Epochta.ru - Email маркетинг, программа для рассылок и продвижении

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться лицензионной версией программы.

После каждой переустановки операционной системы, требуют заново купить программу ( обновить, либо получить дополнительные лицензии ).

Лучше пользуйтесь нуленными версиями.




Кому нужна нуленная версия, можете скачать отсюда:

[HIDE-REPLY][HIDE=10]https://yadi.sk/d/gF0_iLV8knKcx[/HIDE][/HIDE-REPLY]




ePochta Studio - это центр управления электронными рассылками. Этот универсальный продукт представляет собой интегрированное решение всех популярных программ ePochta для e-mail маркетинга. Использование ePochta Studio предлагает новый удобный способ для создания и отправки новостей по электронной почте, для создания новых списков рассылки и управления ими, а также доступ к нашим дополнительным он-лайн сервисам.

Исторически, в серии ePochta предлагалось много разных программ. Это позволяло каждому нашему покупателю собрать для себя наиболее удобный пакет по оптимальной цене. Однако, в данном подходе был и существенный недостаток - каждую купленную программу приходилось отдельно устанавливать и отдельно активировать. В ePochta Studio ситуация кардинально меняется. Сейчас установка и активация полного комплекта программ занимает в 9 раз меньше времени! Кроме того, на рабочем столе и в меню "Старт" будет всего одна иконка, а не 9, как ранее. То есть значительно повышается удобство работы.
Кроме того, общая стоимость владения для ePochta Studio существенно меньше, чем 9 программ по отдельности.


Вот список причин, по которым следует установить ePochta Studio:


  • ePochta Studio - это программа, состоящая из 9 модулей, с ее помощью которого можно удобно управлять своими проектами и списками рассылки.
  • Удобное управление проектами и списками рассылок. Все созданные проекты и списки рассылки находятся в одном окне. Предоставляется очень удобный механизм для управления рассылками.
  • Всегда свежие новости. ePochta Studio будет своевременно информировать Вас о свежих новостях, а также новых заметках на популярных блогах о маркетинге.
  • Очень простой принцип работы. Большая часть операций выполняется посредством перетаскиванием объектов мышью.


Какие модули включены в ePochta Studio?

  • ePochta Mailer (массовая рассылка)
  • ePochta List Manager (редактирование списков рассылки)
  • ePochta Subscription Manager (автоматизация процесса подписки и отписки)
  • ePochta Verifier (проверка e-mail адресов на существование)
  • ePochta Extractor (поиск e-mail адресов на сайтах)
  • ePochta Harvester (поиск e-mail адресов в локальных файлах)
  • ePochta Whois Extractor (поиск e-mail адресов в базе WHOIS)
  • ePochta Newsgroup Extractor (поиск e-mail адресов в группах новостей)
  • ePochta Web Spider (автоматическое извлечение e-mail адресов из посещаемых веб-страниц)


ePochta Mailer - Программа для массовой рассылки писем

ePochta Mailer - это программа для рассылки писем, которая является лидером нашего пакета приложений для e-mail маркетинга и обладает широким функционалом:

  • Имеет полный набор функций, необходимых для массовой email рассылки.
  • Не требует для работы никаких дополнительных утилит, которые требуют другие программы для рассылки почты
  • Поддерживает SSL/TLS соединение.
  • Включает в себя встроенный SMTP-сервер.
  • Легко интегрируется с другими приложениями из пакета ePochta.


Автоматическая рассылка писем с ePochta Mailer является не только автономной и независимой, но и позволяет расширить функционал путём интреграции с другими программами для email-маркетинга. Не секрет, что одним из основных применений программы является рассылка рекламы по электронной почте. ePochta Mailer обладает всеми необходимыми инструментами для повышения её эффективности.
Может ли ePochta Mailer использоваться как программа для спама? Ответ - да. Но поскольку рассылка спама является нелегальным методом донесения информации, мы настоятельно рекомендуем отказаться от спам рассылки в пользу email-маркетинга.

Основные достоинства программы для рассылки писем

почтовая рассылка рекламы Многие программы для рассылки писем требуют установки почтового клиента (например, Outlook), а также обязательного использования внешнего SMTP сервера. Это значительно снижает скорость работы и удобство использования. Критичным может оказаться и вопрос обязательного использования внешнего SMTP сервера.

В отличие от таких программ рассылки по электронной почте, ePochta Mailer работает полностью автономно. В нее встроен полнофункциональный SMTP сервер, поэтому массовая рассылка почты осуществляется на прямую. Таким образом достигается абсолютная независимость от провайдера (подойдет любой тип доступа в Интернет) и полная безопасность массовых почтовых рассылок: провайдер не может отследить письма, отосланные программой рассылки, так как они не хранятся на его почтовом сервере. Встроенный SMTP сервер также обеспечивает высокую скорость почтовой рассылки и независимость от неполадок на сервере, из-за которых e-mail сообщения могут долго ждать своей очереди на отправку. Благодаря SMTP серверу, Вы можете быть уверенны в том, что запланированная автоматическая рассылка писем будет осуществленна вовремя.

Для предотвращения использования программ для спама, SMTP сервера иногда имеют ограничения на рассылку. В случае, если прямая рассылка по электронной почте запрещена, ePochta Mailer может производить рассылку через внешние почтовые сервера. Число подключаемых серверов не ограничено. Программа позволяет подстраиваться под любые ограничения SMTP серверов. Также существует поддержка отправки рассылки через несколько серверов.
Таким образом, массовая рассылка писем с ePochta Mailer является чрезвычайно гибкой и настраиваемой.

Возможности ePochta Mailer:

  • Встроенные средства управления базой e-mail адресов, позволяющие добавлять новые адреса, удалять недопустимые и так далее;
  • Внутренний SMTP сервер;
  • Поддержка текстового и HTML форматов e-mail писем;
  • Неограниченный список e-mail адресов;
  • Полная интеграция с остальными продуктами ePochta;
  • Мониторинг рассылки (при использовании ePochta Tracker).


ePochta Mailer позволяет приступить к автоматической рассылке писем уже через несколько минут после установки, что делает её незаменимым продуктом для бизнеса и рассылки рекламы по электронной почте.


Новые функции в ePochta Mailer 8.0

  • бесплатно предоставляется рассылка 600 сообщений в месяц через качественный SMTP-сервер;
  • мастер настройки SMTP, упрощающий настройку программы для рассылки писем
  • добавление ссылок для отказа от рассылки в два клика, автоматическое удаление адресов отписавшихся и тех, до кого сообщения не могут быть доставлены;
  • добавление кнопок Facebook и Twitter в сообщения
  • поддержка замены слов или фраз в тексте сообщения
  • спам-проверка с помощью фильтра SpamAssassin


Стандарты email-маркетинга постоянно растут и ставят новые требования, которым должна соответствовать каждая программа для массовой рассылки писем, чтобы её пользователь мог получить максимально положительный эффект. Спам рассылки больше не являются (и никогда не были) подходящим методом информирования. Массовая рассылка почты с ePochta Mailer всегда соответсвует самым последним стандартам ведения online-бизнеса и почтовой рассылки рекламы.


С остальными продуктами и программами компании ePochta можно ознакомиться на официальном сайте компании. Ссылка ниже.

Epochta.ru





----------------------------------------------------------

Мое личное мнение - одна из лучших программ для Email маркетинга.
 
Последнее редактирование:

Den

Новички
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
1
[h=1]ePochta Studio- замечательный пакет программ, я в частности пользуюсь пока [/h][h=1]ePochta Mailer. Мнение о этой программе сложилось только позитивное, программа проста и интуитивно понятна в работе, очень нравится высокая скорость работы.[/h]
 

Baroozzo

Специалисты
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
253
ePochta Studio- замечательный пакет программ, я в частности пользуюсь пока

ePochta Mailer. Мнение о этой программе сложилось только позитивное, программа проста и интуитивно понятна в работе, очень нравится высокая скорость работы.
Полностью согласен. Тоже часто использую программу для E-mail маркетинга. Когда у вас появляется E-pochta в других программах для рассылки необходимость отпадает.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Цифры email-маркетинга

Если вы занимаетесь email-маркетингом, вы знаете, что заставить людей открыть ваше письмо и перейти по ссылке в письме – могло бы стать тринадцатым подвигом Геракла. Письмо попало в СПАМ – вы потеряли клиента, написали скучный заголовок – вы потеряли клиента, ссылка в письме не кликабельна – вы потеряли клиента, шаблон письма “поплыл” – вы потеряли клиента. В общем, потерять клиента значительно проще, чем кажется.
Философия хороша, но в интернет-маркетинге важны цифры. Если вы видите, что процент открытия ваших писем 15-17% это хорошо или плохо? Это много или мало? Что если вы занимаетесь IT рассылками, а если спортивными? Абсолютные величины не показывают нам хорошо или плохо, правда, хочется знать, «а как должно быть»?

Компания «ePochta», один из лидеров email-маркетинга на постсоветсвом пространстве, провела исследование поведения получателей и эффективности рассылок в 25 различных сферах деятельности. Было проанализировано около 1.5 миллиона писем, отправленных с 1-е января по 31-е декабря 2013-го года. Все эти письма были отправлены малым и средним бизнесом, а также некоторыми некоммерческими организациями. 25 сфер деятельности были добровольно выбраны пользователями email-сервиса ePochta.

Итак, у нас есть:


  1. 1 год
  2. 25 сфер деятельности
  3. 1,5 млн писем

Выборка вполне полная, чтобы доверять результатам исследования.


Средние результаты по всем сферам деятельности для email маркетинговых кампаний:



  • Уровень открытий: 22.87% (2013: 21.47%)
  • Процент переходов по ссылкам: 3.26% (3.16%)
  • Процент отписавшихся: 0.53% (0.47%)
  • Соотношение переходов к открытиям: 14.25% (14.72%)
  • Соотношение отписавшихся к открытиям: 2.29% (2.29%)

Что изменилось за последние 12 месяцев?

По сравнению с прошлым годом, уровень открытий вырос с 21.47% до 22.87%, что составляет 6.5%. Это довольно значительно увеличение, связанное с изменениями в email маркетинге. Во-первых, 50% получателей просматривают сообщения теперь на мобильных устройствах. Большинство мобильных почтовых клиентов загружают изображения по умолчанию. Во-вторых, повлияло нововведение Google о том, что изображения загружаются автоматически, когда вы открываете сообщение. Это позволяет более точно определить уровень открытий. Коэффициент взаимодействия, который подсчитывается на основе уровня открытий, незначительно уменьшился с 14.72% до 14.25% В оставшейся части этот статьи – диаграммы и таблицы с подробными результатами для каждого сектора.



Как отличается уровень открытий и переходов по ссылкам в разных секторах?








В каком секторе наибольший уровень взаимодействия?







Мы можем использовать уровень открытий и переходов по ссылкам, чтобы определить уровень взаимодействия для каждой отдельно взятой кампании. На графике показан процент тех, кто открыл письмо, а затем перешел по ссылке.Уровень открытий и переходов позволяет оценить успех кампании, основываясь на действиях получателей после того как они получили сообщения. Это ставит акцент на контенте email сообщения — его дизайне и важности для получателя – и игнорирует факторы, которые влияют на уровень открытия, такие как тема письма и информация об отправителе. Сравнивая уровень открытий и переходов важно помнить, что у разных email кампаний разные цели. Привлечение трафика не всегда является целью. Это особенно заметно в сфере «Мероприятия», где многие кампании носят лишь информационный характер и не должны призывать к действию.


В каком секторе наиболее лояльные клиенты?







Соотношение количества отписавшихся к открытию сообщений – пользователи, которые открывают сообщения, а затем отписываются — позволяет оценить лояльность. Это показатель релевантности кампании для аудитории. Количество отписавшихся – сам по себе полезный показатель, но он не принимает во внимание тех, кто удаляет сообщения не прочитав их, что является худшим сценарием для email маркетолога.


В каком секторе наиболее высокий уровень открытий сообщений?







В каком секторе наибольшее количество отписавшихся?









Определение терминов

Все цифры, которые были использованы, основаны на уникальных данных. Например, учитывалось только одно открытие письма подписчиком, если он открывал письмо снова, это не принималось во внимание.


  • Уровень открытий: соотношение доставленных сообщений к открытым.
  • Переходы по ссылкам: процент доставленных сообщений, в которых подписчик перешел по ссылке.
  • Отписка: процент доставленных сообщений, от которых подписчики отписались.

А у вас какие цифры? Схожие с представленными?


http://blog.mokoron.com/email-marketing/?utm_source=epochta&utm_medium=email&utm_campaign=20140424-mokoron
 
Последнее редактирование:

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140
Да, действительно незаменимая программа для E-mail маркетинга.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
В Академии интернет маркетинга ePochta прошёл вебинар о работе с email контактами. Леонид Николаев (CEO компании GET-N-POST) рассказал о самых важных моментах получения, сегментирования и обработки email адресов

 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Вчера в Академии интернет маркетинга ePochta мы с вами поговорили о том, как эффективно использовать SMS маркетинг. Видео уже в открытом доступе.

Просмотрев вебинар, вы:

Разберётесь, в каких ситуациях SMS рассылка будет эффективной;
Узнаете, как собрать базу телефонов клиентов;
Ознакомитесь с 7 работающими вариантами sms рассылок;
Получите ответы на вопросы по SMS маркетингу.


 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
На этой неделе в Академии интернет маркетинга ePochta состоялся вебинар о юзабилити. Станислав Матюшенко с I-Marketing рассказал, как понять пользователя и уничтожить преграды на пути к покупке вашего товара.

Смотрите и внедряйте полученные знания в свой бизнес.

 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Александр Соболев: Грабли в email маркетинге

Вебинар Академии интернет маркетинга ePochta

Спикер: Александр Соболев (директор по развитию eCRM агентства FutureBit)
Просмотрев вебинар, вы узнаете, на какие грабли не наступать, чтобы:
– Успешно наращивать эффективность email маркетинга в отдельно взятой компании;
– Совершенствовать регулярные рассылки;
– Настраивать автоматизацию и триггерные рассылки;
– Заниматься аналитикой с пользой для дела и не оказаться погребенным под гнетом данных, графиков и рутины.

Видео:

 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Андрей Шипилов: Изображения и фото в маркетинге

Вебинар Академии интернет маркетинга ePochta

Спикер: Андрей Шипилов (co-founder и управляющий партнер фотобанка Фотодженика)
Просмотрев вебинар, вы узнаете:
– Зачем нужны картинки в рассылках, рекламе и маркетинге и можно ли обойтись без них;
– Источники получения изображений для использования в рассылках, рекламе и маркетинге;
– Что такое лицензии? Какие бывают лицензии?
– Как правильно пользоваться фотобанками.

Видео:

 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Ольга Ларина: Контент в SMM

Вебинар Академии интернет маркетинга ePochta

Спикер: Ольга Ларина (независимый PR-консультант, SMM-эксперт)

Тезисы вебинара:

Вовлекающий контент, как инструмент отстройки от конкурентов;
Матрица контента и Диаграмма ключевых тем;
Кейсы.
Видео:


 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Леонид Николаев: Работа с базой email адресов

Вебинар Академии интернет маркетинга ePochta о работе с базой email контактов. Леонид Николаев расскажет о самых важных фактах и особенностях сбора почтовых адресов.

Спикер:
Леонид Николаев
CEO компании GET-N-POST

Просмотрев вебинар, вы узнаете:
– Откуда берутся подписчики, какие правила привлечения подписчиков существуют;
– Что такое Opt-In и какой он бывает;
– Сбор и хранение информации о пользователе;
– «Срок жизни» подписчика в базе;
– Сегментация базы по действиям пользователя;
– Валидация email.

Видео:

 

Nevermindm

Пользователи
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
5
Все-таки, как мне кажется, наилучший вариант - mailchimp.
 

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140
Добрый день!

Мы благодарим вас за выбор программы ePochta Mailer и спешим сообщить, что АтомПарк Софтваре выпустил новую версию ePochta Mailer 9.00.

В данной версии было добавлено множество функций, а также некоторые были обновлены и усовершенствованы.

Так, после загрузки изображений появилась возможность их редактирования с помощью встроенного редактора.


Также в программе появились два типа проверки:

Проверка прокси серверов.После проверки Proxy Checker покажет рабочий или нерабочий сервер, скорость соединения через него, а также определит имя сервера.
Проверка ссылок в письме. Для того, чтобы избежать отправки письма с неработающими или неправильными ссылками, предлагаем проверить их с помощью Link Checker. По результатам проверки каждой ссылке будет присвоен один из статусов: корректная, неправильная, но сайт рабочий и вебсайт недоступен.


ePochta Mailer 9.0


Работая над повышением процента попадания писем в папку «Входящие», в программу была добавлена такая опция, как вставка прехедера, информации об источнике подписки, а также почтовый адрес. С этой же целью был изменен текст по умолчанию для отправки тестового сообщения и добавлена случайная пауза в настройках SMTP сервера.

Новая система анализа проверит письмо на выполнение определенных правил и в итоге выдаст рекомендации по его улучшению: что стоит добавить или наоборот удалить, чтобы сообщение с большей вероятностью попало во «Входящие».

Добавлен «Черный список». Рассылка на адреса из данного списка отправляться не будет, что значительно ускорит отправку, а также сохранит ваш рейтинг отправителя, так как при частой отправке писем на несуществующие адреса рейтинг отправителя может значительно понижаться и все его письма попадать в спам.

При неудачной отправке вам будет предоставлено описание ошибки, а также совет по ее устранению.

Помимо вышеперечисленного была также исправлена функция "Уведомление о прочтении" в свойствах сообщения, доработана функция импорта/экспорта списка SMTP серверов, расширен перечень соцсетей для вставки ссылки (добавлен Google+, Вконтакте и Одноклассники), а также добавилась возможность «Сохранять HTML файл с изображениями».

За всю историю существования программы – версия Mailer 9.0 имеет наибольшее количество обновлений и нововведений. Вам стоит его попробовать!
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Доброй Черной пятницы!

Сегодня говорим о приятном - скидки, бонусы, сюрпризы.

И первая хорошая новость - 50% скидка на ePochta Studio.
Это именно тот момент, когда вы можете приобрести комплекс из 9 программ для email маркетинга за полцены.

Второй сюрприз - акция продлится в течение 3 дней, а значит и на выходных.


  • 50% скидка на ePochta Studio
  • Срок – до 29 ноября включительно
  • Экономия – 3 950 руб
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться лицензионной версией программы.

После каждой переустановки операционной системы, требуют заново купить программу ( обновить, либо получить дополнительные лицензии ).

Лучше пользуйтесь нуленными версиями.




Кому нужна нуленная версия, можете скачать отсюда:

[HIDE-REPLY][HIDE=10]https://yadi.sk/d/gF0_iLV8knKcx[/HIDE][/HIDE-REPLY]
 

Dion Sodekiy

Пользователи
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
11
Привет. Хороший фрум ншёл. Буду, по всей видимости, чатм посетителем

- - - Добавлено - - -

блииин... 10 сообщений надо. а так хотелось скачать эту пограмму
 
Сверху