Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854

[h=2]Об этом кворке[/h]Внимание: срок выполнения кворка временно увеличен до 5 дней.
Что предлагаю: анализ бизнес-ниши на интернет-рынке. В ходе анализа изучаю:
- уровень спроса и предложения в выбранной Вами нише
- фактор сезонности и другие потенциальные колебания активности рынка
- цены на товар/услугу (по необходимости)
- сильные и слабые стороны конкурентов в органическом поиске и контекстной рекламе (до 5 шт.).
На основании такого аудита можно формировать УТП, разрабатывать бизнес-план, создавать сайт, планировать рекламу в интернете.
Кому может быть интересен кворк:
- владельцам бизнеса, планирующим открыть новое направление
- тем, кто только планирует начать свое дело
- владельцам оффлайн-бизнеса, которые хотят выйти на интернет-рынок в своей нише
Когда нужен анализ рынка: перед тем, как запустить новое направление, вывести бизнес в интернет или открыть свое дело
Как проходит работа:
- Вы называете бизнес-нишу и предоставляете имеющуюся у Вас о ней информацию (если есть), называете сайты конкурентов, описываете Ваши пожелания - на что обратить более особое внимание при анализе (тоже - если такие пожелания есть)
- Я провожу анализ
- Вы получаете результаты анализа в виде pdf-файла с описанием хода аудита, выводами и рекомендациями.
В этом кворке Вы найдете пример анализа рынка. Обратите внимание: анализ проводится не по шаблону, а по индивидуальной схеме под каждую задачу.
Файлыanaliz.rynka.pdf
Что понадобится продавцу
При заказе кворка укажите, пожалуйста:
- бизнес-нишу, которую необходимо проанализировать
- работаете ли Вы уже в этой нише или только собираетесь
- есть ли у Вас бизнес в смежной нише
- 5 конкурентов (сайты)
- на что обратить особое внимание при анализе (на спрос, на конкретного конкурента, на политику лояльности конкурентов, цены и т.д.)
И оставайтесь на связи, чтобы мы могли оперативно уточнять нужные детали. Это ускорит выполнение работы.
Объем услуги при заказе одного кворка: анализ 1 ниши и 5 конкурентов
Посмотреть кворк >>>
Последнее редактирование: