Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854
Чтобы начать бизнес в интернете, особых навыков не требуется. Главное соблюдать последовательность.
Большинство успешных предпринимателей уже испытали данные методы, что помогло им осуществить свою мечту с помощью таких рекомендаций:
- Определите потребность и удовлетворите ее
- Пишите настоящий, качественный, продающий контент
- Создайте простой и понятный дизайн сайта
- Используйте поисковые системы для привлечения целевого трафика
- Сформируйте устойчивую и сильную репутацию на рынке
- Настройте постоянную связь с клиентами с помощью e-mail
- Увеличивайте продажи
Шаг номер 1: Определите потребность и удовлетворите ее
Большинство людей делают ошибку, когда сперва начинают исследовать товар, а потом уже рынок.
Чтобы увеличить шансы на успех, начните с исследования потенциального рынка. Суть заключается в том, чтобы найти определенную группу людей, которые ищут решение какой-либо проблемы, но к сожалению, ничего не могут найти. К счастью интернет в помощь:
- Исследуйте онлайн-форумы, где люди часто задают вопросы и ищут ответы
- Просмотрите ключевые слова которые люди задают в поисковых системах и определите, где наименьшая конкуренция
- Посетите сайты потенциальных конкурентов. Узнайте какие предложение есть у них на сайте, определите их недостатки и преимущества. После Вы можете приступать к созданию продукта более конкурентоспособного чем у других компаний
Существует формула, с помощью которой контент побуждает посетителей сайта делать определенные действия на сайте, в том числе и осуществлять покупку:
- Создайте привлекательный заголовок
- Опишите проблему, которую решает Ваш продукт
- Определите собственный устойчивый авторитет в данной области
- Добавьте рекомендации своих клиентов
- Опишите преимущества Вашего товара
- Сделайте предложение
- Давайте весомые гарантии
- Подтолкните сделать покупку немедленно
- Предложите купить товар
В процессе создания продающего контента, Вам необходимо сконцентрироваться на том, как Ваш товар или услуга будет решать проблему потребителя и как Вы облегчите им жизнь. Взгляните на свой продукт со стороны потребителя и задайте вопрос: «Что я получу с этого?»
Шаг номер 3: Создайте простой и понятный дизайн сайта
Как только Вы определились с рынком, товаром и решите каким будет процесс продажи, можно переходить к созданию сайта для Вашего бизнеса в интернете. Главное придерживаться максимальной простоты. У Вас есть менее пяти секунд, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя. Вот некоторые советы:
- Выберите один или два общих шрифта
- Сделайте навигацию главной страницы понятной и простой, и тоже самое на других страничках
- Используйте графику, видео и аудио материалы в том случае, если они усиливают Ваше сообщение
- Предложите акцию или бонус за подписку на Вашу рассылку
- Сделайте процесс покупки максимально легким. Не более двух кликов до заказа
- Ваш вебсайт – это Ваша витрина. Поэтому сделайте его привлекательным для потребителей
Шаг номер 4: Используйте поисковики для привлечения целевого трафика
Реклама с Оплатой-за-переход является наиболее простым способом привлечь посетителей на сайт. Есть два преимущества перед посетителями из обыкновенного органического поиска. Во-первых, реклама с Оплатой-за-переход начинает показ Ваших объявлений мгновенно. Во-вторых, такая реклама позволяет протестировать различные вариации ключевых слов, также, как и различные заголовки, цены и техники продаж. Помимо мгновенного потока трафика можно определить наиболее эффективные ключевые слова. Далее можно вписать наиболее эффективные ключевые слова в текст страницы, чтобы улучшить позиции в органическом поиске.
Шаг номер 5: Сформируйте устойчивую и сильную репутацию на рынке
Множество людей использую интернет для поиска информации. Размещая информацию на разных сайтах позволит увеличить количество посетителей и улучшить позиции в поисковых системах. Секрет заключается в том, чтобы всегда оставлять обратную ссылку на свой сайт.
- Распространяйте бесплатный, полезный контент. Создавайте статьи, видео и другой контент который пользователи интернета сочтут полезным. Распространяйте этот контент с помощью социальных медиа
- К каждой статье добавляйте ссылку «отправить другу» или «поделиться»
- Станьте продвинутым экспертом на тематических форумах и в социальных сетях где есть целевая аудитория
Так Вы привлечете новых посетителей на сайт. Но еще лучше, что каждый сайт, который будет делится Вашим контентом, будет оставлять обратную ссылку. Поисковые системы очень ценят ссылки с релевантных ресурсов, что позволит Вам улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Шаг номер 6: E-mail маркетинг поможет Вам превратить посетителей в покупателей
Создание базы подписчиков является наиболее ценным активом интернет бизнеса. Таким образом потенциальные клиенты дают Вам право делать рассылку на их почтовые ящики. Это означает:
- Вы даете им то, что они просили
- Вы строите долгосрочные отношения с клиентами
- Вы сможете на 100% проверить эффективность рассылки
- E-mail маркетинг значительно дешевле и эффективнее нежели печатная, ТВ или радио реклама
Любой посетитель сайта, который подписался на рассылку, является потенциальным клиентом. И нет лучше способа конвертации потенциальных клиентов в покупателей чем e-mail маркетинг.
Шаг номер 7: Увеличивайте продажи
Одна из наиболее важных составляющих интернет маркетинга – это постоянная работа над улучшением каждого шага посетителя сайта. Приблизительно 36% потребителей, которые однажды совершили покупку у Вас, купят еще раз, если Вы будете постоянно держать с ними контакт. Самое трудное – это осуществить первую продажу, даже если она будет самой дорогой. Поэтому желательно использовать любые способы, чтобы вернуть покупателя на сайт:
- Предлагайте товары, которые дополняют их предыдущую покупку
- Отправляйте бесплатные электронные купоны, которые можно использовать при следующей покупке
- Предлагайте похожие товары на страничке завершения покупки
Всегда благодарите и вознаграждайте покупателей дополнительными скидками и бонусами, и они станут еще более лояльными.
Темп развития интернета настолько быстрый, что один год в сети равняется пяти годам реальной жизни. Однако основные принципы и методы запуска бизнеса в интернете совсем не изменились. Если Вы только планируете начать бизнес в интернете, следуйте вышеупомянутым правилам. Если у Вас совсем мало опыта, то прочтите статью еще раз и определите, на каком этапе Вам вероятнее всего будет сложно. Поищите больше информации на определенную тему, однако с этими базовыми правилами невозможно ошибиться.
Источник статьи: http://thelampa.com/index.php/business/7-kak-nachat-biznes-v-internete