Как устроены хештеги «ВКонтакте»

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140



В первой версии пользователям и администраторам сообществ был предложен стандартный вид хештега: #Москва. Хештеги использовались в основном для рубрикации контента в сообществах (#Япония, #Китай, #Турция). Пользователь, просматривая в ленте «Новости» запись сообщества на тему путешествий, например, мог кликнуть по хештегу, и ему открывались еще 15–20 записей, маркированные этим же хештегом. Это очень удобно и для пользователя, и для сообществ, увеличивающих время его нахождения на ресурсе.



Очень быстро новички смекнули, что не обязательно использовать свои хештеги в сообществах, если можно позаимствовать уже раскрученные крупными сообществами метки. Таким образом метку #Япония_ГалаТур мог проставить конкурент сообщества «ГалаТур», и, открывая хештег, подписчик сообщества видел записи прямых конкурентов компании.







Именно поэтому в скором времени «ВКонтакте» ввела возможность фильтровать хештеги конкретного сообщества, просто добавляя к хештегу краткое имя сообщества. Например, если сообщество имеет краткую ссылку, уникальные хештеги будут выглядеть так: #team@buzzcraft, #smm@buzzcraft и т. д. Именно второй вариант рекомендован как наиболее защищенный от действий конкурентов или желающих отобрать у вас немного популярности. Особенно это касается хештегов проектов, компаний, известных людей.



Некоторые особенности проставления хештегов «ВКонтакте»:



  • Разрешается написание какого угодно слова на любом языке (но логично предположить, что на родном языке метки будут понятнее);

  • Нет возможности проставлять пробел, поэтому для разделения используют регистр или нижнее подчеркивание (#НашаМосква, #Наша_Москва);

  • Длинные хештеги сложно запоминаются, поэтому лучше использовать краткие версии (например, не стоит вводить хештеги в стиле #как_я_выбирал_кофеварку_самсунг, достаточно #кофеварка_самсунг_отзыв или еще проще #кофеварка_самсунг)

  • Если есть задача получить дополнительный трафик из поиска «ВКонтакте» по новостям, старайтесь использовать высокочастотные слова в хештегах (например, если вы продаете или предлагаете что-либо из спортивной тематики, лучшим выбором будет хештег #спорт). Оценить популярность слов в роли основы хештега можно в сервисе wordstat.yandex.ru.


Обычно еще на этапе формирования контент-политики сообщества каждой рубрике присваивается отдельный хештег, который и проставляется редакторами при подготовке записей к публикации. Хештеги, как правило, размещаются в самом конце текста публикации. Некоторые пользователи проставляют их еще и в описании фотографий, прикрепленных к записи. Старайтесь не злоупотре***** читательской лояльностью и не добавлять хештегов больше, чем самого текста в публикации: такая тактика принесет больше вреда, чем пользы.







Открытым остается вопрос, насколько действительно эффективны хештеги в коммерческом использовании. То, что пользователю удобно с ними, — факт, но остается открытым вопрос, насколько это удобство перерастает затем в окрепшую лояльность и дополнительную активность. Практический опыт использования хештегов в работе агентства Buzzcraft показал, что в коммерческой деятельности (ведение коммерческих сообществ, проведение акций брендов в социальных сетях, ведение страниц известных личностей) это полностью оправдано, поскольку позволяет лучше акцентировать внимание пользователей и грамотно его использовать.



В некоммерческой деятельности использование хештегов рекомендовано в сообществах, где есть необходимость в рубрикации контента (новости, например). От использования хештегов абсолютно во всех сообществах Buzzcraft отказалось еще вначале прошлого года, поскольку после нескольких экспериментов не увидели ощутимого прироста активностей в сообществах, где они были введены.


Источник
 

antonowa_163

Пользователи
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
16
Все зависит от группы или паблика. В основном в Хештегах нет необходимости, но их стоит использовать.
 

balashova_g

Любители
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
151
Открытым остается вопрос, насколько действительно эффективны хештеги в коммерческом использовании.
Достаточно эффективны, чтобы их использовать.
 

andi_it

Пользователи
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
12
Временами и я в поисковик вконтакте забиваю хештеги чтобы найти самую актуальную информацию. Но и много бесполезного иногда находит и информацию приходиться отфильтрировать.
 

avega252

Пользователи
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
6
В некоммерческой деятельности использование хештегов рекомендовано в сообществах, где есть необходимость в рубрикации контента (новости, например).
В основном используют именно в новостях и в юмористических группах.
 

artm.smirnov

Пользователи
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
13
Нет возможности проставлять пробел, поэтому для разделения используют регистр или нижнее подчеркивание (#НашаМосква, #Наша_Москва);
Было бы классно сделать возможным и пробел.
 

anna-ranetka_90

Пользователи
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
29
Но тогда робот не сможет отличить хештег и текст.
Можно добавить правило, что хештеги должны быть только в конце текста, тогда возможно.
 

azeb

Пользователи
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
17
Спасибо за информацию :dance2:
 
Сверху