10 способов не сойти с ума на работе:

Mila Davidovna

Виртуозы
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
3,443
1. Не пытайтесь всё контролировать

Стресс начинается тогда, когда в определённых обстоятельствах требования, которые к вам предъявляют, превышают вашу способность их контролировать. Чем большим контролем над ситуацией вы обладаете, тем менее вы напряжены, и наоборот.

Любая проблема состоит из 50% факторов, которые мы можем контролировать, и других 50%, которые нам неподвластны. Зацикливаясь на факторах, которые вы не можете контролировать, вы автоматически настраиваете себя на стресс и вновь попадаете в замкнутый круг, выхода из которого не видите. Само ощущение, что вы в состоянии что-то контролировать, увеличивает вашу стрессоустойчивость. Фактически даже одноминутная визуализация того, как вы изменяете ситуацию к лучшему, наполнит вас положительными эмоциями и уменьшит страх.

2. Воспринимайте проблемы как временное явление

Намного легче сохранять устойчивость в условиях стресса, если относиться к проблемам как к временным затруднениям, которые рано или поздно разрешатся.

Переключитесь на мышление развития. Людям свойственны два типа мышления. Фиксированное мышление — когда они опираются лишь на собственные знания, а всё, что выходит за эти рамки, воспринимают как ошибочное мнение. И мышление развития — когда они рассматривают обучение как процесс и поэтому не боятся совершать ошибки и благодаря этому приобретают новый опыт.

3. Отстранитесь

Если не видно просвета и ничего не меняется к лучшему, если даже для достижения скромного результата вам приходится прикладывать сверхусилия, самое время немного отстраниться от ситуации. Участвуйте только в тех сражениях, которые достойны вашего времени и энергии. Проведите черту: какое негативное воздействие вы сможете стойко принять, а какое нет? Помните, что вы должны оставаться по "здоровую сторону" черты.

4. Научитесь "выключаться"

Ваша нервная система предопределяет вашу естественную реакцию на стресс и состоит из кнопки "включения" и кнопки "выключения", которые в идеале должны работать в тандеме. Кнопка "включения" — заряжает энергией и помогает сконцентрироваться на проблеме. Она реагирует на такие внешние стимулы, как сообщения электронной почты или голос вашего руководителя. Она включается автоматически каждый раз, когда вы нуждаетесь в энергетической подпитке.

Обозначьте для себя периоды "включения" и "выключения" в графике дня. Для восстановления выбирайте занятия, которые вас расслабляют, либо занятия, которые наполняют вас энергией. Оптимальный вариант — чередовать их.

5. Дышите правильно

Существует множество способов нажать на кнопку "выключения". Такие способы, как дыхательная гимнастика и медитация, приобрели популярность, потому что для них не требуется специальных условий и к ним можно легко прибегнуть прямо на рабочем месте.

6. Расставьте приоритеты

Лучший способ держать свой внутренний рабочий распорядок под контролем — это постараться, чтобы все ваши мысли имели одно направление. Этот феномен известен как направленное мышление. Представьте результат, которого вы хотите добиться, а затем думайте, чувствуйте и действуйте ради его достижения. Когда вы чётко представляете себе свою цель, это помогает вам сконцентрироваться на тех обстоятельствах, на которые вы в состоянии повлиять.

7. Делегируйте

Ищите возможности делегировать функции и задачи. Если вы не можете делегировать обязанности по той причине, что вокруг вас нет людей, способных выполнить необходимую работу, пройдите "свою половину пути". Сделайте так, чтобы сотрудники, которые не показывают должных результатов, получили возможность проявить себя. С другой стороны, при отсутствии у них прогресса не стесняйтесь и найдите того, кто выполнит задачу лучше. Существенная часть стресса обусловлена тем, что мы миримся с низкой квалификацией или избегаем прямого обсуждения неудовлетворительных результатов, пытаясь сохранить "дипломатичность".

8. Правильно говорите "нет"

Вот несколько советов, как говорить «нет», не испытывая при этом угрызений совести. Будьте прямолинейны — донесите до собеседника чётко и ясно, почему вы не можете выполнить его просьбу вообще или в установленные им сроки. Попросите больше времени или переиграйте задание. Измените его ожидания! Искренне поделитесь своими чувствами: "Когда вы только попросили меня об этом, я воспринял задачу с энтузиазмом, так как …, но затем я всё хорошо обдумал" или "Мне очень жаль, но я ничем не смогу вам помочь…".

9. Меньше отвлекайтесь

Вас всегда кто-то отвлекает и будет отвлекать от работы — это неизбежно. Тем не менее отнеситесь к своему времени, энергии и вниманию как к ценным и невозобновляемым ресурсам, которые следует беречь. Работу большинства офисных сотрудников в среднем прерывают 7 раз в час — примерно 56 раз за рабочий день. В итоге мы тратим 2,1 часа в день на отвлекающие факторы. Возможно, вы полагаете, что раз вас отвлекают другие, то именно они и должны перестать это делать. Вы искренне надеетесь, что они прочитают ваши мысли и сами догадаются, что вы о них думаете, когда они вас отвлекают!

10. Уважайте сон

У некоторых из вас беспокойный сон. Так происходит потому, что СНС постоянно находится на взводе. Голубое излучение от экрана компьютера блокирует мелатонин — и это выходит вам боком. Чтобы переход из включённого состояния в выключенное не был таким резким, нужно разработать комплекс по подготовке организма ко сну. Начните за 15–30 минут до того, как собираетесь ложиться спать. По возможности освещение должно быть максимально приближено к естественному, например свечи. Составьте список всех запланированных на следующий день задач, которые сегодня переполняют вашу голову. На одну-три минуты сконцентрируйтесь на том, что хорошего произошло за день и за что вы благодарны. Займитесь тем, что вас успокаивает, — это может быть чтение, рисование или медитация.
 

KristinaNetesova

Пользователи
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
9
Полезные советы, особенно тот, что насчет умения говорить "нет". Я пока лишь учусь этому делу.
 

elmargo

Пользователи
Регистрация
29 Июн 2018
Сообщения
16
Полезные советы, спасибо!
 

VVinny

Новички
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
5
10 принципов в основном основаны на одном принципе - забей!(игнорируй)
 

Poznavatel

Пользователи
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
32
Главное - использовать советы, а не прочесть, покивать головой и пойти листать другие темы форума)
 

Alex_Berger

Пользователи
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
18
А где же любить свою работу?!
Мы любим свою работу, мы придем туда в субботу)))
 

Pavlik

Пользователи
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
6
А мне помогает работать на работе. Попробуйте как нибудь и вы.
 

Valkeria

Любители
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
152
Вообще надо выбирать работу, которая будет тебе по душе и будет тебе нравится.
 

cryptochange24

Пользователи
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
15
Вообще надо выбирать работу, которая будет тебе по душе и будет тебе нравится.
Согласен!) Этот вариант будет как никакой другой рабочим. Когда занимаешься "своим", то это не даст тебе перегореть). А в целом хорошие советы.
 

GoldenLady

Любители
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
112
да блин, занимайтесь любимым делом и ничего не случится)) конечно, если насиловать себя нелюбимой работой, то нужны разные приемчики, а так вся работа в удовольствие)))
 

MinnibayevMarat

Пользователи
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
16
равильно говорят, выбирай работу, которая по душе - работать не будешь ни дня, а делать то, что приносит удовольствие!
 

sovetnik13

Пользователи
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
76
Свою работу нужно любить, тогда сума не сойдете :)
 

Alena

Профессионалы
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
665
Я бы еще добавила ставить цели не заоблачные, а такие, которые действительно можешь достичь, иначе работа будет не в радость.
 
Сверху