Maximaexchange
Пользователи
- Регистрация
- 2 Фев 2016
- Сообщения
- 87
Насколько я знаю, с терминалов пока Паеер не пополняется.И даже не ожидается....
Оплата мобильный связи РФ операторов с 18 марта 2016 года будет закрыта по техническим причинам.
20.04.2016 в связи с обновлением оборудования сервер уведомлений об оплате 37.59.221.230 будет изменен на 185.71.65.92. Если у Вашего магазина установлена антиддос защита, то Вам нужно добавить в white-list два наших IP: 185.71.65.189 и 185.71.65.92. Если у Вас установлена проверка IP сервера уведомлений на уровне приложения, то Вам также необходимо добавить данные IP в список разрешенных.
Почему-то после этого обновления, извещения на почту о зачислении средств стали приходить через раз. Приходится заходить в пеер и проверять.20 Апр 2016 18:35
20.04.2016 в связи с обновлением оборудования сервер уведомлений об оплате 37.59.221.230 будет изменен на 185.71.65.92. Если у Вашего магазина установлена антиддос защита, то Вам нужно добавить в white-list два наших IP: 185.71.65.189 и 185.71.65.92. Если у Вас установлена проверка IP сервера уведомлений на уровне приложения, то Вам также необходимо добавить данные IP в список разрешенных.
В связи с большим колличеством заказов на карты PAYEER MasterCard Platinum банк сдвинул сроки по изготовлению карт на несколько недель. Тем кто ожидает карты, приносим извинения, банк обещает отпечатать карты в ближайшее время и отправить по адресам. Примерный срок ожидания 3-5 недель.
Уважаемые пользователи, теперь Вы можете подать жалобу на сайт подключенный к PAYEER который не исполняет своих обязательств. Для этого необходимо нажать ссылку "подать жалобу" которая находится в каждом собщении (e-Mail) которое автоматически отправляет после каждой операции оплаты в пользу стороннего сайта (получателя платежа). Если сайт или сервис не исполняет своих обязательств (услуга не предоставлена) мы будем дополнительно разбираться и можем отключить данный сайт. Данные жалобы могут быть поданы только на сайт, для переводов между физическими лицами в будущем планируется "Программа защиты покупателей".
07 Июн 2016 00:52 Конвертация валют из USD/EUR в RUR восстановлена. Если у вас есть непогашенные заявки конвертации на валютной бирже, Вы можете отменить и произвести конвертацию в автоматическом режиме.
Тема живая, не? Как с этой проблемой бороться? Всё работало и вчера перестало. Деньги приходят на кошель а зачисления на сайте нету. Служба поддержки сказала добавьте адреса в Вайт лист на хостинге. Хостинг ответил что нету у нас листов, так как по умолчанию не блокируем никого. При попытке создать новый магазин, невозможно пройти подтверждение так как бот не видит в упор файл в корне на хосте... Как лечить проблему? Кого трясти?20 Апр 2016 18:35