Void
Виртуозы
[h=2]Об этом кворке[/h]Добрый день
Занимаюсь SMM Вконтакте вот уже более 3 лет. И хочу рассказать Вам о самом действующем способе привлечения клиентов:
- Мы с Вами выбираем до 5 групп
- Собираем список этих людей
- Создаём 10 аккаунтов
- Оформляем эти аккаунты под Вашу группу
- Приглашаем друзей по списку
- Кто принял заявку в друзья, приглашаем в Вашу группу
В итоге, к Вам приходят живые люди, именно лояльные клиенты, а не просто подписчики. Кому было интересно принять Вас в друзья, а после вступить в группу!
Вконтакте существуют лимиты: 40 приглашений друзей в день. Так с 10 аккаунтов мы можем добавлять в друзья по 200 человек в день. Чем больше аккаунтов, тем больше кол-во приглашений! По нашей статистике, в друзьях остаются на вечно. Может быть 5-7 человек исключение )))
Пользователи, которые приняли заявку в друзья, как правило принимают заявку и вступают в группу. Таких примерно 90-96%. Однако, такие пользователи очень критичны к активности, полезности, да и вообще к адекватности группы. Они живые люди и могут отписаться по личным причинам. Даже из-за плохого дизайна... Таких людей меньше 1%
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Некоторые участники могут отказаться от приглашения и нажать кнопку СПАМ. В этом случае, мы просто разблокируем аккаунт и продолжим работу.
Возможные риски для бана группы и аккаунтов:
- Работа с одного ip адреса. 1 акк = 1 ip
- Подозрительная активность аккаунта. О лимитах ВК читайте здесь https://vk.com/page-57731945_50746085
- Слишком резкая активность в группе. Много вступлений, лайков, комментариев
- Не подтвержденный номер телефона
- Рассылка сообщений
- Капча (введите текст с картинки)
Если будут вопросы пишите «Связаться со мной», кнопка справа
P.S.: Логин и пароли от аккаунта остаются у меня, до момента выкупа этих аккаунтов.
Что понадобится продавцу
Жмите «Связаться со мной», кнопка справа и мы всё обсудим