Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854

[h=2]Об этом кворке[/h]Как вы лодку назовете, так она и поплывет!
Подбор названий с применением метода семантического дифференциала. В результате получаете название с проведенной лексической, фоносемантической и звуко-цветовой оценкой слова. Фоносемантика выявит подсознательное восприятие значения слова, - впечатление, оставляемое словом при произнесении. Звуко-цветовые ассоциации окажутся полезными при создании фирменного стиля (логотипа).
Приоритетное написание: латиница, кириллица или оба варианта
Количество слов в названии.
Какие названия нравятся, какие - нет.
Описание компании, товара или услуги.
Основные отличия от конкурентов.
Портрет целевой аудитории.
Цепочка ассоциаций с компанией, товаром или услугой (напишите 10 существительных)
Объем услуги при заказе одного кворка: 5 названий
Посмотреть кворк >>>
Последнее редактирование: