БИЗНЕС БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕПЕРСПЕКТИВЕН?

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Удивительные результаты показало исследование присутствия российских компаний во Всемирной сети, проведенное картографическим справочным сервисом 2ГИС.

Оказалось, что корпоративные интернет-порталы имеют менее половины российских компаний. Причем только три из 38 крупнейших городов с населением более полумиллиона человек, участвовавших в исследовании, – Москва, Екатеринбург и Санкт-Петербург – преодолели планку в 50%. Практически полное присутствие обозначили, что неудивительно, банки, веб-студии, страховые компании и ритейлеры мобильной и аудио-видеотехники.

Таким образом, больше половины компаний умудряются обходиться без такого мощного PR-инструмента, как интернет-сайт. Допустим, что небольшим продуктовым магазинам или, наоборот, престижным модным бутикам, у которых есть своя постоянная клиентура, возможно, и необязательно «светиться» в Сети. Но как же быть производителям, чьи объемы сбыта зависят от успешного поиска покупателей?

Конечно, есть и предприятия без амбициозных планов, чья рекламная кампания ограничивается стендом возле ближайшей автобусной остановки. Однако тем, кто готов предоставить покупателям не просто стандарт, а нечто большее, сайт, по нашему мнению, просто необходим. Это касается как поставщиков услуг — к примеру, прокат строительной техники или доставка цветов, так и производителей мебели, межкомнатных дверей, как дориано, или даже сложных станков.

Как свидетельствует практика, Интернет — идеальная площадка для демонстрации продукции. И дело не только в том, что на страничках сайта можно разместить фото- и видео-изображения. Интернет-витрина, в отличие от любого магазина, безразмерна, и может вместить в себя весь каталог товаров, в том числе и отсутствующие на данный момент модели.

Более того, современные дизайнерские веб-студии, занимающиеся разработкой сайтов, предлагают также услуги по их оптимизации и раскрутке. Это значит, что при небольших усилиях со стороны владельца, сайт будет не только иметь привлекательный интерфейс, но и фигурировать в топах поисковиков. Доказано, что более 80% людей в современных странах для поиска новой информации используют Интернет. При этом более половины из них не доходят далее десяти страниц, которые выдает на их запрос поисковик. Поэтому продвижение сайта не менее важно, чем его создание.

Таким образом, по нашим прогнозам, количество компаний, имеющих представительство в Интернете, будет только расти. Как мы видим, осознание важности этого момента у многих только зарождается.


http://ict-online.ru/news/n106602/
 
Сверху