Грёбаная правда о хайпах. Глава 8. «Шлак»

LifeParadize

Профессионалы
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
506
Большинство создаваемых хайпов дают участникам стопроцентную гарантию проигрыша.


Ну, точнее, могли бы давать.


Однако с такой гарантией ни одного лошка не словишь на крючок жадности, поэтому если и гарантируют что-либо, то только в плане выплат.


А это как раз является ложью.


Шлак – это хайпы, которые следует обходить стороной.


Так, чтобы у вас даже не появлялась мысль «а не вложиться ли сюда? Ну а вдруг дело выгорит?.» С абсолютной достоверностью вычислять шлак не умеет никто.


Однако по ряду признаков можно делать это самостоятельно, тем самым постепенно сокращая в своём портфолио количество проектов, в которых пришлось бы подсчитывать убытки.


1.


Шлак, прежде всего, готовится не для эпических размеров кидка, а для того, чтобы быстро срубить пару сотен баксов.


Поэтому админы шлакохайпов плевать хотели на нюансы, мелочи и тонкости.


Они не заморачиваются составлением планов, не редактируют раздел FAQ, стандартно поставляемый со скриптом, используют шаблон дизайна с элементами, которые в работе хайпа отсутствуют.


Обычно это набор платёжных систем, который шире реально используемого, логотипы провайдеров понтовой ддос-защиты (типа BlockDOS), которой у сайта на самом деле нет и в помине.


До сих пор встречаются хайпы, принимающие вклады платёжной системы Liberty Reserve (!) – точнее, заявляющие о такой опции.


Всё это прямо говорит о том, что проект готовился в спешке и невнимательности.


То есть админу на уровень подготовки начхать.


А значит, начхать и на инвесторов.


Которым, соответственно, никакого профита в шлаке не светит.


2.


Методы раскрутки порой выдают шлак с головой.


Если на форуме в поддержку конкретного свежего проекта высказывается толпа постеров со свежей датой регистрации – знайте, это работает команда пейдиков от админа.


Такой способ раскрутки не предвещает ничего хорошего; опытные админы им не пользуются.


Набор админом масы никому неизвестных мониторов, тем паче не раздающих рефбэк, также не свидетельствует о перспективном проекте.


3.


Текст легенды деятельности проекта, из которой, теоретически, поступают средства на выплату больших процентов, шлакоадмины составляют либо с помощью гуглопереводчика, либо собственными корявыми знаниями английского.


Нередко просто копипастят из другого проекта.


Во всех случаях это не очень хороший признак.


Настроенный на долгую работу админ позориться таким образом не станет.


4.


Для шлака свойственно указание видов обратной связи, в действительности не предоставляемых проектом.


Например, с потолка взятый телефонный номер, скайп-чат с нерабочей сылкой, адрес электронной почты, письма на который не доходят и возвращаются с ошибкой «такого почтового ящика не существует».


Вместо сылок на страницы в социальных сетях – сылки на главные страницы этих сайтов.


И это ещё в лучшем случае; нередко иконки социальных сетей вообще некликабельны.


Вот и думайте, для какого понта админ шлака их присобачил в дизайн… или они были изначально в украденном и не переделанном дизайне? 5.


Нелицензионный скрипт.


Если админ сэкономил на скрипте – будьте уверены, сэкономит и на выплатах вкладчикам.


6.


Регистрант доменного имени, известный склонностью блокировать домены по заявке «доброжелателей».


Хайп, созданный с таким доменом, откровенно не жилец на этом свете.


Наиболее пакостный регистрант, ставший причиной закрытия многих хайп-проектов – PUBLICDOMAINREGISTRY D/B/A.


Удивительно, но я неоднократно видел, как «гуру» созывали рефералов в проекты именно с этим регистрантом, расписывая все прелести надёжности, технического совершенства и железобетонно гарантированного профита.


Конечно же, рефералы оказывались в жёстких минусах.


7.


Обещания админа производить компенсации или даже выплаты со всеми причитающимися процентами из некоей «подушки безопасности» (резервного фонда, кубышки, матраца и т.п.) Размер «подушки» указывается произвольно, но обычно состоит из нескольких десятков тысяч долларов.


Новички на это покупаются.


И щедро вкладывают многозначные суммы.


Под гарантии.


Эти гарантии не стоят ломанного гроша, ибо никакой «подушки» с баблом на выплаты участникам у админа нет.


Вдумайтесь, с какой стати админ будет отваливать свои килобаксы?.


И зачем админу с фондом в десятки тысяч долларов запускать хайп вместо того, чтобы кучеряво зажигать на Мальдивах?.


8.


Рестарт – зло.


Никогда не ходите в рестарты.


В хайпах рестарты достаточно редки, в млм-играх являются более частым явлением.


Делаются рестарты по двум причинам: по глупости и жадности админа.


По глупости, если на самом деле админу кажется, что запуск v2.0 окажется удачнее, чем v1.0.


По жадности, если имеется намерение полностью «кинуть» всех, отважившихся зайти в рестарт.


Дело в том, что человек, только что проигравшийся, психологически очень уязвим (ибо эмоционально расшатан).


Он только что видел, что предыдущий запуск отработал сколько-то дней, видел, что первые вложившиеся вышли в профите, видел, что админ не сбежал с касой (значит честный)… и тут ему сразу же дают шанс войти первым (!) на таких же условиях.


«Да это же верняк, сто пудов отыграюсь!» - думает не подозревающий подвоха новичок.


Увеличивает сумму вклада (чтобы отбить потери и ещё получить профит) и… его приветствует админская насмешка на сайте.


Хотите уберечь деньги – не ходите в рестарт.


Никогда.


9.


Предстарт – верный признак быстроскама.


Чем более растянут предстарт во времени, тем грандиозней будет кидок.


Единственный смысл в предстарте – обеспечить максимально возможный приток вкладов в кратчайший период времени, то есть гарантировать скорейшее схлопывание пирамиды.


Кроме того, во время предстарта лоховоды получают возможность быстро «настричь рефских», именно поэтому столь обожают проекты с предстартом.


10.


Яростный спам в чатах, в социальных сетях, масированная бомбёжка электронной почты новым, «только стартонувшим» супер-проектом с гигантскими перспективами, монстроидально опытным, страшно честным админом, всевозможными 1000% гарантиями профита – предвестник быстроскама.


Во многом похоже на предстарт, а часто органично с оным сочетается.


Искуственно созданный ажиотаж на старте любого проекта объективно сокращает ему срок жизни.


11.


Фаст-хайп, предлагающий компаундинг, как правило, относится к числу шлаковых.


Компаундинг в фастах крайне редок сам по себе, а компаундинг, результирующий в жирных выплатах, практически фантастичен.


Общая рекомендация: увидели в фаст- хайпе возможность компаундинга – обошли проект стороной.


12.


Хайп, принимающий платёжные системы PayPal, Webmoney и Qiwi, обычно относится к числу шлаковых.


Все три платёжные системы без особых проблем блокируют кошельки админам, о чём грамотные админы, конечно же, знают.


Ну а школота хочет по-быстрому урвать тысячу рублей на мороженое.


Обычно такие проекты «живут» считанные часы – до первого вкладчика с тысячей рублей.


13.


Создание админом хайпа СТРАНИЦЫ в социальной сети Facebook.


Подчёркиваю, именно страницы, а не группы! Дело в том, что создать страницу – плёвое дело, требует минимум усилий.


Повесить картинку, вставить копи-паст стандартного поста «Welcome to our Facebook page! Our company wishes you great profit!» и забыть про неё.


Создание же ГРУППЫ требует больших усилий, наличие модераторов обязательно, активность комментаторов тоже важна.


По частоте обновления записей в группе можно судить о перспективности проекта.


Страница же – просто понт, создаваемый за пару минут, пыль в глаза новичков.


Поэтому, если админ проекта всё-таки решился на создание представительства на Facebook, но ограничился созданием страницы – инвестировать в такой проект слишком опасно, риск потери вклада совершенно неприемлемый.


Конечно, бывают хайпы, хорошо работающие при простой странице на фейсбуке, но это скорее исключение.


14.


Если тема проекта создана человеком со свежей регистрацией на форуме, практически гарантированно речь идёт о шлаке.


15.


Бешено высокий рефбэк, предлагаемый мониторами.


Следует понимать, что рефбэк выплачивается точно так же из вкладов, как и сами проценты.


Огромный рефбэк (например, свыше $2,5 с вклада $10) предрекает быстрое вымывание касы проекта, а, учитывая интерес админа в максимальной прибыли для себя, обеспечивает быстрый скам.


16.


К шлаку с полным правом отношу все без исключения проекты, основанные бывшими руководителями МММ разного уровня.


Осколки пирамиды Сергея Мавроди, созданные возомнившими себя жутко опытными организаторами «международных финансовых сетей» и «кас взаимопомощи», являются обычными кидками, и создаются с целью хапнуть бабла.


«В шоколаде» остаётся только верхушка.


А все приглашённые служат великой цели – улучшить благосостояние хитрых и наглых хапуг, привыкших жить за чужой счёт.


Для заманивания вкладчиков они заливаются сладкоголосым пением как сирены, упирая на «уникальный маркетинг», «множество инноваций», «математически выверенную формулу», обещают совершить «мировую финансовую революцию» (дескать, у Мавроди это не получилось, а мы-то всё учли из его ошибок!) и обеспечить каждому солидную прибавку к пенсии.


Обязательный элемент пиара таких шлако-пирамид – поминутное упоминание о своей честности.


Они и лица показывают – это вызывает доверие у людей.


Лоховоды так и говорят новичкам: «вот, смотрите, наши руководители – открытые для общения, всегда на связи, значит, пришли надолго!» Открытость – штука беспроигрышная.


На руководительские физиономии в вебкамерах вкладчики слетаются, как мухи на мёд.


А спустя пару месяцев открытые для общения руководители переезжают на ПМЖ в другую, более тёплую страну.


Даже не сказав спасибо вкладчикам, которые обеспечили им жильё, машины и сытую жизнь.


Организационная структура, схема выплат в экс-ммм проектах таковы, что шанс выйти в профит есть только у активных приглашателей (которые собственных вкладов часто и не делают).


Если вы думаете, что со времён МММ ничего не изменилось, и всё, что нужно для получения прибыли – просто сделать вклад, то вы глубоко заблуждаетесь.


Когда вы захотите получить вклад обратно, а уж тем более с процентами, ваш руководитель (координатор, смотрящий, десятник…) начнёт морозиться, скидывать звонки.


За вопросы в скайп-чате вас забанят.


В лучшем случае вам присоветуют активно приглашать новеньких, чтобы за счёт их реферальных выцарапать деньги.


Но даже если вы сумеете наприглашать новеньких, вам и реферальные не выплатят, сославшись на какие-нибудь условия соглашения, которые вы автоматически приняли, согласившись участвовать в инновационном супер-проекте с уникальным маркетингом и бешено честными руководителями с чудовищно огромным, как карьерные самосвалы Liebher, опытом.


Подавляющее большинство хайпов и напоминающих их проектов перечислены в пунктах выше.


Это означает, при всём богатстве выбора (а новые проекты запускаются каждый день) выбирать на самом деле сложно.


Найти проект, в который можно вложиться без необходимости заниматься приглашениями, и получить обратно вклад с причитающимися процентами, - задача крайне непростая.


Новички доходят до этой истины, подсчитывая крупные убытки, понесённые в ходе метания от одного «супер-проекта» к другому.


Универсальный совет при выборе хайпа: смотрите не на потенциальную прибыль, а на риск потерять вклад.


Чем больше факторов риска, тем твёрже должно быть ваше решение обойти проект стороной.


Кстати, «супер-проектами» обычно называют шлак.
 
Сверху