Оптовый бизнес под ключ "лето-осень" 2015 Скачать

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Основная ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА http://superopt2.ru/partner-program

Откройте оптовый бизнес за 3 недели под моим чутким руководством, даже если у вас абсолютно нет опыта
100% практики.
200% гарантия результата.
«Приветствую, Артём Бахтин на связи!»

В определенные периоды года есть те ниши, на которых проще, эффективнее, быстрее и разумнее стартовать оптовый бизнес и зарабатывать. Есть отличная возможность сорвать большой куш на нишах, которые хорошо работают в конце лета и осенью. Именно в этих нишах мы будем открывать ваши собственные оптовые бизнесы.

Поэтому, именно сейчас я хочу представить вам свой новый практический тренинг по старту оптового бизнеса с нуля для новичков «Оптовый бизнес под ключ: лето-осень 2015».

Мы будем учиться стартовать опт в таких нишах, как:

Овощи (картофель, лук и тп)
Фрукты (яблоки, арбузы и тп)
Чай, кофе
Зерно, крупы
Мука
Сахар
Топливные брикеты, пеллеты
Пиломатериалы
Мясо, рыба
Зимние шины
Незамерзайка
Список этих ниш я составил на основе своей практики оптового бизнеса и опыта моих учеников.


Этот тренинг сильно отличается от того, что было раньше. Во-первых, экономическая и политическая ситуации постоянно меняются, меняется и опт. Во-вторых, этот тренинг – рекордсмен по нововведениям, предназначенным для увеличения его результативности.

В нескольких тезисах тренинг можно охарактеризовать так:
Сильно практический тренинг
Вся информация подаётся в виде чёткого плана действий
Теперь учеников не только просят, но и заставляют добиваться результата
Этот тренинг отличается большим количеством индивидуальной работы с каждым учеником
Тренинг ведёт не один человек, а сразу же несколько практиков оптового бизнеса
Недавно я опросил подписчиков и попросил помочь мне создать идеальный, результативный тренинг по опту. В итоге программа предыдущих тренингов полностью переработана и усилена благодаря вашим же пожеланиям.