Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854

[h=2]Об этом кворке[/h]Область маркетинга, воздействующая непосредственно на мозг потребителя, называется нейромаркетинг. Туда входят, в частности, scent marketing, мерчендайзинг, музыкальный фон в помещении (магазин, кафе, галерея, etc) и ещё несколько составляющих. Моя специализация - scent marketing & odor control (аромамаркетинг и устранение неприятных запахов в помещениях и иногда на открытых пространствах). Опыт работы - 5+ лет.
Я поработал со всеми моделями оборудования и линейками ароматов и нейтрализаторов, представленных в России, а также с теми продуктами, с которыми на территории РФ практически никто не работает - отличить качество от имитации качества после такого опыта мне не составляет труда.
Многие собственники бизнеса легко поддаются на уловки менеджеров по продажам, оперирующих цифрами и показателями, не имеющими отношения к нашей действительности. Покупая или арендуя оборудование вместе со словами о "повышении лояльности покупателей, об увеличении суммы в чеке, об удержании покупателя, о создании завершённого образа бренда" вы практически берёте нечто, завёрнутое в красивую упаковку стройных предложений и полных честности глаз менеджера по продажам. Об уловках, применяемых компаниями впоследствии - сервисное обслуживание, махинации с объёмом ароматов - я уже не говорю.
У меня есть приличный список выполненных работ - от стадии переговоров до финального монтажа и последующего обслуживания и поддержания отношений, вышлю по запросу.
Оценить эффективность каждого конкретного проекта не так легко, на это уйдёт какое-то время, но деньги, потраченные впустую, - особенно сейчас - не лучший вариант для бизнеса.
Назначение помещения
Довольны/недовольны имеющимся проектом
Затраты на scent marketing/odor control
Есть ли прямая или косвенная обратная связь от использования scent marketing/odor control (стало ли больше/меньше людей, реакция посетителей при входе и перемещении по пространству, отзывы обслуживающего персонала)
Ожидания от сотрудничества
Объем услуги при заказе одного кворка: Устные либо письменные рекомендации (не менее 1500 знаков - если в печатном виде)
Посмотреть кворк >>>
Последнее редактирование: