Полностью согласен с автором, разобраться можно во всем, если есть желание. А конкуренция - она везде есть, причем дела с обычными магазинами обстоят даже жестче, чем с интернет-магазинами, и ничего - каждый день открываются новые, работают. Главное с умом к делу подойти, не бояться трудностей и все получится. Читал как раз недавно интервью с Остриковым, это директор по развитию магазина Pudra, он рассказывал, как все начиналось. Почитать, кстати, можно тут https://www.cs-cart.ru/blog/beauty-brendyi-blogeryi-istoriya-uspeha-internet-magazina-pudra-ru/ Так вот, у них по началу тоже не все гладко было, тем более сфера бьюти-индустрии очень специфична, в ней сложно удержаться. Но ничего, удержались, сейчас это один из самых крупных интернет-магазинов косметики) Живой пример, так сказать