода – впервые в мире, международная, с уникальным маркетингом.
Регистраций – лавина, приток – сверхбурный.
При этом описание множества пирамид является копипастом.
Лоховодов это ничуть не смущает.
Стандартный набор давления на новичка включает в себя приёмы сетевиков – накачать человека негативом, показать, что он вошь позорная в навозной куче, а потом сказать, что есть элитный супер- способ быстро выскочить на Олимп королей жизни.
«Первая линия», «активная команда», «быстро развиваемся», «мощная структура» и т.п.
Лоховоды любят расказывать о несправедливости жизни, коррупции в правительстве, порочной финансовой системе, и о том, как можно просто всё изменить – перестать работать «на дядю» и переключиться только на себя.
«Ты достоин лучшего!» Лесть – неизменно сильный аргумент.
Лоховод даст понять лоху, как дико ценит в том хватку, сообразительность, целеустремлённость и пр., даже если лох отродясь такими качествами не обладал.
Главное – развести клиента на влох.
После чего лоховод теряет всякий интерес к обструганному куску древесины и переключается на новое полено, заводя всё ту же песню о супер-проекте, уникальном шансе, радужных перспективах финансовой независимости, до которой уже почти достать рукой, нужно лишь… сделать первый взнос.
Причём взнос может называться «активацией позиции», «покупкой VIP-места в огромной очереди», «открытием собственной ветки» и т.п.
Лоховодов ничуть не смущает, если распиаренный с вечера «проект от админа, который работает долго!» следующим утром обнаруживается в СКАМе.
Потому что утром у лоховодов будут новые супер-проекты от дико опытных и страшно честных админов!htp:/mexxaseonetworks.com Если же лоховода припереть к стене, то ответ будет единственный: «вы все знали, на что шли, условия соглашения приняли, сами должны думать своей головой, никто насильно не тянул и т.п.
Кстати, специально для вас есть уникальный супер-проект, в котором можно по- быстрому отбить все потери, и вдобавок здорово навариться! ГАРАНТИЯ!!»