Сетевой маркетинг, МЛМ. Обсуждение, идеи, предложения, отзывы.

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
5 плюсов Быстрого Старта в МЛМ бизнесе




Эта статья для профессионалов этого бизнеса. Если вы себя таким не считаете, просто не читайте.

Присоединение = заход на опцию дистрибьютора, чтобы строить сеть.

Быстрый Старт – массированный марш бросок, подразумевающий большое количество личных присоединений за короткий промежуток времени.

5 преимуществ Быстрого Старта в МЛМ.

Возврат инвестиции – как правило, в планах вознаграждения существует бонус за присоединение активных дистрибьюторов. Быстрый Старт поможет вернуть вам вашу инвестицию за очень короткое время.

Дупликация – существует очень высокая статистическая вероятность, что кто-то из тех, кто к вам присоединился, повторит ваш подвиг. И тоже запустит Быстрый Старт своего бизнеса. Таким образом создастся эффект кругов на воде от брошенного камня.

Создание Момента. Люди вовлекаются в процесс, когда процесс движется. Текущая вода быстрее и чище тины болотной. Можно конечно присоединять по одному человеку в месяц. Но не будет этого драйва, сумасшествия, жадности. Быстрее двигаться легче, чем медленнее.

Деньги и Признание

Мы общались по этому поводу с Катей Бокитько. Это конечно тема для отдельной статьи. Она у своих новичков спрашивает: «Вы за деньгами в МЛМ пришли или за признанием?» Большинство отвечает правильно. И, тем не менее, признание тоже важно. Большое количество присоединений, как правило, равняется признанию и подаркам от спонсоров и компании.

Отсутствие привязки к результату

Если предлагаешь сразу большому количеству людей, отсутствует привязка к результату и к конкретным людям. К возражениям и отказам можно относиться спокойней ведь в наличии бесконечный список кандидатов. Спрашиваешь «Да или нет» и двигаешься дальше.

Данная статья написана в рамках бесплатного вебинара Израильской Школы МЛМ, который пройдет во вторник в 23:00 по МСК на сайте . Тема вебинра: «12 рецептов Быстрого Старта вашего МЛМ бизнеса». На нем я научу конкретным пошаговым инструкциям БЫСТРОГО запуска вашего сетевого бизнеса. Внимание! Это только для профессионалов.


Источник:
http://gizn-biz.ru/5-plyusov-bystrogo-starta-v-mlm-biznese/
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Как результативно продавать в МЛМ?



Вчера проводили школу продаж. Иногда повторение давно пройденного, дает новые перспективы.

Цена покупки это вторичный фактор. Первичные: выгоды от продуктов и сервисы, которые получает клиент. Мы не продаем «лучший продукт» и «лучшую компанию», мы продаем результаты:

понижение на десятки процентов плохого холестерина, сахара, давления

значительное облегчение при волчанке, псориазе, болезни Крона, болезни Паркинсона, болезни Альцгеймера

лечение грибков, инфекций, воспалений и аллергий

Нам платят за продажи. Продукты в итоге должны дойти до тех, кто будут ими пользоваться. Интересный факт — 70% покупок продукции компании Марвалес делают потребители. Это значит, что продукты востребованны и бизнес стоит не только на «строителях но и на потребителях». Постоянно расширяющийся ассортимент продуктов, например выход линии ухода за кожей, расширяет круг потребителей.

Не правильно продавать по одной коробке Омеги 3. Курс — минимум 6 коробок. Улучшение анализов видно через 3 месяца употребления по 2 коробки в месяц. Кроме того, есть скидка от компании на пару Omega 3. Продавая по одной коробке, мы теряем комиссионные, а клиенты переплачивают и недополучают.


Есть два способа продаж:

Жесткие продажи (Hard Sale) – убедить человека, что ему что-то нужно.

Сервисные продажи — человек сам выбирает поставщика, с которым ему работать

Hard Sale — как правило одноразовые продажи. Эта техника хорошо работает в недвижимости, пылесосах, машинах, мебели, энциклопедиях. Жесткие продажи подразумевают давление, манипуляции, закрытие. В общем, весь арсенал так нелюбимых продавцов. В МЛМ это очень плохо работает.

У нас цель другая: создать базу данных постоянных потребителей. И для этого лучше подходят сервисные продажи. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. В сервисных продажах задача не продать а помочь.

Презентация продуктов занимает 3-4 минуты, провести ее можно с разрешения клиента, «на ходу» или за чашкой кофе. Не нужно часового объяснения. И повторюсь, даже 3х минутную презентацию можно рассказывать только тому, кто готов слушать. Сценарий:

«Давай сядем на несколько минут, и я расскажу, чем продукты могут помочь тебе».

Две категории: люди которым уже нужны продукты (больные) и люди, которые еще не знают об этом. Четкий индикатор того, что продукты работают — это не субъективные впечатления. Это анализы крови «до и после».

3 вида продаж:

Близкий круг друзей. Сценарий: «Я пользуюсь, и мне это помогает» Составить список людей, которым продукты необходимы.

Рекомендации близкого круга. Сценарий «кого ты знаешь с сахарным диабетом»

Спонтанные продажи. Если человек жалуется на какие-то проблемы, например, хроническую усталость, зафиксировать это. А потом при нем не навязчиво упомянуть, что наши продукты это решают.

Лучшие способы продажи продуктов здоровья:

Использовать продукты лично на ежедневной основе.
Использовать продукты вне дома и публично
Выходить из дома только с продуктами
Предлагать продукты, а не убеждать их купить


Источник: http://gizn-biz.ru/kak-rezultativno-prodavat-v-mlm/
 

rapah

Пользователи
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
15
Re: 5 плюсов Быстрого Старта в МЛМ бизнесе

Если предлагаешь сразу большому количеству людей, отсутствует привязка к результату и к конкретным людям. К возражениям и отказам можно относиться спокойней ведь в наличии бесконечный список кандидатов. Спрашиваешь «Да или нет» и двигаешься дальше.
Полностью согласен. Вот почему люблю email рассылки.
 

rapah

Пользователи
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
15
Re: Как результативно продавать в МЛМ?

Жесткие продажи (Hard Sale) – убедить человека, что ему что-то нужно.
Самое трудное. Лучше составить рекламный текст и сделать рассылку.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
3 основных составляющих элемента рекрутирования партнеров в Ваш МЛМ бизнес через интернет

Для того, чтобы стать успешным в своей компании и научиться приглашать людей в свой бизнес посредством интернет - инструментов, много их иметь в своем арсенале необязательно.


Вам достаточно будет иметь свой блог, рекрутинговую страницу и рассылку на этой странице или несколько страниц и рассылок, все будет зависеть от Ваших предпочтений.


Начнем с блога, для чего он нужен сетевику.


Для начала нужно определиться для чего он Вам нужен что Вы там будете писать.

Если Вы новичок в МЛМ бизнесе и опыта у Вас нет и Вы не знаете о чем там писать, то блог Вам не особенно и нужен, хотя и этот вопрос спорный.


Если же Вы хотите все -таки решили его завести и поставили себе целью честно описывать все свои шаги, свои успехи, ошибки и неудачи, возможно Ваш опыт будет кому -то интересен и кто -то в Ваших статьях увидит себя.

И ваше упорство и энтузиазм, с которым Вы строили свою МЛМ империю и поможет кому -то еще продвинуться, то значит Вы затеяли стоящее дело.


Блог, по сути, является своего рода электронным дневником, в котором Вы описываете свои мысли, поступки и действия. Более того, он сработает для Вас какрекрутинговый инструмент, он поможет Вашим друзьям и коллегам лучше Вас понять, понять как Вы мыслите, как Вы действуете и кто Вы есть на самом деле.


Блог научит Вас распределять свое время, он научит Вас дисциплине, ведь Вы ответственны за тех, "кого приручили", я имею ввиду Ваших постоянных читателей, которые ждут с интересом Ваших новых выпусков.


Ваш блог растет и вместе с наполняемостью блога растете и Вы и это прослеживается от одной статье к другой. Видят это не только Ваши читатели, но и Вы сами.



Не обязательно делать блог своим инструментом рекрутинга, для этих целей есть сайт одностраничник или сайт воронка, который Вы просто обязаны освоить, если хотите строить свой бизнес посредством интернета (об одностраничнике мы поговорим с Вами позже). Но если Вы написали статью в тему о своем бизнесе, то ввинтить в нее ссылку на регистрацию в Вашу компанию не считаю это зазорным, более того скажу, зачем водить человека вокруг да около, лучше быть честным и расставить все точки над i изначально.


Если человек не захочет в Вашем бизнесе участвовать, он и черезрекрутинговую воронку не пойдет за Вами, так что делайте выводы и поступайте так, как велит Ваше сердце. Поэтому, почему бы Вам не дать человеку шанс использовать возможность сейчас, а не водить его по всем своим сайтам и страницам.


Как по мне, то человек более раскрывается именно на блоге и более всего хочется примкнуть к его команде именно здесь, а не на общепринятой рекрутинговой странице, где все расписано по правилам копирайтинга с учетом психотриггеров, которые упорно двигают Вас к принятию решения зарегистрироваться. Лично я предпочитаю уходить от тех стереотипов, которые создают сами же сетевики и инфо - бизнесмены. И пусть они со мной поспорят и докажут свою правоту.


Я делаю так, как в данный момент подсказывает мне моя интуиция и делаю то, что я хочу сделать именно сейчас.


У меня такое бывает, когда я начинаю писать какую - то статью и мои мысли летят как скакуны, в этот момент я понимаю, что я сейчас нахожусь в потоке и этот момент необходимо использовать на все сто, текст мой пишется на одном дыхании и приходит к логическому завершению и это завершение - зарегистрироваться в мою команду, значит так и должно быть именно сегодня.


А бывает и такое, что запланировал какую - нибудь тему осветить сегодня у себя на блоге, а ты никак не можешь "разродиться", то лучше все бросить все и идти спать, если пришло время. Значит это либо не твой день, либо тема эта тебе не нужна сейчас, ты можешь дать бОльшее людям, если напишешь о другом.





Если блог посвящен МЛМ бизнесу, то все темы, касающиеся этой темы будут интересны тем читателям, которые варятся в той же теме что и Вы. А еще интереснее будет, если Вы пропустили все переживания из-за какой -то ситуации через себя лично и честно поделились с читателями своими мыслями. Это особенно подкупает, они видят в Вас живого человека, с его сильными и слабыми сторонами и читатели понимают, чтоВы такой -же как и они, невзирая на Вашу статустность в компании и они понимают, что они могут тоже стать такими же, как и Вы.


Это очень здорово сближает с аудиторией, которая Вас любит и посещает Ваш блог, не потому что Вы статусный, а потому что Вы человек, который им интересен.


Еще хочу развенчать расхожее мнение, что не нужно писать на МЛМ блоге о красоте и здоровье, нужна узкая специализация. Но если Вы на данный момент работаете в индустрии красоты и здоровья, то почему бы Вам не рассказать людям об этом и почему бы не посоветовать им что -то по этой теме или раскрыть свои мысли в этой теме.


Навязывание стереотипов, которое не влечет за собой ничего, кроме узконаправленного занудства по заданной теме и которые "перерайтены" друг у друга, никакой пользы такие тексты не несут, тем более, что информация там либо половинчатая, либо просто банальный повтор, и интереса такие статьи не вызывают у читателя. Он должен видеть в Вас человека, который не только МЛМ бизнесом занимается, но ему интересно узнать чему -же все -таки Вы отдали предпочтение.


И это правильно. Обучение американским стандартам ведения бизнеса, честно говоря, поднапрягают уже. Мы не в Америке и строим бизнес так, как хочется это нам, как свойственно нашему мышлению (менталитету) и понятно русскому человеку. Не нужно ничего мудрить, пишите от души и то, что считаете важным для себя и чем Вы хотели бы поделиться с другими.


Русскую душу американцам не понять, мы другие и это аксиома, не требующая доказательств.


Понятно, что если это блог об МЛМ бизнесе Вы не будете писать на нем об автомобилях, разведении животных, вышивании крестиком или вязании крючком, хотя, если эти аспекты являются Вашим хобби, то почему -бы не написать об этом. Так что, тема блога, это условная единица и только Вы сами должны понимать, что писать на нем и не делать из своего блога винегрета, иначе у Вас не будет постоянных читателей, которым интересна основная тема Вашего блога.


Думаю, я смогла донести до Вас суть того, для чего он Вам нужен и что писать на нем. Важно понимать какую цель Вы преследуете, создав его, и каким образом Вы эту цель собираетесь реализовывать.




В заключение о блогах хотелось бы поделиться своим вИдением относительно блоггинга МЛМщиков. Их сейчас столько, что кажется, что все, кто хоть чему -то научился в интернете, забросили оффлайн. И это на руку тем, кто остался работать в реале.


И все потому, что те, кто не мог построить бизнес на земле, ринулся за манной небесной в интернет. Но, не умея вести бизнес НОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ, т.е. тактично и без навязывания, перенесли свое бескультурье в интернет, где заваливают своим СПАМом всех, кого достанут. И именно эти люди сделали все, чтобы основная масса людей отзывались об интернете как о помойке.


Сейчас те, кто остался работать в оффлайне, это люди, которые ведут бизнес этично и их структуры растут гораздо быстрее, чем у "гуру" МЛМ бизнеса в интернете. У них попросту не осталось конкурентов на земле, которые бы испортили им имидж сетевика, идет возрождение этого статуса.
Так что, прежде чем основательно перебираться в интернет, подумайте, может Вам не стОит быть таким как все, а выиграшно выделиться на фоне остальных в реале?


А те, кто не мог постороить бизнес в реале, то и в интернете им это не светит, так как они не знают что такое культура ведения бизнеса.


Прежде чем начать создавать свой блог, станьте той притягательной личностью в реале, которая будет притягивать людей и в интернете. И в этом случае Ваш блог станет Вашей визитной карточкой, которая раскроет Вас как личность неординарную, с которой хочется строить бизнес. Ведь залог успеха в БЫТЬ - ДЕЛАТЬ - ИМЕТЬ.


Это можно интерпретировать как БЫТЬ тем, каким Вас хотят видеть люди, т.е. притягательной личностью. ДЕЛАТЬ - создавать свой бренд посредством реала и своего блога. И ИМЕТЬ подписчиков, партнеров и просто Ваших почитателей.


Но помните, что блог никогда не заменит нам живого общения, и это важно в МЛМ бизнесе - бизнесе коммуникаций, и это совершенно другой уровень сотрудничества. Знакомимся через интернет и переносим наши партнерские отношения в реал, где и происходит наша очная встреча.


Тогда и бизнес будет крепнуть и блог Вам будет в помощь.



Источник статьи: http://mlmideal.ru/

Продолжение статьи здесь: http://mlmideal.ru/mlm-biznes-kak-on-est/rekruting/3-osnovnyx-sostavlyayushhix-elementa-rekrutirovaniya-partnerov-v-vash-mlm-biznes-cherez-internet-chast-3.html
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Неделя в МЛМ бизнесе, как месяц

// gizn-biz //Это действительно так. Эта неделя, которую я провел в Екатеринбурге, по ощущениям, как месяц. Как будто я уехал из Шадринска не неделю назад, а целый месяц. Столько информации получил, столько опыта. Зарядился совершенно другой энергетикой, другие цели поставил перед собой.

Цель — по итогам ноября у меня квалификация одна звезда и вторая — по итогам декабря у меня квалификация три звезды. Все сказал, да еще записал.

Вчера у нас была школа для супер-бонусов. Менеджеров, которые выполнили квалификацию, которая заключалась в определенном личном объеме. Поскольку школа закрытая, то она была без «пафоса» открытого события и все информация была по делу. Инвестировать свой бизнес необходимо. Чтоб стать сильнее, чтоб взять обязательства перед собой и перед другими. Чтоб потом показать путь тем, кто пойдет за тобой.

Сидел и думал, что так себе событие. Просто я видел такое же событие, только вели его миллионеры, а это местные лидеры, еще не такие опытные и сильные. А потом понял, что большинству новичкам это было просто СУПЕР событие. Они не видят, того что вижу я, им не с чем сравнить. В то же время и лидеры могут получить опыт и новички приобретут необходимое обучение и мотивацию. Система работает. Все довольны.

У меня есть один менеджер. И я выяснил, что он у меня за спиной подошел к моему наставнику и попросил помочь провести встречу с его новичками без моего участия и еще попросил мне не говорит. Я вот думаю расстраиваться мне или радоваться? С одной стороны можно считать его самостоятельным в том плане, что он во мне не нуждается, а с другой стороны возникает вопрос — почему он так сделал. Сначала мне было обидно. Что я мол старался ему помочь, выкладывался. А потом, что я обманываю сам себя. Мы с ним как партнеры взяли обязательства. И после того, как он не выполнял свои условия я пытался почти силой привести его к светлому будущему, хотя по договору я должен был сложить с себя взятые обязательства. Обижаться остается только на себя. И искать другого с которым мы сможем стать настоящими партнерами. Я думаю через какое то время мы либо наладим отношения, либо их не будет вовсе. Я решил не париться. Его бизнес, пусть делает как хочет.

Сегодня в наш офис заходили люди в квалификации клуб миллионеров — Сергей Константинов и Наталья Рачева. У них в команде есть такие лидеры, что им достаточно приехать и узнавать как идут дела. Такая ситуация позволяет им работать сколько они хотят, где хотят и с кем им хотят.

Наталья меня не забыла. Спросила как у меня дела. Я сказал, что замечательно и что я приехал в Екатеринбург работать с этой командой. Сразу чувствуется, что это ЛИДЕР. Не знаю как объяснить. Хочется быть рядом с таким человеком. Потом еще пришел мой наставник и еще раз меня представил Наталье. Мы обменялись мыслями по поводу ситуации в моем городе, как будет лучше сделать.

Она призналась мне, что думала, что я «сдох» (с дулся, нашел причины не делать бизнес). Я живучий. По всем примерам и законам я должен был уже «сдохнуть». Но я все равно продолжаю делать бизнес, не сдаюсь. Я просто знаю, что у меня все получится, не может не получится. Такого просто не может быть. Успех это не вопрос удачи, а вопрос целенаправленных и осознанных действий.
 

WebmoneyPRO

Пользователи
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
73

- - - Добавлено - - -


- - - Добавлено - - -


- - - Добавлено - - -


- - - Добавлено - - -

 
Сверху