5 хитростей интернет-рекламы, которые могут заставить вас обратить на неё внимание

Mila Davidovna

Виртуозы
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
3,443
Если у вас есть бизнес в интернете, вы узнаете, как правильно его рекламировать
Самое главное для рекламодателей в интернете — убедиться в эффективности размещения рекламы на сайтах, то есть понять, сколько людей действительно увидят объявление.

Согласно данным компании «comScore», занимающейся интернет-аналитикой, примерно половина рекламы, размещённой на различных ресурсах, бесполезна, потому что она расположена в неудобных для зрительного восприятия местах.
Однако, по словам Джеффа Бендера, главы сервиса «Sticky», использующего технологии слежения за движением глаз пользователей для оценки эффективности рекламы, и эта цифра завышена. Фактически, люди видят лишь около 14% рекламных объявлений, потому что человеческий мозг быстро приучается не обращать внимания на те области экрана, в которых обычно появляется коммерческая информация. Какие хитрости используют специалисты по продвижению товаров и услуг в интернете, чтобы повысить КПД баннеров и рекламных роликов?

1. Изображения расположены слева, а текст — справа
Если рекламное объявление содержит какое-либо изображение или логотип компании, как правило, его располагают слева, а справа от него — текстовую информацию, чтобы пользователям было проще воспринимать опубликованные сведения.
Изображения обрабатываются правым полушарием мозга, сигнал к которому поступает от левого глаза, поэтому при расположении картинок слева на их распознавание тратится гораздо меньше времени, что облегчает визуальное восприятие объявления и повышает так называемую «кликабельность» рекламы, то есть количество переходов по ссылке.

2. Неоднозначное выражение лица

В рекламе часто используются лица людей, выражение которых не позволяют быстро и однозначно распознать эмоцию. Когда мы видим улыбающееся лицо или хмурую гримасу, мозг легко понимает, радуется человек или грустит, и затем переключает внимание на что-либо ещё.
Если же эмоция на лице неоднозначна, мозг не может её классифицировать, сравнив со всеми лицами, которые определяются как «грустные», или «весёлые» — это заставляет нас задерживать внимание на изображении, чтобы разгадать чувство, которое написано на лице. Можно назвать это «принципом Моны Лизы» — миллионы людей на протяжении сотен лет пытаются понять, что скрывается за её полу-улыбкой.

3. Меньше — значит больше

Каждый, кто смотрит в интернете телесериалы или выпуски популярных ТВ-программ, наверняка замечал, что чем навязчивее и дольше реклама в начале видеоролика, тем меньше вероятность, что её будут смотреть. Это же касается и остальных видов рекламы в интернете: её обилие и назойливость только раздражает и отвращает пользователей от восприятия рекламной информации.

«Дальновидные владельцы сайтов ограничивают количество рекламы на своих ресурсах и в конечном итоге только выигрывают от этого, потому что посетители склонны мириться с рекламными объявлениями, если они не отвлекают от основного контента, — утверждает Джефф Бендер. — С появлением различных дополнений для интернет-браузеров, блокирующих рекламные баннеры, владельцам ресурсов необходимо найти баланс между доходами от рекламы и её содержанием».

4. Закруглённые края выглядят привлекательнее

В процессе эволюции человек научился избегать заострённых и резко очерченных силуэтов, потому что мозг воспринимает такие предметы или изображения как потенциально опасные, ведь именно такую форму имеет оружие или зубы животных.
Из-за этой особенности человеческого восприятия дизайнеры предпочитают не использовать острые углы в рекламных изображениях — те могут отпугнуть потенциальных посетителей.
5 хитростей интернет-рекламы, которые могут заставить вас обратить на неё внимание
Это касается не только веб-дизайна, но и самого широкого круга товаров, например, известен факт, что корпорация «Apple» оформила патент на закруглённые углы своих гаджетов, что позволяет ей судиться с каждым производителем, который использует подобную хитрость в своих электронных устройствах.

5. Правило полутора секунд

Исследования компании «Sticky» выявили, что наиболее эффективными являются те объявления, на просмотр которых тратится около полутора секунд — за это время пользователь успевает запомнить название бренда и понять тематику рекламной информации.
По словам Джеффа Бендера, рекламодателям сложно создать эффективный рекламный контент, на восприятие которого человек потратит меньше одной секунды или более двух, поэтому и возникло «правило полутора секунд».
 

Malcolmpipse

Пользователи
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
68
заговор на деньги на 13

заговор маршала симптомы приворота у мужчины действие приворота заговор на слюну заговоры на новый год 2017 всемирный заговор сильный заговор заговоры на 6 января как вернуть любимую жену заговор на месячные приворот через гарантазаговор от алкоголязаговор от сглаза и порчиснять порчу сольюлюбовный приворотнаказать обидчика заговор сильныйзаговор на удачу в рождествозаговор на рыбалкузаговор на девушкузаговор на тоску мужчины
 

Beauty

Профессионалы
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
1,014
Исследования компании «Sticky» выявили, что наиболее эффективными являются те объявления, на просмотр которых тратится около полутора секунд — за это время пользователь успевает запомнить название бренда и понять тематику рекламной информации.
По словам Джеффа Бендера, рекламодателям сложно создать эффективный рекламный контент, на восприятие которого человек потратит меньше одной секунды или более двух, поэтому и возникло «правило полутора секунд».
За полторы секунды запомнить бренд - это я понимаю, но за это время полностью понять и запомнить тематику рекламной информации вызывает сомнение...
 

Natalia26

Любители
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
103
За полторы секунды запомнить бренд - это я понимаю, но за это время полностью понять и запомнить тематику рекламной информации вызывает сомнение...
Думаю, что подразумевалось то, что, к примеру, на картинке будет расположен товар или нарисовано действие, описывающее предлагаемую услугу и название бренда. В этом случае за 1,5 секунды, по крайней мере, можно привлечь внимание потенциального покупателя, которому было бы интересно прочесть более подробную информацию, расположенную на сайте.
 

Beauty

Профессионалы
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
1,014
Думаю, что подразумевалось то, что, к примеру, на картинке будет расположен товар или нарисовано действие, описывающее предлагаемую услугу и название бренда. В этом случае за 1,5 секунды, по крайней мере, можно привлечь внимание потенциального покупателя, которому было бы интересно прочесть более подробную информацию, расположенную на сайте.
Ну если как бы заинтриговать, не показывая и не рассказывая все полностью о товаре, то тогда согласна.
 

Fox

Пользователи
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
63
классные трюки)
 

Fox

Пользователи
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
63
Особенно про 1,5сек, не знал
 

Alexxx

Пользователи
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
32
Интересная статья, мне понравилась) Вообще реклама - это такая сфера, в которой столько всего хитрого придумано, что иной раз даже в голову не приходит. Тоже хочу поделиться интересной статьей на эту тему https://www.cs-cart.ru/blog/6-psihologicheskih-sposobov-privlech-pokupateley-v-internet-magazin/ Пишут о том, как с помощью психологических приемов привлечь покупателей в интернет-магазин. Весьма любопытно) И часто сталкиваюсь с применением на практике таких приемов
 

Alexxx

Пользователи
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
32
Иногда, правда, слишком брoсается в глаза такое)
 
Сверху