Сервис
Для того, чтобы пользоваться программой и получать уведомления от CashCloudsInformer, Вам необходимо один раз при включении Вашего ПК войти в свой аккаунт в CashCloudsBar. После этого Informer будет ждать сигнала о появлении рекламы именно для Вас в фоновом режиме. Informer не осуществляет никакой деятельности, кроме как отправки сигнала с вопросом о наличии рекламы раз в час. Как только появится оповещение о том, что для Вас есть реклама, Вам нужно войти в программу, нажав на иконку CashCloudsBar.
Ответы на вопросы
- Нет, Вам не нужно входить в CashCloudsBar каждый час, необходимо войти в свой аккаунт только один раз.
- Нет, Informer не осуществляет никакой деятельности, кроме указанной. Это можно отследить в диспетчере задач или посредством специальных программ.
- Если программа CashCloudsBar постоянно закрывается, это значит, что для Вас в данный момент нет рекламы. Вам не нужно постоянно открывать Bar – Informer запрашивает наличие рекламы для Вас раз в час и обязательно сообщит Вам о наличии таковой.
Приглашения друзей и заработок
На данном этапе развития нашего сервиса рекламных материалов для трансляции не очень много. В силу этого было принято решение платить нашим Пользователям: за каждые 10 приглашенных – 10 рублей. Хотелось бы сразу отметить, что самому зарегистрировать даже 2 Пользователей не получится – для того, чтобы приглашенный друг был засчитан, ему нужно войти в свой аккаунт в программе 1 раз. В случае обнаружения нарушения, мы будем вынуждены забанить Пользователя и всего его аккаунты навсегда с конфискацией всех заработанных средств.
Ответы на вопросы:
- Да, мы платим 1 рубль за каждого приглашенного друга.
- Нет, мы не ограничиваем Ваше количество друзей.
- Да, Вы можете вывести 1 рубль, ограничение действует лишь по времени, условия те же.
- Нет, мы не можем отслеживать, как Вы распространяете свою ссылку на приглашение, но к СПАМу относимся крайне негативно, поскольку не хотим, чтобы CashClouds хоть как-то с ним ассоциировался.
Ошибки и support
В случае обнаружение ошибки и/или какого-либо иного нарушения работы программы, Вам, при желании помочь себе и/или другим Пользователям, необходимо:
- По возможности, описать ситуацию;
- Сделать скрин ошибки. Обязательно раскройте ошибку, скрин, показывающий не раскрытую ошибку, не дает никакой информации.
- Отправить данное письмо по адресу support@cashclouds.ru.
Обращаем Ваше внимание, что письма, не соответствующие указанному формату, будут игнорироваться.