Магнит для посетителей: как привлечь клиентов на сайт через email

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854




Первостепенной задачей для маркетологов является вопрос, как обратить внимание на свой бренд и привлечь клиентов на сайт. Но существует ли самое эффективное маркетинговое средство, которое бы как магнит притягивало клиентов и побуждало их совершать покупки?


Не важно, какие вы предоставляете услуги, персонализированные email сообщения дадут вам возможность достучатся до аудитории и помогут установить прочную связь с клиентами путем решения их проблем. Потребители, несомненно, отреагируют на подобные усилия с вашей стороны увеличением покупок и повышением лояльности к бренду.


[h=2]Способы привлечения клиентов[/h]



Для начала давайте разберемся, какие же существуют самые популярные способы привлечения клиентов с помощью email на сегодняшний день:




  • акции и специальные предложения компании
Для того чтобы купить товар, покупатель регистрируется на сайте, вводит свои данные. Затем магазин начинает рассылать информацию о скидках. Это непременно понравится постоянным клиентам, а у тех, кто купил товар лишь первый и последний раз, может вызвать раздражение. В результате, вместо того, чтобы привлечь клиентов на сайт, вы можете их оттолкнуть и вызвать неприязнь к себе. Поэтому к каждому отдельному случаю нужно подходить по-разному. Если вы будете анализировать действия клиента, его покупки, отслеживать просмотры – это будет фигурой высшего пилотажа. Можете смело устраивать авиашоу, как групповое, так и одиночное.

  • разного рода информация, как новостного, так и обучающего характера
Тут и обсуждать нечего. Человек нашел интересующую его информацию, оформил подписку и горя не знает. Но есть один очень важный момент — подтверждение подписки. Это обязательный этап, в ходе которого подписчику сразу же высылается на email-адрес специальное письмо с вариантами того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка, email-адрес или пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной.

  • SPAM


СПАМ — это рассылка электронных писем на email-адреса людей, которые НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Нежелательная рассылка способна загубить любую, даже самую успешную кампанию. Это знает каждый — вы, мы, вон тот парень за соседним компьютером…думаю, никому не нужно рассказывать, что спам — это плохо, спам – это табу. Тем не менее, спам до сих пор остаётся распространённым способом получения клиентов.
[h=2]Советы[/h]





Хотите, чтобы ваша продукция или сервис были у всех на устах? Следуйте предоставленным ниже советам. Следует заметить, что в email-маркетинге в некоторых случаях действуют правила из реальной жизни, а именно: вы должны знать имя получателя, вам желательно представиться и главное — не нужно быть скучным и докучать людям. В целом, если вы хотите привлечь клиентов, в первую очередь оставайтесь людьми.



Представьтесь


Ваша кампания обречена на провал, если вы не объясните подписчику, кто вы, и что вообще забыли у него в почтовом ящике. Про создание «выигрышных заголовков писем» был написанный целый Талмуд, но и он вам не поможет, если клиент вас не узнает. Письмо так и останется непрочитанным, не зависимо от того, насколько шикарное вы готовы сделать предложение.


Не будьте скучным


Скука — главный враг открываемости писем. Не стоит использовать всё время заголовки одного и того же типа, или постоянно писать провокационные заголовки. Нужно экспериментировать и смотреть, что действительно работает.


Например:



  • «Случилось страшное!»
  • «Вы лидер или блоха в банке?»
  • «Что общего в бизнесе с лесными ягодками?»
  • «3 фишки и ваши подписчики в слюнях!»
  • «Где находится точка G Вашего клиента?»
  • «Это тренинг по копирайтингу, ДЕТКА!»

Вы можете узнать больше о теме письма.


Призывайте получателя к взаимодействию


Для повышения доставляемости писем, добавьте следующий текст в ваше электронное письмо: «Чтобы обеспечить получение наших писем, пожалуйста, добавьте наш адрес в адресную книгу». Далее, для особо непонятливых вы можете подробно описать, как это сделать.



Сегментируйте получателей писем







Это может казаться чрезвычайно трудной задачей, но именно знание ЦА (целевой аудитории) является неотъемлемым компонентом любой успешной кампании. Вы должны уметь сегментировать свою клиентскую базу. Не нужно распыляться на всех сразу. Если вы продаете детские товары, ориентируйтесь на молодых матерей, если вы торгуете кофе, делайте ставку на натуральные ингредиенты, и соответственно, если у вас магазин водолазного снаряжения, то только дайверы будут в нем заинтересованы. Включайте в содержимое письма только ту информацию, на которую подписался человек, ведь мы хотим привлечь клиентов на наш сайт, а не просто случайных людей, которым и дела нет до ваших товаров и услуг.


Предлагайте своей целевой аудитории тот контент, который ей необходим. Создавайте маркетинговые кампании для своих постоянных клиентов и для тех, кто не так часто приобретает у вас товар, для женщин или мужчин и т.д. Возможности сегментации безграничны.


Персонализируйте сообщения


Составляйте свои письма так, как будто вы писали их одному конкретному человеку, а не всему списку контактов. Для этого нужно собрать как можно больше информации о клиенте, его увлечениях и потребностях. Основываясь на собранных данных, обязательно обратитесь к подписчику по имени, спросите, какие у него успехи в теннисе, как дети, работа и т.д. Результатом персонализированных сообщений обязательно будет увеличение продаж и лояльности клиентов.



Будьте откровенны с подписчиками







Доверие – ключ к успеху. Будьте последовательны с частотой отправки писем. Выберите график и всегда придерживайтесь его. С самого первого письма расставьте все точки над «і», предупредив подписчиков о том, как часто вы будете делать рассылку. Таким образом, клиент будет знать, на что он идет, и ваш союз станете ещё крепче (при условии, что вы будете предоставлять ценную информацию). Но не переусердствуйте. Ваши письма должны бать актуальними и своевременными. Не забудьте предоставить и «путь к отступлению» – ссылку для отписки.



Клиент любит глазами


Большую часть информации мы стали воспринимать визуально. Требования потребителей в этом вопросе также возросли. Наш сервис почтовых рассылокпредлагает воспользоваться красивыми готовыми шаблонами или с помощью HTML создать свои собственные, дав волю фантазии.


Не стоит оформлять письмо в виде одного изображения, так как половина получателей рассылок отключают показ изображений в своих почтовых клиентах. Вы можете частично обойти эту проблему, снабдив каждое изображение альтернативным текстом, который будет виден, если изображение не подгрузится.



А ты есть ВКонтакте?






Социальные сети — неотъемлемый элемент любого продвижения в интернете и прекрасный способ найти и заинтересовать клиента. Вы можете напрямую общаться с потребителями, узнавать их мнение о продуктах, услугах, собирать лайки, устраивать акции. Профайл человека – настоящий кладезь информации, которую вы можете выгодно использовать. Поэтому, обязательно добавьте ссылки на соцсети в свои email сообщения.


Казалось бы, мы рассказали вам о таких тривиальных вещах. Зачем мы это сделали? Ответ прост – это действительно работает! Так что вперед, дерзайте и скоро вы почувствуете сладкий, пьянящий запах успеха.


Если у вас есть богатый опыт работы с людьми посредством email маркетинга и вы знаете секретные формулы, которые помогают привлечь клиентов на сайт и оставаться лояльными вашей компании — мы бы с радостью хотели о них услышать. Увидимся в комментариях!
 
Последнее редактирование:

seoz2355

Пользователи
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
29
Очень интересная статья!
 
Сверху