LifeParadize
Профессионалы
- Регистрация
- 4 Янв 2015
- Сообщения
- 506
Хочешь начать рекламироваться в Интернете? Да? Что ж, тогда добро пожаловать в Яндекс, в один из популярнейших поисковиков в России на данный момент!
Начиная рекламироваться, не важно, своими силами или через агентства, хорошо бы иметь общее представление о том, как это работает. Поэтому сегодня поговорим о рекламе в Яндексе, а конкретно — о контекстной рекламе.
[h=3]Что такое Яндекс Директ[/h]
«Яндекс.Директ — это система для размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.»

Директ — сервис Яндекса по созданию контекстной рекламы.
Стоит начать с того, что существуют два вида контекстной рекламы на Яндексе — поисковая («поиск») и тематическая (в народе «РСЯ»).
Что же конкретно эти два вида рекламы из себя представляют и как их видит пользователь?
[h=2]Поисковая реклама Яндекса[/h]Поисковая реклама или просто поиск — эта реклама, которую Вы видите под строкой поиска Яндекса или под строкой поиска партнёров Яндекса.

Поисковая реклама на Яндексе. Объявления соответствуют вводимому запросу.
Реклама на поисковом партнёре Яндекса — Рамблере.

Реклама на поисковом партнёре Яндекса — Bing.
Как работает поиск?
Ваша реклама показывает при вводе человеком нужного Вам запроса. Если Вы продаёте машины, вполне логично, что человек, ищущий в Яндексе «купить автомобиль», будет для Вас подходящим клиентом. Директ позволит Вам показываться именно по этому запросу.
[h=3]Виды поиска[/h]
Поиск делится на 3 подвида рекламы, по блокам размещения:
Спецразмещение — рекламный блок сразу под строкой поиска. Всего в спецразмещение может быть максимум 3 позиции. Этот блок считается самым выгодным по размещению. Наиболее кликабельная позиция считается третья, последняя.
Гарантия — 4 рекламных строки в самом низу страницы, после блока SEO выдачи.
Динамика — вся реклама, которая не была показана на первой поисковой странице.

Виды поиска по блокам размещения.
[h=2]Тематическая реклама[/h]Как работает тематическая реклама?
Реклама на тематических площадках или РСЯ («Рекламная сеть Яндекса») показывается на сайтах-партнёрах Яндекса. Проще говоря, Вы видите РСЯ на сайтах, которые сдали имеющийся у них рекламные места в аренду Яндексу.
[h=3]Составляющие РСЯ[/h]РСЯ можно условно поделить на 4 составляющих — поведенческое, тематическое, ретаргет, релевантные доп. фразы.

Искала «купить машину». На стороннем сайте «догоняет» реклама по теме. В данном случае в блоке внизу справа видим предложения о покупке автомобиля.
[h=2]Итог[/h]Итак подытожим.
На Яндексе можно выделить два вида контекстной рекламы: поиск и РСЯ.
Реклама на поиске напрямую зависит от вводимого запроса. Поисковую рекламу можно разделить на 3 вида по размещению: спецразмещение, гарантия и динамика.
РСЯ работает на площадках-партнёрах Яндекса. Условно РСЯ можно разделить на 4 составляющие — реклама на тематических площадках, реклама с учётом поведения пользователя, дополнительные релевантные фразы и ретаргетинг.
Источник
Начиная рекламироваться, не важно, своими силами или через агентства, хорошо бы иметь общее представление о том, как это работает. Поэтому сегодня поговорим о рекламе в Яндексе, а конкретно — о контекстной рекламе.
[h=3]Что такое Яндекс Директ[/h]
«Яндекс.Директ — это система для размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.»

Директ — сервис Яндекса по созданию контекстной рекламы.
Стоит начать с того, что существуют два вида контекстной рекламы на Яндексе — поисковая («поиск») и тематическая (в народе «РСЯ»).
Что же конкретно эти два вида рекламы из себя представляют и как их видит пользователь?
[h=2]Поисковая реклама Яндекса[/h]Поисковая реклама или просто поиск — эта реклама, которую Вы видите под строкой поиска Яндекса или под строкой поиска партнёров Яндекса.

Поисковая реклама на Яндексе. Объявления соответствуют вводимому запросу.


Реклама на поисковом партнёре Яндекса — Bing.
Как работает поиск?
Ваша реклама показывает при вводе человеком нужного Вам запроса. Если Вы продаёте машины, вполне логично, что человек, ищущий в Яндексе «купить автомобиль», будет для Вас подходящим клиентом. Директ позволит Вам показываться именно по этому запросу.
[h=3]Виды поиска[/h]
Поиск делится на 3 подвида рекламы, по блокам размещения:
- спецразмещение;
- гарантия;
- динамика.
Спецразмещение — рекламный блок сразу под строкой поиска. Всего в спецразмещение может быть максимум 3 позиции. Этот блок считается самым выгодным по размещению. Наиболее кликабельная позиция считается третья, последняя.
Гарантия — 4 рекламных строки в самом низу страницы, после блока SEO выдачи.
Динамика — вся реклама, которая не была показана на первой поисковой странице.

Виды поиска по блокам размещения.
[h=2]Тематическая реклама[/h]Как работает тематическая реклама?
Реклама на тематических площадках или РСЯ («Рекламная сеть Яндекса») показывается на сайтах-партнёрах Яндекса. Проще говоря, Вы видите РСЯ на сайтах, которые сдали имеющийся у них рекламные места в аренду Яндексу.
[h=3]Составляющие РСЯ[/h]РСЯ можно условно поделить на 4 составляющих — поведенческое, тематическое, ретаргет, релевантные доп. фразы.

Искала «купить машину». На стороннем сайте «догоняет» реклама по теме. В данном случае в блоке внизу справа видим предложения о покупке автомобиля.
[h=2]Итог[/h]Итак подытожим.
На Яндексе можно выделить два вида контекстной рекламы: поиск и РСЯ.
Реклама на поиске напрямую зависит от вводимого запроса. Поисковую рекламу можно разделить на 3 вида по размещению: спецразмещение, гарантия и динамика.
РСЯ работает на площадках-партнёрах Яндекса. Условно РСЯ можно разделить на 4 составляющие — реклама на тематических площадках, реклама с учётом поведения пользователя, дополнительные релевантные фразы и ретаргетинг.
Источник