Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854
[h=2]Об этом кворке[/h]Как выяснилось, многие не понимают и даже не догадываются, какие преимущества можно получить, внедрив отслеживание действий пользователя на сайте, настроив передачу данных по конверсиям и транзакциям, разделив источники трафика, а также, как в дальнейшем использовать эти данные для анализа и увеличения прибыли.
Кому это будет интересно, в первую очередь:
Владельцам любого рода коммерческих сайтов, в особенности интернет-магазинов.
Арбитражникам (контекст, таргетинговая реклама в соцсетях, тизерная и баннерная реклама), в основном «сливающим» трафик на товарные партнерки из многих источников.
Продвиженцам, для оценки своей работы.
Что я могу дать:
Введение и общая информация.
Определение KPI и привязка их к микро- и макроконверсиями (добавление товаров в корзину, просмотры целевых страниц, транзакции, звонки, заполнение и отправка форм, и многое другое)
Методы внедрения отслеживания ключевых показателей. E-commerce. Воронка продаж.
Разделение трафика по источникам и каналам. Как и зачем это нужно делать.
Ассоциированные конверсии, как инструмент корректировки рекламного бюджета.
Использование ремаркетинга, на основе аналитических данных.
Методы анализа полученной информации. Расчет CPO, ROI.
Что на выходе:
Систематизация теоретических знаний и методология внедрения их в практику.
Пошаговый алгоритм построения аналитики на сайтах различных типов.
Мои консультации в скайпе, по внедрению аналитики уже на практике.
Зачем все это нужно:
Оптимизация расходов Рекламных Кампаний. Корректировка бюджетов и увеличение конверсии.
Оценка рентабельности расходов по источникам трафика: Органика, Контекст, Соцсети, Форумы.
Поиск и модернизация "узких" мест на сайте, снижающих конверсию.
Вычленение продающего СЯ из собственной статистики, для SEO-оптимизации.
Понимание того, что практически все действия своих пользователей на сайте можно отследить, измерить, систематизировать, оценить и проанализировать. И это не так уж и сложно. Просто нужно понимать сам процесс.
Основной инструмент для сбора и обработки данных – Google Analytics. Яндекс Метрика, как вспомогательный, для детального разбора РК Директа.
Что понадобится продавцу
Необходимы минимальные понятия и знание систем аналитики. Все остальное я предоставлю.
Объем услуги при заказе одного кворка: Час беседы по скайпу, с живыми примерами.
Посмотреть кворк >>>
Последнее редактирование: