Как создать пасеку на Владимирских ульях лежаках Скачать

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Данный курс обучения это один из предложенных пчеловодам и начинающим пчеловодам целого цикла обучающих материалов по Пчеловодству в Владимирских ульях.

Размещается на год, а далее возможны доработки внутренние на основе полученного опыта.

Предлагаемый Курс по созданию пасеки это мой опыт последних 9 лет занятий пчеловодством у ульях лежаках. Общий стаж пчеловодства 30 лет. По факту это продолжение ульев Фёдора Лазутина, а до него этим занимался Лупанов в 1950-годы, в 19 веке такие ульи были распространены в России.

На данном этапе создан Центр Русского пчеловодства где я продвигаю данный метод. Ежегодно проходит конференция по ульям данного направления. Ближайшая 26 ноября 2016 в Москве.

С 2005 по 2014 год все использовали ульи Лазутина

В 2014-2015 году я доработал улей Лазутина и метод содержания пчёл в них, назвал улей Владимирский по месту его использования Владимирская область. В этом же году было создано около 10 пасек на данных ульях.

В 2016 году создано около 100 пасек на Владимирских ульях. Регионы практически вся Россия. Области Московская, Тверская, Тульская, Нижегородская, Калужская, Орловская, на Урале и за Уралом, Тобольск.

Ульи и методика подходят для средней полосы России, Севера, Сибири, Дальнего востока. Особенно хороши для пожилых, женщин и детей, так как нет тяжёлых работ по поднятию корпусов

Пока не могу рекомендовать ульи для Южных регионов, так как нет практики содержания пчёл в этом регионе. Хотя есть пчеловоды держащие пчёл в таких ульях в Крыму и Краснодарском Крае, но их опыт мне пока не ясень.

Если нужна какая-то ещё информация пишите.


Пасека на Владимирских ульях - это:
- 2-6 работ с пчёлами за сезон
- Спокойные пчёлы и соседи пчеловода
- От 20 до 60 кг мёда с одного улья
- Отсутствие тяжёлых работ на пасеке
- Возможность совмещение работы в городе и пчеловодства

В данном курсе для вас следующие материалы: