Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854
Женский сайт Гардеробус. 14 тыс.фото, более 1000 статей*
Сайт Garderobus.ru (Гардеробус) в сети с декабря 2007 года. Кол-во страниц на сайте – более 30 000. Движок сайта оригинальный (написан на Java с нуля). Исходный код можно использовать для создания любого количества каталогов, дописать до интернет-магазина или онлайн-журнала. Максимальная посещаемость – 1200 человек в сутки, средняя - 500. Дизайн также оригинальный, имеется логотип, интернет-баннеры и кнопки для обмена ссылками, макеты оффлайн-баннеров, плакатов, визиток, листовок, рекламных полос для журналов и проч.
Сайт имеет много перспективных разделов.
Выбор города. Возможность добавления любого кол-ва городов.Сейчас содержит каталоги товаров в магазинах только двух городов. Для каждого города создается отдельный каталог магазинов и товаров.
Каталог товаров (Для неё, Для него, Для детей, Для дома). Внутри каталог структурирован по виду товара. Сортировка по дате добавления, по типу товара, по цене. При перезагрузке страницы вещи меняются рандомом, выводятся последние загруженные фотографии (отмечены лейблом «Новинка» в течение месяца со дня загрузки).
Карточка товара. Содержит максимально подробную информацию – цена, размеры, материалы, страна-изготовитель, бренд и проч. В поле с подробным описанием возможны ссылки. Трехкратное увеличение фотографии товара, возможность добавления любого количества расцветок и ракурсов товара. Ленты других товаров из данной категории и данного магазина сверху и снизу выбранного товара. Лейбл «Новинка» выводится рядом с фотографией товара в течение месяца со дня загрузки (можно указать любой другой срок).
Каталог магазинов. Общий список всех магазинов, размещающих товары на сайте – в виде логотипов и контактной информации.
Страничка магазина. Содержит 2 вкладки: все товары данного магазина и подробная информация о магазине – с картой проезда, адресом, телефонами и описанием. Возможно добавление нескольких точек продаж к одному магазину (при наличии таковых).
Бренды. Список брендов товаров, размещенных на сайте, представлены в виде облака тегов.
Обсуждалка. Форум для посетителей, без премодерации, но для создания тем и комментариев требуется регистрация.
Новости. Три свежие новости выводятся на главной странице сайта. Устаревшие новости не удаляются и находятся в общей новостной ленте.
Страница регистрации пользователей. С простой, но надежной капчей, возможностью восстановления пароля, сбором эл. адресов и телефонных номеров подписчиков.
Hand-made. Раздел для размещения работ ручной работы. Внутри структурирован по мастерам, имеет описание работ мастера, контактную информацию, каталог работ и отдельные страницы каждого товара.
Статьи. Семь тематических подразделов для размещения статей на каждый день недели, существует возможность ежедневного добавления статей – сейчас отключена, с указанием даты. В статьях возможны гиперссылки, видео, фотографии. Есть кнопки для связи с соцсетями, возможность комментирования статей пользователями. В статьях реализована возможность организации голосований – есть оригинальная голосовалка (дизайн и код), возможно прикрепление голосований из соц. сети ВКонтакте.
Админка. Возможность добавления, удаления, редактирования вещей, статей, пользователей и проч. Есть возможность админского входа для магазинов-партнеров, хенд-мейд-мастеров, модератора форума и проч. с разным набором доступных прав.
Наши друзья. Размещение логотипов, контактной информации и ссылок на сайты партнеров (программа обмена ссылками, партнерские программы). При перезагрузке страницы один из логотипов показывается на главной странице сайта.
Способы монетизации сайта
Размещение информации о магазине (оффлайн или онлайн) и фотографий товаров в каталоге.
Размещение информации о хенд-мейд мастерах и фотографий их товаров в разделе «хенд-мейд» либо общем каталоге.
Информационное сопровождение акций и мероприятий (размещение информации на новостной ленте сайта, подготовка и размещение рекламных статей).
Размещение платных статей. Имеется аккаунт в системе статейного маркетинга Миралинкс, размещаются тематические статьи о моде и красоте (можно расширить тематику). Рейтинг сайта в системе -100%, стоимость размещения одной статьи 6,50 у.е.
Контекстная реклама (аккаунт в системе Яндекс.Директ, реклама размещается на главной странице, в разделе Статьи и на страницах товаров).
Баннерная реклама. Возможность размещения статичных и флеш-баннеров на главной странице выше шапки сайта и в колонке справа.
Сопутствующие услуги: рассылка информации по смс или е-мейл (есть действующий договор с оператором).
Обслуживание сайта
С 2009 года сайт фактически поддерживается 1 человеком, который занимается продажей и продвижением, заливкой фотографий, подбором текстов, оффлайн-эвентами, финансами и проч. По мере необходимости привлекается фотограф, веб-дизайнер, программист и авторы статей. С 2011 года активные продажи не осуществляются, клиенты выходят на нас сами. С 2012 года развитие сайта приостановлено, в связи с чем резко упала посещаемость и другие показатели. Несмотря на это, на июль 2013 года есть действующие договоры с магазинами Череповца.
Поддерживается группа ВКонтакте http://vk.com/garderobus, кол-во подписчиков – около 1000 человек.
Предпочтительные и перспективные направления развития сайта:
• Создание каталогов товаров в магазинах других городов области и страны.
• Организация онлайн-продаж (как на уровне города, так и шире).
• Тематическое онлайн-СМИ, освещающее модные события в городе, области, стране, мире.
• Формирование сообщества потребителей (доработка страницы пользователя с инструментами виртуальной примерочной, системой рекомендаций товаров и т.д.)
Посмотреть лот >>
Сайт Garderobus.ru (Гардеробус) в сети с декабря 2007 года. Кол-во страниц на сайте – более 30 000. Движок сайта оригинальный (написан на Java с нуля). Исходный код можно использовать для создания любого количества каталогов, дописать до интернет-магазина или онлайн-журнала. Максимальная посещаемость – 1200 человек в сутки, средняя - 500. Дизайн также оригинальный, имеется логотип, интернет-баннеры и кнопки для обмена ссылками, макеты оффлайн-баннеров, плакатов, визиток, листовок, рекламных полос для журналов и проч.
Сайт имеет много перспективных разделов.
Выбор города. Возможность добавления любого кол-ва городов.Сейчас содержит каталоги товаров в магазинах только двух городов. Для каждого города создается отдельный каталог магазинов и товаров.
Каталог товаров (Для неё, Для него, Для детей, Для дома). Внутри каталог структурирован по виду товара. Сортировка по дате добавления, по типу товара, по цене. При перезагрузке страницы вещи меняются рандомом, выводятся последние загруженные фотографии (отмечены лейблом «Новинка» в течение месяца со дня загрузки).
Карточка товара. Содержит максимально подробную информацию – цена, размеры, материалы, страна-изготовитель, бренд и проч. В поле с подробным описанием возможны ссылки. Трехкратное увеличение фотографии товара, возможность добавления любого количества расцветок и ракурсов товара. Ленты других товаров из данной категории и данного магазина сверху и снизу выбранного товара. Лейбл «Новинка» выводится рядом с фотографией товара в течение месяца со дня загрузки (можно указать любой другой срок).
Каталог магазинов. Общий список всех магазинов, размещающих товары на сайте – в виде логотипов и контактной информации.
Страничка магазина. Содержит 2 вкладки: все товары данного магазина и подробная информация о магазине – с картой проезда, адресом, телефонами и описанием. Возможно добавление нескольких точек продаж к одному магазину (при наличии таковых).
Бренды. Список брендов товаров, размещенных на сайте, представлены в виде облака тегов.
Обсуждалка. Форум для посетителей, без премодерации, но для создания тем и комментариев требуется регистрация.
Новости. Три свежие новости выводятся на главной странице сайта. Устаревшие новости не удаляются и находятся в общей новостной ленте.
Страница регистрации пользователей. С простой, но надежной капчей, возможностью восстановления пароля, сбором эл. адресов и телефонных номеров подписчиков.
Hand-made. Раздел для размещения работ ручной работы. Внутри структурирован по мастерам, имеет описание работ мастера, контактную информацию, каталог работ и отдельные страницы каждого товара.
Статьи. Семь тематических подразделов для размещения статей на каждый день недели, существует возможность ежедневного добавления статей – сейчас отключена, с указанием даты. В статьях возможны гиперссылки, видео, фотографии. Есть кнопки для связи с соцсетями, возможность комментирования статей пользователями. В статьях реализована возможность организации голосований – есть оригинальная голосовалка (дизайн и код), возможно прикрепление голосований из соц. сети ВКонтакте.
Админка. Возможность добавления, удаления, редактирования вещей, статей, пользователей и проч. Есть возможность админского входа для магазинов-партнеров, хенд-мейд-мастеров, модератора форума и проч. с разным набором доступных прав.
Наши друзья. Размещение логотипов, контактной информации и ссылок на сайты партнеров (программа обмена ссылками, партнерские программы). При перезагрузке страницы один из логотипов показывается на главной странице сайта.
Способы монетизации сайта
Размещение информации о магазине (оффлайн или онлайн) и фотографий товаров в каталоге.
Размещение информации о хенд-мейд мастерах и фотографий их товаров в разделе «хенд-мейд» либо общем каталоге.
Информационное сопровождение акций и мероприятий (размещение информации на новостной ленте сайта, подготовка и размещение рекламных статей).
Размещение платных статей. Имеется аккаунт в системе статейного маркетинга Миралинкс, размещаются тематические статьи о моде и красоте (можно расширить тематику). Рейтинг сайта в системе -100%, стоимость размещения одной статьи 6,50 у.е.
Контекстная реклама (аккаунт в системе Яндекс.Директ, реклама размещается на главной странице, в разделе Статьи и на страницах товаров).
Баннерная реклама. Возможность размещения статичных и флеш-баннеров на главной странице выше шапки сайта и в колонке справа.
Сопутствующие услуги: рассылка информации по смс или е-мейл (есть действующий договор с оператором).
Обслуживание сайта
С 2009 года сайт фактически поддерживается 1 человеком, который занимается продажей и продвижением, заливкой фотографий, подбором текстов, оффлайн-эвентами, финансами и проч. По мере необходимости привлекается фотограф, веб-дизайнер, программист и авторы статей. С 2011 года активные продажи не осуществляются, клиенты выходят на нас сами. С 2012 года развитие сайта приостановлено, в связи с чем резко упала посещаемость и другие показатели. Несмотря на это, на июль 2013 года есть действующие договоры с магазинами Череповца.
Поддерживается группа ВКонтакте http://vk.com/garderobus, кол-во подписчиков – около 1000 человек.
Предпочтительные и перспективные направления развития сайта:
• Создание каталогов товаров в магазинах других городов области и страны.
• Организация онлайн-продаж (как на уровне города, так и шире).
• Тематическое онлайн-СМИ, освещающее модные события в городе, области, стране, мире.
• Формирование сообщества потребителей (доработка страницы пользователя с инструментами виртуальной примерочной, системой рекомендаций товаров и т.д.)
Посмотреть лот >>