Ну это в Перфекте уже было и немало раз. Обычно аккаунты разблокировали. Не переживайте все будет нормально.Вчера написал жалобу на сайте перфекта для возврата денег из Империи.
Сегодня хотел сделать вклад в Welor Trade, оказалось, что мой кошелек заблокирован.
Написал письмо в техническую поддержку. Жду ответа...
Будьте осторожны!
Нет. Жду еще ...Поддержка ответила?
Что за бред? Кто нибудь может написать текст как по английски им написать, что они не с того не с сего заблокировали мой кошелек?Hello,
> Hello! You can find out why my account was disabled?
We apologize, but we cannot fully understand your problem. Please
formulate your question in more clear form. Thank you in advance.
Нет. Поддержка так и не ответила. Надоело уже писать ...Есть успехи? Я на всякий случай аккаунт верифицировал. Так надежней с блоками будет. Есть еще аккаунт 5-ти летней давности, все еще рабочий.
Уже написал им по английски. Ответа так и не поступило....А писать по русски и использовать translate.google.ru или translate.ru не пробовали?
Обычно помогает в таких случаях.
А у Вас верификация уже была сделана? И какой браузер стоял?Сегодня заблокировали аккаунт , из-за того что в браузеры не были включены coockies
Сейчас жду что ответят , скорее всего опять придётся сканы слать ЖКХ и паспорта
Какая разница? Платежка ставит ограничения на браузер?А у Вас верификация уже была сделана? И какой браузер стоял?
Да наверно какой нить мухлеж хотел провести, вот и заблочили. Может и ворованные деньги получил. Все бывает.Ждем ответа от инициатора. Самому интересно - собрать надо как можно больше технической информации.