Как успешно развивать бизнес при скудном рекламном бюджете

CycJIuk

Бизнесмены
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
3,015
Одним из мифов, который прочно укоренился в головах владельцев бизнесов, является миф — развитие и реклама бизнеса — это дорогостоящее удовольствие. Конечно же, доля правды в этом есть. Но выделиться на фоне конкурентов можно и меньшими затратами. Важно отследить, что вы можете дать своим клиентам, что не дают другие!
[h=3]Как заставить клиента выбрать Ваш прайс-лист[/h]Большинство прайс-листов представляют собой скрепленные степлером грязные бумажки с плотным и очень мелким перечнем товарных позиций. Как будто, главная задача прайс-листа – сэкономить на бумаге и краске для принтера. Его физически тяжело читать и сложно найти то, что интересует.
Чтобы выделиться среди конкурентов, можно сделать совершенно другой прайс:

  1. Дизайнерская обложка – совсем не дорого, но намного приятнее того, что обычно приходится держать в руках Вашим клиентам;
  2. Общий дизайн страниц. Цвет, фактура, формат бумаги – ваш прайс будет выделяться среди прочих на столе клиента;
  3. Шрифт – должен быть крупным и читаемым. Зачем заставлять клиента напрягаться или пользоваться лупой?
  4. Контакты в колонтитулах – в любой момент у покупателя должна быть возможность сделать заказ. Пусть ему будет удобно;
  5. Вступление и заключение к прайс-листу – «слово от директора», «спасибо, что обращаетесь к нам», «если вопросы – звоните» — клиент должен почувствовать Вашу заботу и доброжелательность. Понять, что в этой фирме ему уделят должное внимание
Такие простые действия не потребуют больших вложений. Притом, красивый, удобный, оформленный с любовью к клиенту прайс-лист, безусловно, выделит Вас среди конкурентов. Такие бумаги не выбрасывают, показывают как пример, рассматривают, а значит, вероятность заказа увеличивается.
[h=3]Как стать ближе к клиентам[/h]Чтобы стать своим для клиентов, придумайте какие-нибудь мероприятия, акции или проведите бесплатный семинар. Можно устроить вечеринку знакомства с продукцией, предложить образцы, пробы или тест-драйвы – это будет работать, как двухшаговые продажи.
Многие начинающие бизнесы стесняются выступать в роли экспертов рынка – ведь у них еще нет громкого имени! Популярность легко заработать, став организатором конференции в вашей отрасли.
Соберите интересных специалистов, спикеры выдадут полезный контент, а вы, как организаторы, тоже получите свою «минуту славы». Кроме того, отраслевые конференции собирают большое количество целевых клиентов. И на таких мероприятиях можно продавать.
[h=3]Люди разучились читать? Отлично![/h]Длинные статьи на сайте, разъясняющие тексты в буклетах большинству клиентов читать лень. С этим не надо бороться – это нужно использовать!
Обязательно используйте видео в интернете. Это может быть презентация или видео-приветствие на сайте, ролики о вашей продукции или информация, как ей пользоваться. Отлично работают видео отзывы. Клиент охотнее верит «живому слову» другого потребителя, чем вашей красочной агитации.
Вообще, чье-то не предвзятое мнение имеет большой вес. Поэтому поработайте над настройкой вашего «сарафанного радио». Здесь можно использовать приемы сетевого маркетинга: если люди о нас рассказывают, получают выгоду. Придумайте прогрессивную систему поощрений: чем больше привожу, тем больше получаю.
[h=3]Изучайте успешные примеры в этой сфере продвижения и внедряйте в свой бизнес.[/h]Помните, как институты приглашают выпускников школ пойти к ним учиться? Устраиваютдни открытых дверей. Некоторые продвинутые компании, например, Макдональдс, тоже устраивают знакомство «со своей кухней». Это сближает с потребителем, устанавливает более доверительные отношения. Вы тоже можете провести подобное мероприятие.
[h=3]Где еще вы должны быть[/h]Смотрите, где обитает ваша целевая аудитория. Если у вас узкоспециализированный технический продукт, возможно, хорошо сработают специализированные выставки.
Для массового потребителя дает отдачу реклама на городских интернет-порталах. Несколько таких площадок есть, практически, в каждом городе. Наша реклама должна там появиться. Нужно выписать все такие площадки, провести переговоры, некоторые предложат вполне доступные расценки.
В современном мире обязательно присутствие в социальных сетях – там теперь находятся все, значит, надо и вам. Уделить немного свободного времени для ведения странички в соцсети можно самостоятельно или за небольшие деньги поручить удаленному сотруднику.
Полезная штука – Яндекс и Гугл карты. Кто-то ищет какое-то место и обнаруживает вашу фирму. Работает, и сделать несложно. Обязательно пользуемся.
[h=3]Как стать общественным достоянием[/h]Разработайте фирменный бланк. Любой документ должен быть с Вашим логотипом.
Если Вы ведете личную переписку, внизу в подписи можно указать название компании и «горячее» предложение – так можно продавать даже в личной переписке.
При использовании автомобиля в служебных целях, можно сделать на нем рекламу Вашей фирмы. Получится бесплатный рекламоноситель. Только машина не должна быть «лохматой» и «убитой» — иначе можно добиться противоположного эффекта.
Даже если вы только начинаете, «заработайте очки», публикуя полезные статьи в журналах и других СМИ. Это не так сложно, как кажется. Выступая журналистом, можно привлекать внимание к тому, что вы делаете.
 
Сверху